«Логические операции». 11-й класс : Информатика

«Логические операции». 11-й класс : Информатика

Цель: сформировать у школьников понятие логических операций, сформировать навыки записи высказываний по логическому выражению, формализации высказываний, научить определять истинность высказываний.

Понимать: смысл операций математической логики, как записываются логические выражения.

Знать: что такое логическая операция, какие они бывают.

Уметь: записывать высказывания по логическому выражению, формализовывать высказывания, определять истинность высказываний.

Исследовать: определение истинности логических выражений, построение высказываний по логическому выражению.

Обучение: подготовка к дальнейшей научной деятельности.

Развитие: логико-алгоритмического мышления, развития речи, развитие моторики.

Воспитание: аккуратность, усидчивость, стремление к достижению результата своей деятельности.

Метод обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Средства обучения: рассказ учителя, доска, раздаточный материал.

Учебники: Н. Угринович, В. Лыскова, Е. Ракитина.

Новые понятия: логическая операция, инверсия, конъюнкция, дизъюнкция.

Межпредметные связи: с алгеброй-логикой, с жизнью.

Этапы и время

1. Организационный момент. 1 мин.

Цель: создание рабочей обстановки на уроке, психологическая подготовка учащихся к занятию.

2. Подготовка учащихся к освоению нового материала. 3 мин.

Цель: дать представление учащимся о целях предстоящего занятия.

3. Усвоение нового материала. 17 мин.

Цель: дать определение операции импликации и эквивалентности.

4. Закрепление пройденного материала. 15 мин.

Цель: закрепить на практике полученные знания.

5. Информирование о домашнем задании. 3 мин.

6. Итог. 2 мин.

Цель: мотивация к выполнению домашнего задания.

Приложение

Читать еще:


Новые материалы:

Проект с детьми подготовительной группы "Для чего нужны мячи" :: Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы "Светлый День Победы" :: Особенности развития творческого восприятия детей старшего дошкольного возраста в процессе слушания музыки посредством ИКТ :: Конспект занятия по теме "Мой веселый звонкий мяч" :: План-конспект по программе "Основы экономической культуры" :: Ой, мамочки ( Telle mère, telle fille ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Гарнитуры спальные / МСТ / Гарнитур для спальни Карина Люкс K2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD