Урок информатики и ИКТ на тему «Типы алгоритмов». 6-й класс : Информатика

Тип урока: урок “открытия” нового знания.

Класс: 6.

Цели занятия:

а) образовательные:

сформировать у учащихся понятие "тип алгоритма";

научить учащихся определять тип алгоритма;

научить учащихся читать алгоритмы на языке блок-схем;

повторить ранее изложенные представления и понятия, связанные с исполнителями и их системами команд;

закрепить знания по пройденным темам - разделам - алгоритмы и язык блок-схем.

б) развивающие:

развитие логического мышления учащихся;

стимулирование самостоятельной творческой деятельности детей;

развивать умения работать в коллективе, проявлять взаимопомощь и поддержку.

в) воспитательные:

воспитание аккуратного и бережного отношения к технике;

требовательное отношение к порядку на рабочем месте;

воспитание культуры составления алгоритмов.

Планируемые результаты:

личностные: способствовать формированию творческой активности учащихся через создание ситуации успешности;

метапредметные: учащиеся получат возможность развивать и отрабатывать умение анализировать, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

предметные: сформировать у учащихся понятие "тип алгоритма"; научить учащихся определять тип алгоритма, читать алгоритмы на языке блок-схем; повторить ранее изложенные представления и понятия, связанные с исполнителями и их системами команд; закрепить знания по пройденным темам - разделам - алгоритмы и язык блок-схем.

Оборудование: мультимедийный проектор; интерактивная доска, мультимедийная презентация к уроку, компьютеры для учащихся.

Структура урока.

  1. Организационный этап - 2 мин.;
  2. Актуализация имеющихся знаний – 5 мин.;
  3. Постановка цели и задачи урока - 2 мин.;
  4. Пробуждение интереса к получению новой информации – 5 мин.;
  5. Усвоение новых знаний и первичное закрепление – 10 мин.;
  6. Физкультминутка - 2 мин.;
  7. Закрепление пройденного – 1 мин.;
  8. Домашнее задание – 3 мин.;
  9. Итоги урока. Рефлексия - 5 мин.;

Технологическая карта урока. (Приложение)

Литература

Интернет-ресурсы:

http://fgosvo.ru;

http://metodist.lbz.ru - Электронное приложение к учебнику “Информатика” для 6 класса;

https://learningapps.org - создание мультимедийных интерактивных упражнений;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://files.school-collection.edu.ru.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4 (Презентация)

Читать еще:


Новые материалы:

Сценарий агитбригады по ПДД "Всем детям — безопасную жизнедеятельность" :: Вечер вальса :: Школьный вечер, посвященный 23 февраля и 8 Марта "Мисс и Мистер школы" :: Белый город на Каме - город Набережные челны" :: В гостях у русского языка :: Конверт, 2017 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной/Деревянные стулья / Мебель Малайзии / Стул Мебель Малайзии ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD