Обработка текстовой информации в приложении Microsoft Office Publisher 2007 : Информатика

Обработка текстовой информации в приложении Microsoft Office Publisher 2007 : Информатика

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Вид: беседа + практическая работа.

Дидактическая цель: создать условия для комплексного применения знаний и формирования умений средствами компьютерных технологий

Задачи.

Обучающая:

  • Ознакомить с разновидностями буклетов и правилами их оформления.
  • Создать условия для творческой активности учащихся, направленной на освоение приемов работы с шаблонами Microsoft Office Publisher.

Развивающая: 

  • Обеспечить условия для развития грамотно, четко и точно выражать свои мысли.
  • Создать условия для развития целеустремленности, активности в обучении.
  • Способствовать развитию активной жизненной позиции.

Воспитательные:

  • Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
  • Обеспечить высокую творческую активность при выполнении индивидуального информационного продукта.
  • Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • создание готового информационного продукта в виде буклета “Области моего развития”
  • уметь применять приложение Microsoft Office Publisher для набора, редактирования и форматирования текстов;
  • знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

Личностные:

  • ответственно относиться к учению; грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Метапредметные:

  • действовать по алгоритму; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условиями задачи.

Материалы и оборудование:

  • класс, оборудованный ПК;
  • программа Microsoft Office Publisher;
  • раздаточный материал (образец буклета);

Метапредметные умения и навыки:

  • определять учебную задачу;
  • сотрудничать при решении учебных задач;
  • планировать собственную деятельность;
  • формулировать выводы; кратко формулировать свои мысли.

Формы работы: самоконтроль; индивидуальная; фронтальная.

Методы обучения:

– рассказ преподавателя с применением наглядного материала;

– самостоятельная практическая работа учащихся с применением технических средств.

Межпредметные связи: психология.

План урока. (Приложение)

  1. Мотивация деятельности (2 мин.)
  2. Актуализация темы (3 мин.)
  3. Изучение новой темы (10 мин.)
  4. Практическая работа “Создание буклета” (25 мин.)
  5. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин.)

Приложение1

Приложение 2 (буклет)

Приложение 3 (презентация)

Читать еще:


Новые материалы:

Положение о спортивном празднике "Футбол — игра народов" :: Волейбол: Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты ответных действий :: Личностно ориентированное развитие физических способностей учащихся с дивиантным поведением :: Сценарий праздника "Я и моя дружная семья" :: И в шутку и всерьез (мероприятие, посвященное 8 Марту, вечер для девочек и мам) :: Орбита 9 ( Órbita 9 ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Комоды / Компасс / Комод Компасс ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Тихое место (A Quiet Place), 2018

Мистический триллер о семье фермеров, которые жили в тишине и уединении, – пока не стали мишенью для незримого преследователя потусторонней природы.

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD