Конкурс плакатов «Новости IT-технологий» : Информатика

Обучение – это не только работа на занятиях в учебном заведении и выполнение домашних работ. Обучение может быть интересным и захватывающим, если проводить его в форме разнообразных внеклассных мероприятий. Такой праздник можно создать во время проведения предметной недели. Методическая разработка имеет рекомендательный характер и может быть успешно использована преподавателями во время проведения конкурса плакатов.

1. Введение

Современный период развития нашего общества предъявляет высокие требования к подготовке специалистов среднего профессионального образования. Подготовка кадров должна соответствовать современным нормам и требованиям. Необходимо, чтобы будущий специалист уверенно ориентировался в обширном круге разнообразных вопросов, был нацелен на непрерывное повышение своих знаний и умений. Повышение качества подготовки специалистов требует постоянного совершенствования всей системы обучения, поисков новых организационных форм и методов как аудиторных, так и внеурочных мероприятий. Особой формой совместной творческой деятельности педагогического коллектива и студентов являются предметные недели, олимпиады, конкурсы.

2. Цели Конкурса

  • Предоставление возможности студентам проявить себя в творческой деятельности при оформлении плакатов.
  • Создание условий для раскрытия индивидуальности каждого студента, способствовать повышению мотивации.
  • Стимулирование студентов к углубленному изучению возможностей информационных технологий.
  • Формирование информационной и коммуникативной компетентности.
  • Воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом

3. Общие положения

Организатором конкурса является МЦК информационных технологий.

Критериями оформления плакатов служат:

  • Плакат должен отражать заданную тему: «Новости IT-технологий»
  • Плакат должен быть выполнен в традициях техникумовских плакатов, в цвете на бумаге, иметь формат А1.
  • Автором может быть как один человек, так и творческая группа.
  • От каждой группы первого, второго курса должно быть представлено не более двух плакатов.
  • Все плакаты должны быть представлены комиссии не позднее 19мая 2014г.
  • Представленные на конкурс плакаты будут выставлены на всеобщее обозрение.
  • Результаты конкурса будут объявлены 23 мая 2014г.

4. Подведение итогов конкурса

В жюри конкурса привлекаются преподаватели МЦК информационных технологий, заместитель директора по воспитательной работе, представители студенческих групп. Жюри на закрытом заседании выставляет оценки. Жюри объявляет победителей конкурса, комментирует свои решения. По итогам конкурса победители награждаются грамотами и благодарностями.

Критериями оценок служат:

  • содержательность;
  • дизайн (эстетика, сочетание надписей, цветов, графики);
  • соответствие теме;
  • оригинальность;
  • актуальность;
  • нестандартный подход к изготовлению стенгазеты;
  • соответствие содержания сформулированной теме;
  • образовательная значимость; общее восприятие.

5. Награждение и поощрение участников

Победители конкурса награждаются грамотами.

6. Заключение

Конкурс плакатов внес разнообразие в учебную деятельность студентов, стимулировал их к творческой, поисковой деятельности, способствовал развитию самостоятельности, умению работать в группах, и т.д. А главное, когда встречаешься со студентами в нестандартной, внеурочной обстановке, видишь у них больше положительных качеств, ребята становятся тебе понятнее и ближе.
При проведении таких конкурсов даже «неудачники» проявляют себя с положительной стороны, приходит взаимопонимание и удовлетворение от работы.
Методическая разработка может быть использована преподавателями различных дисциплин при проведении внеклассных мероприятий.

Список интернет-ресурсов:

1. http://eftsh.ru/maths/magicbox/terms
2. http://yandex.ru/clck/jsredir
3. http://www.gubkinmolod.ru

Приложение 1

Читать еще:


Новые материалы:

К вопросу о методике обучения решению одной из самых распространенных типичных задач на смеси, сплавы, растворы :: Урок математики в 6-м классе по теме "Перпендикулярные прямые" :: Урок математики в 1-м классе "Длина предметов" :: Урок математики в 6-м классе "Дробные выражения" :: Статья "Бесконечность и иллюстрация этого понятия в произведениях искусства" :: Звездные войны: Эпизод 9 ( Star Wars: Episode IX ), 2019 :: Комоды / MOON TRADE / Комод Финк 64 Модель 809 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD