Обработка текстовой информации в приложении Microsoft Office Publisher 2007 : Информатика

Обработка текстовой информации в приложении Microsoft Office Publisher 2007 : Информатика

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Вид: беседа + практическая работа.

Дидактическая цель: создать условия для комплексного применения знаний и формирования умений средствами компьютерных технологий

Задачи.

Обучающая:

  • Ознакомить с разновидностями буклетов и правилами их оформления.
  • Создать условия для творческой активности учащихся, направленной на освоение приемов работы с шаблонами Microsoft Office Publisher.

Развивающая: 

  • Обеспечить условия для развития грамотно, четко и точно выражать свои мысли.
  • Создать условия для развития целеустремленности, активности в обучении.
  • Способствовать развитию активной жизненной позиции.

Воспитательные:

  • Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
  • Обеспечить высокую творческую активность при выполнении индивидуального информационного продукта.
  • Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • создание готового информационного продукта в виде буклета “Области моего развития”
  • уметь применять приложение Microsoft Office Publisher для набора, редактирования и форматирования текстов;
  • знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

Личностные:

  • ответственно относиться к учению; грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Метапредметные:

  • действовать по алгоритму; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условиями задачи.

Материалы и оборудование:

  • класс, оборудованный ПК;
  • программа Microsoft Office Publisher;
  • раздаточный материал (образец буклета);

Метапредметные умения и навыки:

  • определять учебную задачу;
  • сотрудничать при решении учебных задач;
  • планировать собственную деятельность;
  • формулировать выводы; кратко формулировать свои мысли.

Формы работы: самоконтроль; индивидуальная; фронтальная.

Методы обучения:

– рассказ преподавателя с применением наглядного материала;

– самостоятельная практическая работа учащихся с применением технических средств.

Межпредметные связи: психология.

План урока. (Приложение)

  1. Мотивация деятельности (2 мин.)
  2. Актуализация темы (3 мин.)
  3. Изучение новой темы (10 мин.)
  4. Практическая работа “Создание буклета” (25 мин.)
  5. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин.)

Приложение1

Приложение 2 (буклет)

Приложение 3 (презентация)

Читать еще:


Новые материалы:

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя: "Пираты Карибского моря" :: Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню матери :: Сценарий творческого концерта отряда ЮИД "Светофор" (агитбригада) "Рассказ о дорожных знаках" :: Материально-техническое и методическое оснащение различных направлений экологической экспедиции на примере VII Международной экологической экспедиции конкурса "Учитель года" :: Обучение разноуровневых групп :: Охотник с Уолл-стрит ( The Headhunter's Calling ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list26.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list26.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list26.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Хит, 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD