Сборник практических работ, выполненных средствами графического редактора Paint : Информатика

Сборник практических работ, выполненных средствами графического редактора Paint : Информатика

В настоящее время основной организационной формой обучения в средней общеобразовательной школе является урок. При проведении уроков информатики существенная роль отводится урокам-практикумам, на которых учитель должен стремиться не только обучать основным приемам работы в различных информационных средах, но и активно развивать творческие способности учащихся.

Основной формой проведения уроков-практикумов являются практические и лабораторные работы, на которых учащиеся самостоятельно упражняются в практическом применении усвоенных теоретических знаний и умений.

Различают установочные, иллюстративные, тренировочные, исследовательские, творческие и обобщающие уроки-практикумы. Способом организации деятельности учащихся на практикумах являются парная и индивидуальная формы работы.

Работа по предложенному учителем алгоритму не дает возможности развития творческих способностей учащихся, и не может быть оценена высоко. В условиях внедрения ФГОС основная школа отвечает за формирование учебной самостоятельности, которая является ключевой педагогической задачей и рассматривается как умение расширять знания учащихся, умения и способности по собственной инициативе.

Структура уроков-практикумов:

  • сообщение (открытие) темы, цели и задач практикума;
  • актуализация опорных знаний и умений учащихся;
  • мотивация учебной деятельности учащихся;
  • ознакомление учеников с инструкцией;
  • выполнение работы учащимися;
  • защита работы;
  • обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы.

В курс “Информатика и ИКТ” входит раздел “Компьютерная графика”, изучение которого учащиеся начинают в 5 классе. В средней школе ребята осваивают возможности графического редактора Paint, а также встроенный в текстовый процессор MS WORD графический редактор MS DRAW. При изучении данного раздела, ведущую роль отводят урокам-практикумам, на которых учитель имеет возможность максимально развивать у учащихся творческие способности. В связи с этим был разработан сборник практических работ, включающий в себя задания, требующие от учащихся не только применения полученных знаний, но и самостоятельного составления алгоритма выполнения работы и ее креативного оформления.

Сборник практических работ, выполненных средствами графического редактора Paint

Практическая работа №1

Создание изображений из окружностей и их элементов. Редактирование изображений.

Практическая работа №2

Создание изображений из прямоугольников и их элементов. Редактирование изображений.

Практическая работа №3

Создание изображений с использованием инструментов группы Фигуры, копирование фрагментов изображения

Практическая работа №4

Копирование, наклон и отражение фрагментов изображения

Практическая работа №5

Учащимся предлагается творческое задание: с помощью возможностей графического редактора Paint представить буквы своего имени. Ниже приведены работы учащихся. Работа выполняется без образца.

Читать еще:


Новые материалы:

Волшебный мир театра :: Осень :: Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством творческого конструирования из бумаги в технике "Квиллинг" :: Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе (6–7 лет) "Как купить автомобиль" :: Урок русского языка 3-й (1—4) класс. Тема: "Безударные гласные в корне слова" :: Миссия: невыполнима 6 ( Mission: Impossible 6 ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Шкафы / Ангстрем / Шкаф Изотта 2 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD