Электронный тест по информатике по теме "Человек, информация и компьютер" : Информатика

Аудитория: учащиеся 3-х классов, обучающихся по программе УМК Матвеевой Н.В. “Информатика и ИКТ”.

Цели:

  • предметные – контроль и закрепление знаний учащихся по информатике;
  • метапредметные познавательные – развитие информационного и логического мышления, умения работать с текстовой информацией и приложениями;
  • метапредметные регулятивные – развитие умений принимать оперативное и обдуманное решение, корректировать свою деятельность для достижения результата, адекватно воспринимать оценку своей деятельности.

Обеспечение: индивидуальные компьютеры для учащихся, установленный пакет MS Office, электронный тест (Приложение 1)

Инструкция: после запуска на первой странице нажать кнопку “Начать тестирование” для очистки полей ответов. После завершения тестирования нажать на ссылку “Результат” – автоматически произойдет переход на 2 лист, где будет указана информация о количестве правильных ответов и полученной отметке. Есть возможность возврата к тестированию и исправлению ошибок с помощью кнопки “Вернуться в начало”.

Тест (жирным выделены правильные ответы на вопросы)

1. К зрительной информации относится

  1. Синий,
  2. Сладкий,
  3. Ароматный.
  4. Колючий.

2. К обонятельной информации относится

  1. Грубый,
  2. Горький,
  3. Белый,
  4. Ароматный.

3. К вкусовой информации относится

  1. Мелодичный,
  2. Сладкий,
  3. Сильный,
  4. Светлый.

4. К осязательной информации относится

  1. Мягкий,
  2. Соленый,
  3. Резкий,
  4. Красный.

5. К звуковой информации относится

  1. Холодный,
  2. Теплый,
  3. Розовый,
  4. Мелодичный.

6. Какого вида информации нет?

  1. Вкусовой,
  2. Вкусной,
  3. Тактильной,
  4. Звуковой.

7. Если человеку завязать глаза, он не сможет получить

  1. Осязательную информацию,
  2. Вкусовую информацию,
  3. Тактильную информацию,
  4. Зрительную информацию.

8. Какую информацию можно получить, не прикасаясь в предмету?

  1. Тактильную,
  2. Осязательную,
  3. Зрительную,
  4. Вкусовую.

9. В каком списке указаны искусственные источники информации?

  1. Самолет, цветок, календарь, собака, булочка;
  2. Самолет, краски, ручка, робот, булочка;
  3. Самовар, тетрадь, робот, самолет, собака;
  4. Собака, самолет, цветок, булочка, робот.

10. Естественными источниками информации являются:

  1. Собака, робот;
  2. Собака, булочка;
  3. Собака, игрушка;
  4. Собака, человек.

11. Древние носители информации – это …

  1. Флэшка, папирус, бумага;
  2. Камень, папирус, пергамент;
  3. Флэшка, магнитная лента, береста;
  4. Таких носителей нет.

12. Выбери верное утверждение:

  1. Носитель информации – это человек, который несет флэшку;
  2. Носитель информации – это чехол для флэшки;
  3. Носитель информации – это флэшка;
  4. Носитель информации – это информация, записанная на флэшке.

13. Что общего между всеми носителями информации:

  1. Хранят информацию,
  2. Имеют одну форму,
  3. Изготовлены из одного материала,
  4. Имеют одинаковый раз мер.

14. Укажите устройства ВВОДА информации в компьютер

  1. Монитор, мышь, клавиатура,
  2. Сканер, мышь, монитор,
  3. Принтер, клавиатура, монитор,
  4. Сканер, клавиатура, микрофон.

15. Устройство, которое обрабатывает информации в компьютере

  1. Монитор,
  2. Мышь,
  3. Клавиатура,
  4. Процессор.
Читать еще:


Новые материалы:

Урок-практикум "Микены и Троя". 5-й класс :: Урок истории по теме "Общественное движение в России в 80–90-е годы XIX века". 8-й класс :: Фольклор – один из нетрадиционных подходов к работе с дошкольниками по самостоятельной художественно-речевой деятельности :: Игра-драматизация – средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста :: Интерактивный урок «Древнеегипетские мастера». 5-й класс :: Из Уфы с любовью, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Столы/Для комнат/Компьютерные столы / Васко / Стол компьютерный Васко ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD