Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс : Химия

Вариант 1.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   метана 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула алканов

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Жиры не бывают

А)   жидкими    Б) твёрдыми       В) газообразными    

4. Белки образуются из

А)   алканов    Б) спиртов        В) аминокислот     Г) карбоновых кислот

5. Органическим веществом является

А)   нашатырный спирт    Б) метан        В) угольная кислота      Г) мрамор

6. Гомологом пентена – 1 является:
        А.   СН3 –СН2 –СН3                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН3 – СН2– ОН                                    Г. СН2 =СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                 КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) С4Н9ОН                                                 1) Алкан
Б) С4Н9СОН                                               2) Алкин
В) С4Н6                                                      3) Альдегид
Г) С4Н9СООН                                             4) Спирт
                                                                   5) Карбоновая кислота
                                                                   6) Простой эфир
Задания с свободным решением

С1. (4 балла) Для вещества   3,3-диметилпентен-1 составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                      б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 2, 4, 6

Вариант 2.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   ацетилена 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула алкенов

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Энергетическую функцию выполняет

А)   белки    Б) алканы        В) углеводы      Г) карбоновые кислоты

4. Органическим веществом является

А)   уголь    Б) угарный газ        В) метанол      Г) гипс

5. В органических соединениях, углерод проявляет валентность

А)   I    Б) II        В) IV      Г) VI

6. Изомером 2 – метил пропана является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2= СН2                                            Г. СН2 =СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                 КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ

А) С5Н12                                                     1) Алкан
Б) С3Н7ОН                                                   2) Алкин
В) СН3ОСН3                                                 3) Альдегид
Г) С2Н4                                                        4) Спирт
                                                                    5) Карбоновая кислота
                                                                    6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла). Для вещества   2,3-диметилгексан составьте структурную формулу.

Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                      б) двух изомеров
С2. (10 баллов). Определите класс соединений. Назовите вещества –1, 3, 7

Вариант 3.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   глюкозы

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула алкинов

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Болотным газом называют:

А)   метан    Б) этан        В) декан      Г) углекислый газ

4. Органическим веществом не является

А)   крахмал    Б) метан        В) угольная кислота      Г) целлюлоза

5. Свойство не характерное для глюкозы

А)   не растворима в воде    Б) газообразная        В) сладкая      Г) содержится в фруктах

6. Гомологом пропана является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2 = СН2                                            Г. СН2 = СН – СН2 – СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                  КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) С3Н6                                                       1) Алкан
Б) С3Н8                                                       2) Алкен
В) СН3СОН                                                 3) Альдегид
Г) С2Н5ОН                                                   4) Спирт
                                                                    5) Карбоновая кислота
                                                                    6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла) Для вещества 2,4 – диметилпентан составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                      б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 1, 5, 6

Вариант 4.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   уксусной кислоты

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула, соответствующая пропану

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Обесцвечивает бромную воду

А)   этан   Б) пропан        В) этин      Г) пентан

4. Уксусная кислота, вещество

А)   безопасное     Б)опасное        В) газообразное      Г) твёрдое

5. Органическим веществом не является

А)   глюкоза    Б) пропан        В) уголь      Г) целлюлоза

6. Гомологом гексана является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – (СН2)2 – СН3
        В.   СН2 = СН2                                            Г. СН2 = СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                    КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) НСООН                                      1) Алкан
Б) С2Н6                                          2) Алкен
В) СН3ОН                                       3) Альдегид
Г) С3Н6                                          4) Спирт
                                                      5) Карбоновая кислота
                                                      6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла) Для вещества   гептин – 1 составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                       б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений Назовите вещества – 1, 5, 6

Вариант 5.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   этанола 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула, соответствующая бутину

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Многоатомным спиртом является

А)   Глицерин    Б) метанол        В) этанол      Г) пропанол

4. Органическим веществом является

А)   сахароза   Б) пищевая сода        В) угольная кислота      Г) мрамор

5. Уксусная кислота

А)   твёрдая    Б) газообразная   В) хорошо растворима в воде  Г) содержит 3 атома углерода

6. Гомологом пропена является:
        А.   СН3 – СН2 – СН3                                  Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2 =СН2                                            Г. СН2 = СН – СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                  КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) С5Н11ОН                                                1) Алкан
Б) С4Н9СОН                                                2) Алкин
В) С4Н6                                                       3) Альдегид
Г) СН3СООН                                                4) Спирт
                                                                    5) Карбоновая кислота
                                                                    6) Простой эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла). Для вещества   3 -метилпентин-1 составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                       б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 3, 4, 6

Вариант 6.

Задание оценивается в 1 балл

1. Агрегатное состояние   метанола 

А)   жидкое    Б) твёрдое        В) газообразное      Г) разное

2. Гомологическая формула соответствующая этилену

А)   СnН2n    Б) СnН2n+2        В) СnН2n–2      Г) СnН2n+6

3. Ядовитым является вещество

А)   сахароза   Б) крахмал       В) метан      Г) метанол

4. Органическим веществом является

А)   нашатырь   Б) муравьиная кислота        В) угольная кислота      Г) мел

5. В пищевой рацион человека не входят

А)   белки    Б) жиры        В) спирты      Г) углеводы

6. Изомером бутена-2 является:
        А.   СН3 – СН = СН2                                   Б. СН3 – СН2 – СН2 – СН3
        В.   СН2 = СН2                                            Г. СН2 = СН – СН2 –СН3

Задание оценивается в 2 балла

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА:                                 КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) СН4                                                        1) Спирт
Б) С4Н9ОН                                                  2) Алкин
В) СН3ООСН3                                             3) Альдегид
Г) С5Н8                                                       4) Алкан
                                                                   5) Карбоновая кислота
                                                                   6) Сложный эфир

Задания с свободным решением

С1. (4 балла). Для вещества 2 – хлор – 3 – метилпентан составьте структурную формулу.
Затем структурные формулы и назовите их: а) одного гомолога          
                                                                       б) двух изомеров
С2. (10 баллов) Определите класс соединений. Назовите вещества – 1, 4, 6

Читать еще:


Новые материалы:

Показательные уравнения :: Дидактические игры на уроках математики :: Интегрированный урок алгебры и геометрии "Задача о Колодце Лотоса". 10–11-е классы :: Урок-зачет по теме "Четырехугольники" :: Решение уравнений. 6-й класс :: Ван Гог. С любовью, Винсент ( Loving Vincent ), 2017 :: Садовая и дачная мебель/Плетеная мебель / MnogoMeb / Комод 04/02 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD