Итоговая работа по химии. 8-й класс : Химия

Инструкция для учителя

Проверка ответов обучающихся на задания части выполняется учителем или с помощью компьютера.

Верное выполнение каждого задания части 1 (1-15) оценивается 1 баллом.

Каждое верно выполненное задание 16–19 максимально оценивается 2 баллами.

Задания 16–17 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ – правильно назван 1 из 2-х ответов, выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются 0 баллов.

Задания 18–19 считаются выполненными верно, если правильно установлены 4 соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены 2 или 3 соответствия из 4-х; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются 0 баллов.

Проверка заданий части 2 (20, 21) осуществляется экспертной комиссией. При оценивании каждого из 2-х заданий эксперт на основе сравнения ответа обучающегося с образцом ответа, приведенным в критериях оценивания, выявляет в ответе обучающегося элементы, каждый из которых оценивается 1 баллом. Максимальная оценка за верно выполненное задание 20 составляет 4 балла, а за задание 21 - 3 балла.

Задания с развернутым ответом могут быть выполнены обучающимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа. Это относится, прежде всего, к способам решения расчетных задач.

Полученные обучающимися баллы за выполнение всех заданий суммируются. В аудитории во время итоговой работы у каждого обучающегося должны быть следующие материалы и оборудование:

- Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

- таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

- электрохимический ряд напряжений металлов;

- непрограммируемый калькулятор.

Итоговая оценка обучающегося определяется по 5-балльной шкале.

При разработке КИМОВ использована литература:

1. Готовимся к ГИА. Химия. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена./ авт. Сост. Д.Ю. Добротин. – Ярославль: Академия развития, 2010. – 64 с.: ил. – (Экзамен в новой форме) ISBN 978-5-7797-1398-6

Вариант 1

Часть 1

К каждому из заданий 1–15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

1. К простым веществам относится

1) сахар

2) мел

3) вода

4) железо

2. Число электронов на внешнем электронном слое атома алюминия равно

1) 1

2) 3

3) 5

4) 7

3. Тип химической связи в молекуле азота

1) ионная

2) ковалентная полярная

3) ковалентная неполярная

4) металлическая

4. Соединение, в котором степень окисления серы равна +6

1) H2SO4

2) SO2

3) H2S

4) H2SO3

5. Кристаллическая решетка натрия

1) ионная

2) металлическая

3) молекулярная

4) атомная

6. Химическое явление

1) испарение воды

2) растворение соли в воде

3) возгонка йода

4) горение древесины

7. Масса 0,7 моль железа равна

1) 37,2г

2) 38,8г

3) 39,2г

4) 42,4г

8. Кислород применяется

1) в авиации

2) в металлургии

3) в медицине

4) во всех перечисленных областях

9. Водород не реагирует с

1) хлором

2) аммиаком

3) азотом

4) кислородом

10. Формула оксида цинка

1) ZnO

2) Zn2O

3) ZnO2

4) Zn2O3

11. В реакцию с серной кислотой вступает

1) серебро

2) медь

3) азотная кислота

4) оксид меди (II)

12. Карбонат натрия реагирует с

1) оксидом магния

2) соляной кислотой

3) оксидом натрия

4) медью

13. Верны ли суждения о правилах техники безопасности?

А. Запрещается переливать излишки взятого вещества обратно в склянку.

Б. В химической лаборатории разрешается принимать пищу.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

14. На изображённом рисунке получают

1) водород

2) аммиак

3) кислород

4) хлор

15. Массовая доля серы в сульфате калия равна

1) 9,7%

2) 17,2%

3) 18,4%

4) 24,9%

При выполнении заданий 16–17 из предложенного перечня ответов выберите два правильных и обведите их номера. Цифры выбранных ответов запишите в указанном месте без дополнительных символов.

16. В ряду химических элементов Li —> Na —> K

1) уменьшается электроотрицательность;

2) возрастает число электронов во внешнем электронном слое атомов;

3) уменьшается число протонов в ядре атома;

4) усиливаются металлические свойства соответствующих им простых веществ;

5) уменьшаются радиусы атомов.

Ответ:    

17. Для водорода верны следующие утверждения:

1) вступает в реакцию с кислородом при обычных условиях

2) атомы водорода в молекуле образованы ковалентной неполярной связью

3) самый легкий газ

4) в состав молекулы входит один атом водорода

5) хорошо растворим в воде
Ответ:    

При выполнении заданий 18–19 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные цифры запишите под соответствующими буквами таблицы. Цифры в ответе могут повторяться.

18. Установите соответствие между уравнением химической реакции и её типом.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ ТИП РЕАКЦИИ
А) 2HCl + MgO = MgCl2 + H2O

Б) CaO + H2O = Ca(OH)2

В) 2HCl + 2Na = 2NaCl + H2

Г) 2H2O = 2H2 + O2

1) соединения

2) разложения

3) замещения

4) обмена

 
Ответ: А Б В Г
       

19. Установите соответствие между формулой и названием вещества.
ФОРМУЛА НАЗВАНИЕ
А) H2O

Б) Вa(OH)2

В) HCl

Г) СаСО3

1) соляная кислота

2) карбонат кальция

3) оксид водорода

4) оксид бария

5) гидроксид бария

 

Ответ: А Б В Г
       
Читать еще:


Новые материалы:

Описание педагогического опыта по теме "Обучение иностранному языку на современном этапе" :: План-конспект открытого урока по английскому языку "Здоровый образ жизни" :: Перевод как средство межкультурной коммуникации в педагогическом вузе :: Разработка урока по теме "Changes in Moscow" :: Занятие по английскому языку "Праздник осени" в подготовительной группе детского сада :: Виктория и Абдул ( Victoria and Abdul ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 17-04-Д2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD