Комплексный зачет по теме "Металлы". 9-й класс : Химия

Комплексный зачет по теме "Металлы". 9-й класс : Химия

Изучение темы «Металлы» по программе О.С. Габриеляна приходится на 1 полугодие. Объём темы небольшой и позволяет достаточно полно сформировать основные предметные умения. Известно, что большинству обучающихся сложно удерживать учебный материал, держать его на контроле. Поэтому в ходе изучения темы, постоянно акцентирую внимание учащихся на ключевые элементы знаний и умений с ними связанные, обусловленные требованиями программы.

Перед изучением темы рассказываю учащимся о структуре материала, периоде изучения, количестве проверочных, самостоятельных и практических работ, требованиях к знаниям и умениям. Указываю примерную дату зачета по теме, знакомлю со структурой зачета в общих чертах и технологией.

Зачет провожу в форме «Вертушки» по станциям и с привлечением старшеклассников-рефери. Предварительно провожу с ними консультацию по оцениванию ответов.

Для оптимизации процесса и экономии времени можно задания распечатать и учащимся достаточно внести необходимые ответы. Это значительно сократит время и позволит максимально полно выполнить задания и оценить ответ. Лучше провести зачет на спаренном уроке.

Задания 1-й и 2-й станций можно выполнить устно. На станции 3,4, и 5 учащиеся получают задания, выполняют самостоятельно и сдают на проверку. Проверить их можно на уроке или после зачета. Станцией «Экспериментальной» заведует учитель.

название станции Содержание деятельности, время. содержание заданий
1 «Теоретическая» Дать характеристику одного из металлов по плану( устно). 5 мин. Приложение 1
2 «Формульная» 1. Дать название, указать класс вещества(не менее половины). 2 мин. Приложение 2
2. Записать формулы веществ по тривиальным названиям (не менее половины). 2 мин Приложение 3
3. «Превращения» 3. Записать уравнения реакций по названию превращения (не менее половины). 5 мин. Приложение 4
4. Составить уравнения реакций по схеме (по одному из каждого блока). 5-7 мин. Приложение 5
5. Дописать уравнения реакций. 3-5 мин. Приложение 6
4 «Взаимосвязь» Дифференцированное задание по уровню сложности. Необходимо выполнить одно превращение. 10 мин. Приложение 7
5 «Расчетная» Расчетные задачи разного уровня сложности. Решить одну задачу. 8-10 мин. Приложение 8
6. «Экспериментальная» Выполнить один эксперимент. 3-5 мин. Приложение 9

Каждый учащийся получает маршрутный оценочный лист (Приложение 10), куда вносится оценка(отметка). Итоговая оценка по зачету выставляется как средняя.

После зачета провожу контрольную работу в виде теста – формат ГИА.

Такой зачет полезен не только девятиклассников, но и позволяет актуализировать знания старшеклассникам.

Приложения 1-10

Читать еще:


Новые материалы:

Разработка урока изобразительного искусства "Конь-Толпар" :: Урок изобразительного исскуства "Ярмарка ремесел" :: План-конспект урока ИЗО в 5-м классе по теме "Нанайские узоры" :: Многообразие форм графического дизайна. 8-й класс :: Из опыта работы мастер-класса. Педагогическая дискуссия "НФУ и ЕГЭ: как совместить несовместимое" :: Нелюбовь, 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list3.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list3.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list3.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Категория 5 ( The Hurricane Heist ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Девочка / Жакеты и жилеты / 64122_OLG Жакет для девочки

Деловой стиль подчиняется ускоряющемуся ритму жизни и меняется вместе с нами. В школьной коллекции 2016 года мы предлагаем актуальный укороченный жакет приталенного силуэта с застежкой на пуговицы. Жакет прослужит не один сезон благодаря возможности регул...

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD