Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс : Химия

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс : Химия

Вариант 1.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   метана 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула алканов

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Жиры не бывают

А)   жидкими    Б) твёрдыми       В) газообразными    

4. Белки образуются из

А)   алканов    Б) спиртов        В) аминокислот     Г) карбоновых кислот

5. Органическим веществом является

А)   нашатырный спирт    Б) метан        В) угольная кислота      Г) мрамор

6. Гомологом пентена – 1 является:
        А.   СН3 –СН2 –СН3                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН3 – СН2– ОН                                    Г. СН2 =СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                 КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) С4Н9ОН                                                 1) Алкан
Б) С4Н9СОН                                               2) Алкин
В) С4Н6                                                      3) Альдегид
Г) С4Н9СООН                                             4) Спирт
                                                                   5) Карбоновая кислота
                                                                   6) Простой эфир
Задания с свободным решением

С1. (4 балла) Для вещества   3,3-диметилпентен-1 составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                      б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 2, 4, 6

Вариант 2.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   ацетилена 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула алкенов

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Энергетическую функцию выполняет

А)   белки    Б) алканы        В) углеводы      Г) карбоновые кислоты

4. Органическим веществом является

А)   уголь    Б) угарный газ        В) метанол      Г) гипс

5. В органических соединениях, углерод проявляет валентность

А)   I    Б) II        В) IV      Г) VI

6. Изомером 2 – метил пропана является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2= СН2                                            Г. СН2 =СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                 КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ

А) С5Н12                                                     1) Алкан
Б) С3Н7ОН                                                   2) Алкин
В) СН3ОСН3                                                 3) Альдегид
Г) С2Н4                                                        4) Спирт
                                                                    5) Карбоновая кислота
                                                                    6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла). Для вещества   2,3-диметилгексан составьте структурную формулу.

Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                      б) двух изомеров
С2. (10 баллов). Определите класс соединений. Назовите вещества –1, 3, 7

Вариант 3.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   глюкозы

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула алкинов

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Болотным газом называют:

А)   метан    Б) этан        В) декан      Г) углекислый газ

4. Органическим веществом не является

А)   крахмал    Б) метан        В) угольная кислота      Г) целлюлоза

5. Свойство не характерное для глюкозы

А)   не растворима в воде    Б) газообразная        В) сладкая      Г) содержится в фруктах

6. Гомологом пропана является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2 = СН2                                            Г. СН2 = СН – СН2 – СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                  КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) С3Н6                                                       1) Алкан
Б) С3Н8                                                       2) Алкен
В) СН3СОН                                                 3) Альдегид
Г) С2Н5ОН                                                   4) Спирт
                                                                    5) Карбоновая кислота
                                                                    6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла) Для вещества 2,4 – диметилпентан составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                      б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 1, 5, 6

Вариант 4.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   уксусной кислоты

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула, соответствующая пропану

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Обесцвечивает бромную воду

А)   этан   Б) пропан        В) этин      Г) пентан

4. Уксусная кислота, вещество

А)   безопасное     Б)опасное        В) газообразное      Г) твёрдое

5. Органическим веществом не является

А)   глюкоза    Б) пропан        В) уголь      Г) целлюлоза

6. Гомологом гексана является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – (СН2)2 – СН3
        В.   СН2 = СН2                                            Г. СН2 = СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                    КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) НСООН                                      1) Алкан
Б) С2Н6                                          2) Алкен
В) СН3ОН                                       3) Альдегид
Г) С3Н6                                          4) Спирт
                                                      5) Карбоновая кислота
                                                      6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла) Для вещества   гептин – 1 составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                       б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений Назовите вещества – 1, 5, 6

Вариант 5.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   этанола 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула, соответствующая бутину

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Многоатомным спиртом является

А)   Глицерин    Б) метанол        В) этанол      Г) пропанол

4. Органическим веществом является

А)   сахароза   Б) пищевая сода        В) угольная кислота      Г) мрамор

5. Уксусная кислота

А)   твёрдая    Б) газообразная   В) хорошо растворима в воде  Г) содержит 3 атома углерода

6. Гомологом пропена является:
        А.   СН3 – СН2 – СН3                                  Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2 =СН2                                            Г. СН2 = СН – СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                  КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) С5Н11ОН                                                1) Алкан
Б) С4Н9СОН                                                2) Алкин
В) С4Н6                                                       3) Альдегид
Г) СН3СООН                                                4) Спирт
                                                                    5) Карбоновая кислота
                                                                    6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла). Для вещества   3 -метилпентин-1 составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                       б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 3, 4, 6

Вариант 6.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   метанола 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула соответствующая этилену

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Ядовитым является вещество

А)   сахароза   Б) крахмал       В) метан      Г) метанол

4. Органическим веществом является

А)   нашатырь   Б) муравьиная кислота        В) угольная кислота      Г) мел

5. В пищевой рацион человека не входят

А)   белки    Б) жиры        В) спирты      Г) углеводы

6. Изомером бутена-2 является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2 = СН2                                            Г. СН2 = СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                 КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) СН4                                                        1) Спирт
Б) С4Н9ОН                                                  2) Алкин
В) СН3ООСН3                                             3) Альдегид
Г) С5Н8                                                       4) Алкан
                                                                   5) Карбоновая кислота
                                                                   6) Сложный эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла). Для вещества 2 – хлор – 3 – метилпентан составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                       б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 1, 4, 6

Читать еще:


Новые материалы:

Урок литературы в 11-м классе по теме "Судьба личности в тоталитарном обществе" (по роману Е.Замятина "Мы") :: А.Н. Островский. Пьеса "Гроза". Образ Катерины :: Литературный ринг (обобщающий урок по русской литературе для учащихся 5-го класса) :: Влияние театра на искусство XVIII века. Урок по МХК в 10-м классе :: Модульно-рейтинговая система оценки знаний учащихся на уроках делопроизводства как одна из развивающих технологий обучения :: Веном ( Venom ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Комоды и тумбы / Ангстрем / Комод Эстетика 101.02 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD