Особенности рабочих программ курса химии 11-го класса для дистанционного обучения детей-инвалидов на дому : Химия
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Особенности рабочих программ курса химии 11-го класса для дистанционного обучения детей-инвалидов на дому : Химия

Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения осуществляет в дистанционной форме обучение детей-инвалидов нашей области, учитывая программы, по которым работают школы, в которых числится ребенок. Таким образом, один учитель может осуществлять преподавание предмета по нескольким программам. В частности, по химии ведется работа по четырем разным линиям. В качестве примера приводятся две рабочие программы. Первая рабочая программа по химии для 11 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), авторской программы О.С. Габриеляна. Программа рассчитана на 35 часов, из расчета - 1 учебный час в неделю. Данная программа предполагает использование учебника: Габриелян О.С. “Химия” 11 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2013. (Приложение 1)

Вторая рабочая программа составлена на основе авторской программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений Новошинского И.И. и Новошинской Н.С. (М.: ООО “ТИД “Русское слово – РС”, 2010. 88с.) и с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего образования. Программа рассчитана на 35 часов, из расчета - 1 учебный час в неделю. Данная программа предполагает использование учебника Химия. Неорганическая химия.11 класс Базовый уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений: / И.И. Новошинский, Н.С..Новошинская - 6-е изд. - М.: Русское слово, 2012. - 180 с. (Приложение 2)

Поскольку программы предназначены для дистанционного обучения ребенка-инвалида, находящегося дома, постольку они имеют ряд особенностей. Так проведение контрольных, практических работ и лабораторных опытов не предусмотрено. Однако, применяются компьютерные демонстрации химического эксперимента, которые анализируются в ходе беседы, из которых обучающиеся делают выводы о химических свойствах веществ.

Оптимальными формами контроля знаний при индивидуальном обучении являются: индивидуальный опрос, тестовые задания, творческие задания.

В календарно-тематическом плане предусмотрены домашние задания практической направленности, например, составить схемы строения атомов элементов № 23-30, работа с ресурсами сети Интернет для подготовки сообщений по теме “Дисперсные системы”, подготовка презентации “Металлы и неметаллы в сравнении” (см. тематические планы).

Читать еще:

Новые материалы:

Познавательное интегрированное занятие (математика, культура общения, окружающий мир) по теме "Счет предметов тройками. Сравнение чисел первого десятка" :: Конспект занятия по конструированию способом оригами в подготовительной группе "Фотоаппарат" :: Организация взаимодействия музыкальных руководителей ДОУ с семьей через семейный клуб :: Занятие по окружающему миру в старшей группе "Тесто – это интересно" :: Развитие творческих способностей учащихся на уроках физики :: О теле и душе ( Testről és Lélekről ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru