Сборник практических работ, выполненных средствами графического редактора Paint : Информатика

Сборник практических работ, выполненных средствами графического редактора Paint : Информатика

В настоящее время основной организационной формой обучения в средней общеобразовательной школе является урок. При проведении уроков информатики существенная роль отводится урокам-практикумам, на которых учитель должен стремиться не только обучать основным приемам работы в различных информационных средах, но и активно развивать творческие способности учащихся.

Основной формой проведения уроков-практикумов являются практические и лабораторные работы, на которых учащиеся самостоятельно упражняются в практическом применении усвоенных теоретических знаний и умений.

Различают установочные, иллюстративные, тренировочные, исследовательские, творческие и обобщающие уроки-практикумы. Способом организации деятельности учащихся на практикумах являются парная и индивидуальная формы работы.

Работа по предложенному учителем алгоритму не дает возможности развития творческих способностей учащихся, и не может быть оценена высоко. В условиях внедрения ФГОС основная школа отвечает за формирование учебной самостоятельности, которая является ключевой педагогической задачей и рассматривается как умение расширять знания учащихся, умения и способности по собственной инициативе.

Структура уроков-практикумов:

  • сообщение (открытие) темы, цели и задач практикума;
  • актуализация опорных знаний и умений учащихся;
  • мотивация учебной деятельности учащихся;
  • ознакомление учеников с инструкцией;
  • выполнение работы учащимися;
  • защита работы;
  • обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы.

В курс “Информатика и ИКТ” входит раздел “Компьютерная графика”, изучение которого учащиеся начинают в 5 классе. В средней школе ребята осваивают возможности графического редактора Paint, а также встроенный в текстовый процессор MS WORD графический редактор MS DRAW. При изучении данного раздела, ведущую роль отводят урокам-практикумам, на которых учитель имеет возможность максимально развивать у учащихся творческие способности. В связи с этим был разработан сборник практических работ, включающий в себя задания, требующие от учащихся не только применения полученных знаний, но и самостоятельного составления алгоритма выполнения работы и ее креативного оформления.

Сборник практических работ, выполненных средствами графического редактора Paint

Практическая работа №1

Создание изображений из окружностей и их элементов. Редактирование изображений.

Практическая работа №2

Создание изображений из прямоугольников и их элементов. Редактирование изображений.

Практическая работа №3

Создание изображений с использованием инструментов группы Фигуры, копирование фрагментов изображения

Практическая работа №4

Копирование, наклон и отражение фрагментов изображения

Практическая работа №5

Учащимся предлагается творческое задание: с помощью возможностей графического редактора Paint представить буквы своего имени. Ниже приведены работы учащихся. Работа выполняется без образца.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по теме "Гороскоп" :: Номинация "Мой любимый урок" в 8-м классе. Тема: ""Would You Like to Go to Britain?" :: Открытый урок "Ничто не бывает вечно" :: Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 2-го класса (по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги") :: Математическая игра: "Веселый урок" (урок занимательной математики) . 5-й класс :: Салют-7, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Для дачи/Мебель для сада/Плетеная/Столы / 4sis / Стол обеденный Бергамо ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD