Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс : Химия

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс : Химия

Вариант 1.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   метана 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула алканов

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Жиры не бывают

А)   жидкими    Б) твёрдыми       В) газообразными    

4. Белки образуются из

А)   алканов    Б) спиртов        В) аминокислот     Г) карбоновых кислот

5. Органическим веществом является

А)   нашатырный спирт    Б) метан        В) угольная кислота      Г) мрамор

6. Гомологом пентена – 1 является:
        А.   СН3 –СН2 –СН3                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН3 – СН2– ОН                                    Г. СН2 =СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                 КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) С4Н9ОН                                                 1) Алкан
Б) С4Н9СОН                                               2) Алкин
В) С4Н6                                                      3) Альдегид
Г) С4Н9СООН                                             4) Спирт
                                                                   5) Карбоновая кислота
                                                                   6) Простой эфир
Задания с свободным решением

С1. (4 балла) Для вещества   3,3-диметилпентен-1 составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                      б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 2, 4, 6

Вариант 2.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   ацетилена 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула алкенов

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Энергетическую функцию выполняет

А)   белки    Б) алканы        В) углеводы      Г) карбоновые кислоты

4. Органическим веществом является

А)   уголь    Б) угарный газ        В) метанол      Г) гипс

5. В органических соединениях, углерод проявляет валентность

А)   I    Б) II        В) IV      Г) VI

6. Изомером 2 – метил пропана является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2= СН2                                            Г. СН2 =СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                 КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ

А) С5Н12                                                     1) Алкан
Б) С3Н7ОН                                                   2) Алкин
В) СН3ОСН3                                                 3) Альдегид
Г) С2Н4                                                        4) Спирт
                                                                    5) Карбоновая кислота
                                                                    6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла). Для вещества   2,3-диметилгексан составьте структурную формулу.

Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                      б) двух изомеров
С2. (10 баллов). Определите класс соединений. Назовите вещества –1, 3, 7

Вариант 3.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   глюкозы

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула алкинов

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Болотным газом называют:

А)   метан    Б) этан        В) декан      Г) углекислый газ

4. Органическим веществом не является

А)   крахмал    Б) метан        В) угольная кислота      Г) целлюлоза

5. Свойство не характерное для глюкозы

А)   не растворима в воде    Б) газообразная        В) сладкая      Г) содержится в фруктах

6. Гомологом пропана является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2 = СН2                                            Г. СН2 = СН – СН2 – СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                  КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) С3Н6                                                       1) Алкан
Б) С3Н8                                                       2) Алкен
В) СН3СОН                                                 3) Альдегид
Г) С2Н5ОН                                                   4) Спирт
                                                                    5) Карбоновая кислота
                                                                    6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла) Для вещества 2,4 – диметилпентан составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                      б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 1, 5, 6

Вариант 4.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   уксусной кислоты

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула, соответствующая пропану

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Обесцвечивает бромную воду

А)   этан   Б) пропан        В) этин      Г) пентан

4. Уксусная кислота, вещество

А)   безопасное     Б)опасное        В) газообразное      Г) твёрдое

5. Органическим веществом не является

А)   глюкоза    Б) пропан        В) уголь      Г) целлюлоза

6. Гомологом гексана является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – (СН2)2 – СН3
        В.   СН2 = СН2                                            Г. СН2 = СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                    КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) НСООН                                      1) Алкан
Б) С2Н6                                          2) Алкен
В) СН3ОН                                       3) Альдегид
Г) С3Н6                                          4) Спирт
                                                      5) Карбоновая кислота
                                                      6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла) Для вещества   гептин – 1 составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                       б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений Назовите вещества – 1, 5, 6

Вариант 5.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   этанола 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула, соответствующая бутину

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Многоатомным спиртом является

А)   Глицерин    Б) метанол        В) этанол      Г) пропанол

4. Органическим веществом является

А)   сахароза   Б) пищевая сода        В) угольная кислота      Г) мрамор

5. Уксусная кислота

А)   твёрдая    Б) газообразная   В) хорошо растворима в воде  Г) содержит 3 атома углерода

6. Гомологом пропена является:
        А.   СН3 – СН2 – СН3                                  Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2 =СН2                                            Г. СН2 = СН – СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                  КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) С5Н11ОН                                                1) Алкан
Б) С4Н9СОН                                                2) Алкин
В) С4Н6                                                       3) Альдегид
Г) СН3СООН                                                4) Спирт
                                                                    5) Карбоновая кислота
                                                                    6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла). Для вещества   3 -метилпентин-1 составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                       б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 3, 4, 6

Вариант 6.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   метанола 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула соответствующая этилену

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Ядовитым является вещество

А)   сахароза   Б) крахмал       В) метан      Г) метанол

4. Органическим веществом является

А)   нашатырь   Б) муравьиная кислота        В) угольная кислота      Г) мел

5. В пищевой рацион человека не входят

А)   белки    Б) жиры        В) спирты      Г) углеводы

6. Изомером бутена-2 является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2 = СН2                                            Г. СН2 = СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                 КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) СН4                                                        1) Спирт
Б) С4Н9ОН                                                  2) Алкин
В) СН3ООСН3                                             3) Альдегид
Г) С5Н8                                                       4) Алкан
                                                                   5) Карбоновая кислота
                                                                   6) Сложный эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла). Для вещества 2 – хлор – 3 – метилпентан составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                       б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 1, 4, 6

Читать еще:


Новые материалы:

Приемы здоровьесбережения на уроках :: Новые подходы в преподавании и обучении на уроках математики :: Арифметическая прогрессия. 9-й класс :: Урок по теме "Числовые промежутки" :: Поддержка положительного эмоционального состояния детей 4–6-летнего возраста как условие нормального хода развития опорно-двигательного аппарата :: Реальный Рокки ( The Bleeder ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list7.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list7.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list7.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Человек-паук: Возвращение домой ( Spider-Man: Homecoming ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD