Урок химии по теме «Соли». 8-й класс : Химия

План урока составлен в форме технологической карты. Предложенный вариант технологической карты урока позволяет наглядно представить содержание этапов урока с использованием системно-деятельностного подхода, гибко использовать эффективные приемы и формы работы с учащимися, согласовывать действия учителя и учащихся, организовывать познавательную деятельность школьников, формировать конкретные регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные универсальные учебные действия, осуществлять интегрированный контроль результатов учебной деятельности

Урок направлен на изучение нового материала по теме «Соли» в 8-м классе по учебнику О.С. Габриеляна, с учетом требований нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Урок комбинированный. В связи с этим предусмотрена индивидуальная работа (карточки) на этапе проверки домашнего задания и групповая работа на этапе изучения и закрепления нового материала.

В Приложении 1 приведено учебно-информационное обеспечение урока. В Приложении 2 прилагаются карточки-задания для проверки знаний обучающихся. В ходе урока использую бальную систему для выставления оценок. Так же на уроке использовались листы самооценки каждого этапа урока, где обучающиеся оценивали себя.

Цели урока: Сформировать представление о классе сложных веществ – солях, их составе; познакомить с классификацией солей по их растворимости в воде, применением солей; научить составлять формулы солей и называть их,определять по составу соединения принадлежность его к классу солей, по названиям солей составлять формулы.

Оборудование: Образцы кристаллических солей: различные виды поваренной соли, все разновидности кальцита: мел, мрамор, известняк, образцы фосфоритов и апатитов, химические стаканы, стеклянные палочки, Реактивы: образцы солей, вода, компьютер с выходом в интернет, экран, принтер, проектор.

Ход урока представлен в Технологической карте – Приложение 3.

Читать еще:


Новые материалы:

Методическая разработка: "Индивидуальный образовательный маршрут по формированию саморегуляции у ребенка старшего дошкольного возраста" :: Конкурс для учащихся 4-х классов: "Путешествие в страну Rainbow" :: Интеллектуальная игра "Счастливый случай" на тему: "Знаете ли вы Францию?" для учащихся 8–11-х классов :: Использование проектной методики на уроках иностранного языка :: Открытый урок по английскому языку на тему: "An Expedition To Save the Planet" ("Экспедиция по спасению планеты") :: Гонка века ( The Mercy ), 2017 :: Комоды / MOON TRADE / Комод Финк 64 Модель 809 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD