Компетентностно-ориентированное задание МДК 02.05 «Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле» : Информатика

Общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности Использование информационно-коммуникационных технологий как методического оснащения профессиональной деятельности
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Использование современных технологий в профессиональной деятельности с учётом их обновления и частой смены

Задание 1
МДК 02.05 Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле

Условия выполнения задания

1. Задание выполняется  на компьютерах  в  лаборатории информатики и компьютерной обработки документов во время занятия.
2. Максимальное время выполнения задания:  80-85 мин.

Стимул Вам поручили создать web-сайт об автоматизации делопроизводства и представить краткий обзор современных систем электронного документооборота с целью выбора оптимальной системы.
Задачная формулировка Создайте web-сайт из 4 страниц: Главная, Основные понятия электронного документооборота,  Функции СЭД (систем электронного документооборота), Обзор АСДОУ. В качестве источника информации используйте материалы презентации «Электронный документооборот.ppt», текстовый файл «Обзор АСДОУ.doc»
  1. Выберите одну из программ для создания сайта. Обоснуйте свой выбор, приведя не менее 3-х аргументов. Ответ запишите в Бланк ответа.
  2. Откройте программу и создайте простой  веб-узел из 4 страниц. Выберите шаблон оформления сайта.
  3. На Главной странице разместите: название сайта «Автоматизация делопроизводства», сведения об учебном заведении, сведения о разработчике (ваши фамилия, специальность, группа).
  4. На странице «Основные понятия» введите понятия: электронный документ, электронный документооборот, требования к электронным документам.
  5. На странице «Функции СЭД» введите основные задачи и функции систем электронного документооборота.
  6. На странице «Обзор АСДОУ» создайте сравнительную таблицу современных автоматизированных систем документооборота (выберите 5-6 программ). В таблице укажите название, разработчика АСДОУ, особенности системы, лицензия (платная/бесплатная).
  7. Выполните предварительный просмотр веб-страниц. Сохраните сайт и поместите на веб-узел (в свою папку).
  8. Сделайте вывод, внедрение каких СЭД будет наиболее оптимальным для небольшой организации (численность до 20 чел.), поддерживающей Российскую модель делопроизводства. В ответе укажите названия 2-3 систем. Ответ запишите в Бланк ответа.

Источник

В качестве источника информации используйте презентацию  «Электронный документооборот.ppt», которая содержит основные понятия электронного документооборота. Текстовый файл «Обзор АСДОУ.doc» содержит информацию о различных автоматизированных системах документационного обеспечения управления (Кодекс: Документооборот, Дело, БОСС-Референт, CompanyMedia, DIRECTUM, DOCUMENTUM, DocsVision, ЕВФРАТ-Документооборот, Optima-Workflow, LanDocs, Эффект Офис и др.).
Файлы «Электронный документооборот.ppt» и «Обзор АСДОУ.doc» размещены на Рабочем столе в папке «Группа А-3» на вашем ПК в кабинете информатики.

Бланк ответов

Вопрос Ответ
1 Выберите одну из программ для создания сайта. Обоснуйте свой выбор, приведя не менее 3-х аргументов. Программа: ___________________________
1.
2.
3.
8 Внедрение каких СЭД будет наиболее оптимальным для небольшой организации (численность до 20 чел.), поддерживающей Российскую модель делопроизводства? 1.
2.
3.

Инструмент проверки

Задание

1 2 3 4 5 6 7 8
Количество баллов 2 2 3 3 3 4 1 2

Содержание верного ответа и указания к оцениванию заданий 1 и 8

Вопрос Модельный ответ Указания к оцениванию
1 Выберите одну из программ для создания сайта. Обоснуйте свой выбор, приведя не менее 3-х аргументов. Программа: MS Office Publisher
  • Программа предназначена для создания публикаций и простых сайтов.
  • Программа входит в состав пакета MS Office и не требует дополнительной установки.
  • Для просмотра сайта подходит любой браузер.

Возможно указать:

  • Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и работает на основе шаблонов.
Приведены 3 аргумента – 2 балла.
Приведены 2 аргумента – 1 балл.
Приведено менее 1 аргумента – 0 баллов.
Аргументы могут быть приведены в любом порядке.
Аргументы могут быть сформулированы по-другому, но должны быть верными по смыслу.
8 Внедрение каких СЭД будет наиболее оптимальным для небольшой организации (численность до 20 чел.), поддерживающей Российскую модель делопроизводства? 1. Дело
2. DIRECTUM
3. DocsVision
4. LanDocs
5. ЕВФРАТ
Приведены названия 2-3 систем – 2 балла.
Приведено название 1 системы – 1 балл.
Не указана ни одна система 0 баллов.

Указания к оцениванию заданий 2-7

№ задания

Указания к оцениванию задания в баллах

2 Выполнено – 2.
Не выполнено – 0.
3, 4, 5 Страница создана, информация соответствует заданию – 3.
Страница создана, но введена не вся информация, указанная в задании -1.
Страница не создана, либо Страница создана, но информация отсутствует – 0.
6 Страница создана, построена таблица  в соответствии с заданием – 4.
Страница создана, построена таблица,  но в таблице отсутствует какой-либо столбец, либо введена не вся информация, указанная в задании - 2.
Страница создана, построена таблица, но информация отсутствует – 1.
Страница не создана, либо Страница создана, но информация отсутствует – 0.
7 Выполнено – 2.
Не выполнено – 0.

Максимальное количество баллов - 20

Оценка работы: зачёт, если студент набрал не менее 14 баллов (70%)
незачет, если студент набрал менее 14 баллов

Задание 2

МДК 02.06 Организация работы с электронными документами

Условия выполнения задания

1. Задание выполняется  на компьютерах  в  лаборатории информатики и компьютерной обработки документов во время занятия.
2. Максимальное время выполнения задания:  40-50 мин.

Стимул Вам поручили создать базу данных для автоматизации документооборота в организации – учёта входящей корреспонденции.
Задачная формули­ровка
  1. Откройте программу MS Access и создайте новую базу данных «Входящая корреспонденция». Сохраните БД в своей папке.
  2. Создайте 3 таблицы в режиме Конструктора:
  3. Документы (номер (числовое) – ключевое поле; наименование – текстовое; дата – дата; код_типа (числовое); тема (текстовое); код_исполнителя – числовое).
  4. Тип документа (код_типа – ключевое поле; наименование – текстовое).
  5. Сотрудники (табельный_номер (числовое) – ключевое; фамилия (текстовое); имя (тестовое); отчество (текстовое); должность (текстовое); раб_телефон (текстовое).
  6. Установите связи между таблицами (Сервис – Схема данных).
  7. Заполните таблицы исходными данными (4-5 записей в каждой таблице).
  8. Создайте запрос на выборку в режиме Конструктора  «Сотрудники и документы», содержащий фамилию сотрудника, код документа, наименование документа.
  9. Создайте форму «Сотрудники», содержащую фамилию, имя, отчество, должность, раб_телефон, дату, код, тип и наименование документа.
  10. Создайте отчет «Сотрудники и документы», содержащий фамилию, имя, отчество, должность, раб_телефон, код, тип и наименование документа.
  11. Создать запрос с параметром в режиме Конструктора  «Данные о документах», выдающий все данные о документе по запрашиваемому номеру документа (параметр – номер) и фамилию исполнителя.

Источник

В качестве источника информации используйте образцы таблиц, схемы данных, формы и запросов (Рисунок 1-Рисунок 7).

1) Образцы таблиц

2) Образец  схемы данных и формы

3) Образцы  запросов

Инструмент проверки

Задание 1 2 3 4 5 6 7 8
Количество баллов 1 9 2 3 3 2 2 3

Файл с базой данных представлен в Приложении 1

Указания к оцениванию заданий

№ задания Указания к оцениванию задания в баллах

1

Выполнено – 1.
Не выполнено – 0.

2

Таблицы созданы, структура таблиц соответствует заданию – 3 балла за каждую таблицу (эталон – Рис. 1, 2, 3).

3

Выполнено – 2 (эталон – Рис. 4)
Не выполнено – 0.

4

Заполнены все 3 таблицы – 3.
Заполнены 2 таблицы – 2.
Заполнена 1 таблица – 1.
Не заполнена ни одна таблица – 0.

5

Запрос создан в соответствии с заданием (эталон – Рис. 6) – 3.
Запрос не создан, либо не соответствует заданию – 0.

6

Форма создана в соответствии с заданием (эталон – Рис. 5) – 2.
Форма не создана, либо не соответствует заданию – 0.

7

Отчёт  создан в соответствии с заданием – 2.
отчёт не создан, либо не соответствует заданию – 0.

8

Запрос создан в соответствии с заданием (эталон – Рис. 7) – 3.
Запрос не создан, либо не соответствует заданию – 0.

Максимальное количество баллов – 25

Оценка работы: зачёт, если студент набрал не менее 17 баллов (70%)

незачет, если студент набрал менее 17 баллов

Читать еще:


Новые материалы:

Урок русского языка "Повторение изученных орфограмм (правописание Ь и Ъ)" :: Мы и наше здоровье "Здоровье - мудрых гонорар" :: Урок окружающего мира. Тема: "Великая война и Победа". 4-й класс :: Классный час на тему "Пусть дружат наши сердца". 2-й класс :: Урок окружающего мира. Тема: "Человек в ответе не только за тех, кого приручил". 2-й класс :: Рэмпейдж ( Rampage ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 15-04 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD