Сказки по химии : Химия

Откуда появилась вода

В государстве Химера правил король и был у него сын

– Кислород.

Случилось так, что королевский сын Кислород подружился с бедняком по имени Водород. Его домик находился в сторонке от королевства. Он часто приходил к своему другу. Молодые люди не скрывали ни от кого своей дружбы. Каждый день они вместе гуляли по королевскому саду. Принц даже гордился своим другом, потому что Водород был добр, честен и смел. И все – таки эта дружба не понравилась королю. Он пригласил к себе Водорода, и приказал ему удалиться из королевства. Пришлось юноше взвалить котомку на плечи и отправиться в далекое странствие. Юный принц, узнав об этом, не слушая короля, отправился вдогонку за своим другом. Вскоре он догнал своего друга. Друзья обнялись и отправились в путь вдвоем. Едут они по лесу, и вдруг услышали какой-тo шум. Они оглянулись, но никого не увидели, и поехали дальше. Но тут на них напали разбойники: Натрий и

Калий. Стали друзья отбиваться от разбойников, но никак поодиночке они не могут справиться с злодеями. И тут, Кислород крикнул: “Иди ко мне, объединимся, и двоим легче будет справиться”. Обнялись друзья, и победили разбойников, так как при соединении получилось новое вещество – вода – такая сильная и могучая. Напала она на разбойников. Разбойники долго бегали по воде, зло шипели, со взрывом эмоций.

Но вода победила, потому что в единстве рождается сила и мощь. Вот так появилась вода, которая приносит много радости и счастья только хорошим людям. А также, верность и дружба оказались сильней самых злых разбойников.

 Сказка о волшебной силе – любви

В одном прекрасном королевстве жила дружная семья: мама с дочкой по имени Химия и маленьким сыном – Маг.

Они часто вместе играли, качались на качелях, потому что были дружны и любили друг друга.

Сестра с братом также очень любили свою маму и помогали ей как могли. Однажды они пошли в лес за грибами и ягодой, но они не знали, что в лесу часто бродила злая колдунья. Они шли по лесу, любовались изобилием красок – от цветов и бабочек, слушали веселые песенки птиц и не могут налюбоваться. Какая красота! Березы в белоснежных платьях, как невесты, а у осин, платья искрятся то серебром, то изумрудом. А воздух! Наполнен таким ароматом, что голова идет кругом. Сестра очень боялась, что брат убежит от радости и такого счастья, поэтому она ему сказала, чтобы он от нее не убегал далеко. На одной поляне, увлекшись сбором грибов, девочка не заметила, как брат убежал от нее. Она долго бегала, кричала своего брата, но вокруг стояла гнетущая тишина, что ей стало даже страшно. Но девочка Химия была смелой девочкой, умной и сильной и она отправилась искать своего брата. Она долго шла по лесу. День сменялся ночью, но девочка все шла и шла.

И, наконец, вышла на “сказочное” место, приглядевшись – она поняла, что это обман, так как дотронувшись до ярко – красного цветка, где сидела бабочка, он стал черного цвета. Внезапно вокруг все потемнело, солнце спряталось за тучи,  поднялась буря, сверкнула молния, и не понятно, откуда, появилась злая колдунья.

 Она сердито посмотрела на девочку и сказала: Что ты здесь делаешь? Девочка ответила: Ищу своего брата. Колдунья засмеялась и сказала: Брата? Ты его никогда не увидишь! Он мой! Разве ты не знаешь, кто я? Я. Злая колдунья! Тебе не справиться со мной никогда! Смотри! И она, взмахнув рукой, сожгла красивое дерево. Это было ужасно и больно.

Девочка Химия поняла, что добром тут не поможешь, тут нужна хитрость, и она сказала: А если я тебя удивлю, ты отдашь мне брата? Колдунья согласилась, так как она была уверена, что ее ни чем нельзя уже удивить. Девочку не зря ведь звали Химия. Она подошла к старому пню и сказала, что из него появится “живая” пена. Химия незаметно насыпала пищевой соды, а затем налила уксусной кислоты. И, о чудо! Из горловины пня появилась “живая” белая пена.

CH3 COOH + NaHCO3 = CH3 COONa + CO2 + H2 O

Теперь эту поляну накроем легким белым покрывалом из “тумана”. Два флакона, приблизив друг к другу, в которых: в первом был нашатырный спирт, а во втором – соляная кислота, и, о – снова чудо! Появился белый туман, который накрыл поляну.

А сейчас, ты увидишь, море воздушных шариков, которые будут летать, и переливаться в солнечных лучах. (В стакан налить 100 г, несколько раз прокипяченной, горячей воды, и добавить полчайной ложки мелко натертого детского мыла. Хорошо размешать, добавить столовую ложку глицерина, а затем по каплям добавлять нашатырный спирт, пока раствор не станет прозрачным. С помощью трубки можно выдувать мыльные пузыри.)

Тебя постоянно окружают живые змеи, которые пугают людей, а я тебе покажу змею, которая будет радовать тебя.

Девочка Химия насыпала конусом песок в виде горы, пропитала его спиртом. В центре конуса сделала отверстие и насыпала в него смесь из 2 г пищевой соды и 13 г сахарной пудры. Спирт подожгла. Сахар превращается в карамель, а сода разлагается с выделением оксида углерода (lV). Из песка выползает толстая темно – серая “змея”.

О, боже! Я такого еще не видела! Ты выиграла! Можешь забрать своего брата! Вот твой брат!

Брат бросился к сестре, они обнялись и дали слово друг другу, что никогда больше не расстанутся, и будут помогать во всем и всегда друг другу. А еще брат поклялся, что всегда будет слушаться свою сестру. Так закончилась сказка. В этой сказке победила великая сила любви, добра и знаний.

Если б Химия химию не знала,
И не стремилась к знаниям всегда.
Она б с колдуньей не совладала,
Да и брата не спасла.
Надо химию учить,
Надо с химией дружить.
Ведь она с тобой всегда,
Ты возьми ее в друзья!!!

Вот и сказке конец!!!

Сказка “Волшебнице химии - спасибо”

Жил-был на свете маленький прекрасный гномик, у которого было много настоящих друзей, и который очень любил проводить разные опыты и фокусы. Но он не знал, что за ним наблюдает коварный злодей, который очень завидовал ему, потому что у него было много друзей, и все у него получалось, а главное он никогда не унывал. Вот он и превратил веселого гномика в игрушку.

Но его верные друзья не оставили его в беде и решили спасти нашего героя. На помощь к ним пришла добрая фея, которая знала с помощью каких волшебных реакций можно расколдовать гнома.

Но прежде чем, это волшебство реакций стало возможным фея и гномы должны помочь вулкану воспламениться. Фея принесла волшебную уксусную кислоту, которую добавила в соду. Смешав эти реактивы, получилась волшебная белая смесь, которую маленькие гномы должны принести, на то место, где стоял вулкан.

Им предстояла не легкая работа, добраться до самого верха, и вылить в ее в вулкан. Через некоторое время, когда они были на далеком расстоянии от вулкана они, увидели, как он извергается. Гномы были очень рады, что половина их работы была выполнена. Но им предстояло сделать еще несколько волшебных этапов еще одна волшебная реакция. Фея принесла им волшебную палочку, которая должна стать волшебной благодаря свойству этой реакции. На следующем этапе, друзьям предстояло получить “волшебную” воду, которая поможет расколдовать их друга.

В простую воду, добавив перманганат калия, которая приобрела малиновый цвет. К этой, получившейся, жидкости они добавили порошок. После этого размешали своей волшебной палочкой эту жидкость, и эта палочка приобрела волшебную силу, которая помогла расколдовать их друга, а коварного злодея превратить в доброго мага.

Но вот наступил долгожданный момент, у феи и гномов получилась расколдовать их маленького гнома – игрушку. Все были счастливыми , особенно друзья гнома, которые его давно не видели таким веселым, радостным. Они попрощались и поблагодарили фею.

Вот и сказке конец.

Презентация 1

Презентация 2

Читать еще:


Новые материалы:

Действия с целыми числами (6-й класс) :: Применение производной показательной и логарифмической функции :: Действия с положительными и отрицательными числами. Координатная плоскость :: Функции. Область определения и область значений. 9-й класс :: Урок математики по теме "Совместные действия умножения и деления круглых десятков на однозначное число" :: После тебя, 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / Кровати-машины / Кровать-машина Орхидея M065 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD