Обработка текстовой информации в приложении Microsoft Office Publisher 2007 : Информатика

Обработка текстовой информации в приложении Microsoft Office Publisher 2007 : Информатика

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Вид: беседа + практическая работа.

Дидактическая цель: создать условия для комплексного применения знаний и формирования умений средствами компьютерных технологий

Задачи.

Обучающая:

  • Ознакомить с разновидностями буклетов и правилами их оформления.
  • Создать условия для творческой активности учащихся, направленной на освоение приемов работы с шаблонами Microsoft Office Publisher.

Развивающая: 

  • Обеспечить условия для развития грамотно, четко и точно выражать свои мысли.
  • Создать условия для развития целеустремленности, активности в обучении.
  • Способствовать развитию активной жизненной позиции.

Воспитательные:

  • Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
  • Обеспечить высокую творческую активность при выполнении индивидуального информационного продукта.
  • Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • создание готового информационного продукта в виде буклета “Области моего развития”
  • уметь применять приложение Microsoft Office Publisher для набора, редактирования и форматирования текстов;
  • знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

Личностные:

  • ответственно относиться к учению; грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Метапредметные:

  • действовать по алгоритму; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условиями задачи.

Материалы и оборудование:

  • класс, оборудованный ПК;
  • программа Microsoft Office Publisher;
  • раздаточный материал (образец буклета);

Метапредметные умения и навыки:

  • определять учебную задачу;
  • сотрудничать при решении учебных задач;
  • планировать собственную деятельность;
  • формулировать выводы; кратко формулировать свои мысли.

Формы работы: самоконтроль; индивидуальная; фронтальная.

Методы обучения:

– рассказ преподавателя с применением наглядного материала;

– самостоятельная практическая работа учащихся с применением технических средств.

Межпредметные связи: психология.

План урока. (Приложение)

  1. Мотивация деятельности (2 мин.)
  2. Актуализация темы (3 мин.)
  3. Изучение новой темы (10 мин.)
  4. Практическая работа “Создание буклета” (25 мин.)
  5. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин.)

Приложение1

Приложение 2 (буклет)

Приложение 3 (презентация)

Читать еще:


Новые материалы:

Олимпиадные задания по математике для 2–4-х классов :: Театрализованное представление "Решение уравнений" :: Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме "Решение логарифмических уравнений". 11-й класс :: Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований :: Изучаем Microsoft Excel :: По млечному пути ( On the Milky Road ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Столлайн / Матрас Премиум-Афродита 800x2000 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD