Интерактивные упражнения по информатике. 5–6-е классы : Информатика

Интерактивные упражнения по информатике созданы с помощью универсальной программной среды “Hot Potatoes”.

Программа разрабатывалась в 1997-2003 гг. в Центре информационных технологий в гуманитарном образовании Университета Виктории, Канада (http://web.uvic.ca/hcmc).

Авторы программы: Stewart Arneil – HTML, JavaScript, программирование для Macintosh Martin Holmes – HTML, JavaScript, программирование для Windows (http://www.mholmes.com) Hilary Street (компания “Interdesign Media”) – графика. Martin Holmes является автором последней, 6 версии программы, выпущенной в октябре 2003 года.

Hot Potatoes – инструментальная программа-оболочка, предоставляющая учителю возможность самостоятельно создавать интерактивные задания без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования.

Созданные задания сохраняются в стандартном формате веб-страницы: для их использования ученикам необходим только веб-браузер (например, Internet Explorer); поэтому ученикам не нужна программа Hot Potatoes: она требуется только преподавателям для создания и редактирования упражнений.

По курсу информатики 5–7-х классов мало готовых мультимедийных дисков с интересными интерактивными заданиями. Выполнение представленных упражнений вносит в процесс обучения элемент игры, а значит, снимает утомление и повышает интерес к процессу изучения и запоминания сложных терминов и формулировок, вносит состязательный характер: кто быстрее выучит и кто успеет уложиться в отведенное время.

В Hot Potatoes упражнения создаются с помощью 5 блоков (каждый блок может рассматриваться как самостоятельная программа):

Предлагаемые упражнения созданы для закрепления теории по учебникам информатики 5-х и 6-х классов автора Л.Л. Босовой.

Из имеющихся в программе блоков для создания упражнений были использованы только 3 блока:

  • JCloze – Заполнение пропусков.
  • JMatch – Установление соответствий (3 типа заданий).
  • JCross – Кроссворд.

Все упражнения выполняются в режиме тренировки. Результат выполнения заданий оценивается в процентах: (99 – 100% - оценка “5”, 90 – 98% - оценка “4”, 85 – 89% - оценка “3”).

Неудачные попытки и пользование подсказкой приводят к снижению количества баллов.

Выполнение представленных упражнений вносит в процесс обучения элемент игры, а значит, снимает утомление и повышает интерес к процессу изучения и запоминания сложных терминов и формулировок, вносит состязательный характер: кто быстрее выучит и кто успеет уложиться в отведенное время.

Неудачные попытки и пользование подсказкой приводят к снижению количества баллов.

Программа предлагается в бесплатном (при соблюдении определенных условий) и платном варианте.

Бесплатно программа может использоваться государственными некоммерческими образовательными учреждениями при условии, что созданные с помощью программы учебные материалы будут находиться в Интернете в свободном доступе.

Программу можно скопировать с главной страницы сайта http://web.uvic.ca/hrd/hotpot Регистрация программы бесплатная.

Незарегистрированная копия программы предоставляет ограниченные возможности (например, можно создать не более 2 вопросов в упражнении и т.п.);

Зарегистрированная копия позволяет не только использовать все функции программы, но и своевременно получать дополнительную информацию о новых версиях программы.

Регистрация программы осуществляется в процессе инсталляции.

Начинать работу с упражнениями следует с файла “upr.html”. У остальных файлов рекомендуется поставить атрибут “Скрытый”.

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

Работа с нетрадиционными материалами в детском саду :: Развитие умственных способностей дошкольников на занятиях по экологии :: Конспект интегрированного занятия-викторины "Птичья карусель" :: Формирование навыков безопасного поведения на проезжей части у младших дошкольников :: Развитие эмоций у детей через театрализованную деятельность :: Смолфут ( Smallfoot ), 2018 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Двуспальные / Karna / Комплект двуспальный VISAYA ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD