Технологическая карта урока по химии в 9-м классе «Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации» : Химия

Цель урока: классификация злектролитов на сильные и слабые.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • раскрыть понятия о степени диссоциации, слабых и сильных электролитах;
  • обеспечить изучение сущности классификации электролитов;
  • классифицировать электролиты на сильные и слабые;
  • продолжить формирование умений работы с таблицей растворимости для распознавания сильных и слабых электролитов, с таблицей электроотрицательностей по Полингу;
  • совершенствовать практические умения и навыки при работе с химическими реактивами, электронным оборудованием;
  • продолжить развивать химическую терминологию, обогащать словарный запас при устных ответах.

2. Развивающие:

  • развивать умение сравнивать, устанавливать причинно- следственные связи
  • развивать умение обобщать и делать выводы на основе эксперимента;
  • формировать навыки самоконтроля и самооценки
  • создать условия для развития у учащихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний (наблюдение, гипотеза, эксперимент).

3. Воспитательные:

  • способствовать формированию навыков культуры межличностного общения на примере умения слушать друг друга, анализировать ответы товарищей; работать в группе;
  • прививать аккуратность при оформлении заданий в тетради и выполнении химического эксперимента;
  • способствовать формированию умений управлять собой, своим поведением.

Критерии достижения цели урока: ученик должен знать определения степени диссоциации, сильных и слабых электролитов, зависимость степени диссоциации от различных факторов, сущность классификации электролитов.

Ученик должен уметь: классифицировать электролиты по силе, наблюдать и делать выводы на основе эксперимента, проводить эксперимент с соблюдением правил техники безопасности.

Ученик должен владеть: навыками работы с таблицей растворимости, навыками работы с электронными датчиками pH, напряжения и температуры, ноутбуком и интерактивной доской.

Тип урока: урок изучения нового материала(урок “открытия” нового знания).

Активные методы обучения: лабораторная работа в сочетании с беседой; работа в группах.

Необходимое оборудование и реактивы: датологер DL120, датологер DL100, датчики pH, напряжения и температуры, ноутбук, интерактивная доска, электронные пособие для 8-9 классов, спиртовка, набор растворов солей, кислот и оснований.

Вид учебной ситуации: проведение мини-исследований.

Структура и ход урока (Приложение)

1. Организационный этап - самоопределение к деятельности

Время: 1-2 мин.

2. Этап актуализации знаний

Время: 5-8 мин.

3. Мотивация и целеполагание (формулировка цели урока с помощью учеников)

Время: 3-4 мин.

4. Этап “открытия” новых знаний

Время: 15 мин.

5. Первичное закрепление нового материала

Время: 4-5 мин.

6. Самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону - 2-5 мин.

7. Рефлексия

Время: 1-2 мин.

8. Информация о домашнем задании

Время: 1 мин.

Читать еще:


Новые материалы:

Занятие по математике "Город геометрических фигур"( старшая группа) :: Программа для будущих первоклассников и родителей по ознакомлению со школьно-письменными принадлежностями: "Что у вас, ребята, в школьных рюкзаках?" :: Экологический проект: "Северомуйский тоннель – путь в будущее" :: Концептуальный взгляд на развитие партнерских отношений ДОУ и родителей ::
Warning: file_get_contents(http://detishka.ru/sitemap/list4.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 22
Конспект прогулки во 2-й младшей группе "Познаем – играя" :: Огни большой деревни, 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Вешалки/Напольные / Петроторг / Вешалка для костюма A2514В черная ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Как накачать шею в домашних условиях гантелями

Как накачать шею гантелями Накаченная шея – показатель силы и мужества, многие мечтают достичь такого результата, думая о том, что это очень легко сделать в...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Упражнения для похудения боков и талии

Упражнения для талии и боков Тонкая талия и подтянутый живот — самая распространенная цель желающих похудеть. Однако если именно эти места являются Вашей...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD