Электронный тест по информатике по теме "Человек, информация и компьютер" : Информатика

Аудитория: учащиеся 3-х классов, обучающихся по программе УМК Матвеевой Н.В. “Информатика и ИКТ”.

Цели:

  • предметные – контроль и закрепление знаний учащихся по информатике;
  • метапредметные познавательные – развитие информационного и логического мышления, умения работать с текстовой информацией и приложениями;
  • метапредметные регулятивные – развитие умений принимать оперативное и обдуманное решение, корректировать свою деятельность для достижения результата, адекватно воспринимать оценку своей деятельности.

Обеспечение: индивидуальные компьютеры для учащихся, установленный пакет MS Office, электронный тест (Приложение 1)

Инструкция: после запуска на первой странице нажать кнопку “Начать тестирование” для очистки полей ответов. После завершения тестирования нажать на ссылку “Результат” – автоматически произойдет переход на 2 лист, где будет указана информация о количестве правильных ответов и полученной отметке. Есть возможность возврата к тестированию и исправлению ошибок с помощью кнопки “Вернуться в начало”.

Тест (жирным выделены правильные ответы на вопросы)

1. К зрительной информации относится

  1. Синий,
  2. Сладкий,
  3. Ароматный.
  4. Колючий.

2. К обонятельной информации относится

  1. Грубый,
  2. Горький,
  3. Белый,
  4. Ароматный.

3. К вкусовой информации относится

  1. Мелодичный,
  2. Сладкий,
  3. Сильный,
  4. Светлый.

4. К осязательной информации относится

  1. Мягкий,
  2. Соленый,
  3. Резкий,
  4. Красный.

5. К звуковой информации относится

  1. Холодный,
  2. Теплый,
  3. Розовый,
  4. Мелодичный.

6. Какого вида информации нет?

  1. Вкусовой,
  2. Вкусной,
  3. Тактильной,
  4. Звуковой.

7. Если человеку завязать глаза, он не сможет получить

  1. Осязательную информацию,
  2. Вкусовую информацию,
  3. Тактильную информацию,
  4. Зрительную информацию.

8. Какую информацию можно получить, не прикасаясь в предмету?

  1. Тактильную,
  2. Осязательную,
  3. Зрительную,
  4. Вкусовую.

9. В каком списке указаны искусственные источники информации?

  1. Самолет, цветок, календарь, собака, булочка;
  2. Самолет, краски, ручка, робот, булочка;
  3. Самовар, тетрадь, робот, самолет, собака;
  4. Собака, самолет, цветок, булочка, робот.

10. Естественными источниками информации являются:

  1. Собака, робот;
  2. Собака, булочка;
  3. Собака, игрушка;
  4. Собака, человек.

11. Древние носители информации – это …

  1. Флэшка, папирус, бумага;
  2. Камень, папирус, пергамент;
  3. Флэшка, магнитная лента, береста;
  4. Таких носителей нет.

12. Выбери верное утверждение:

  1. Носитель информации – это человек, который несет флэшку;
  2. Носитель информации – это чехол для флэшки;
  3. Носитель информации – это флэшка;
  4. Носитель информации – это информация, записанная на флэшке.

13. Что общего между всеми носителями информации:

  1. Хранят информацию,
  2. Имеют одну форму,
  3. Изготовлены из одного материала,
  4. Имеют одинаковый раз мер.

14. Укажите устройства ВВОДА информации в компьютер

  1. Монитор, мышь, клавиатура,
  2. Сканер, мышь, монитор,
  3. Принтер, клавиатура, монитор,
  4. Сканер, клавиатура, микрофон.

15. Устройство, которое обрабатывает информации в компьютере

  1. Монитор,
  2. Мышь,
  3. Клавиатура,
  4. Процессор.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок физики "Путешествие по стране Теплота" (8-й класс, к учебнику Перышкина) :: Урок физики "Развитие взглядов на природу света. Скорость света" :: "Нужна ли нам физика?" Решение нестандартных задач :: Внеклассное мероприятие по физике. Игра "Звездный час" :: Познавательная игра "Поле чудес", посвящённая Всемирному Дню авиации и космонавтики :: Лучший стрелок 2 ( Top Gun: Maverick ), 2019 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Письменные столы/Столы для дома / Merdes / Стол письменный Домино нельсон СД-45С ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD