Сборник практических работ, выполненных средствами графического редактора Paint : Информатика

В настоящее время основной организационной формой обучения в средней общеобразовательной школе является урок. При проведении уроков информатики существенная роль отводится урокам-практикумам, на которых учитель должен стремиться не только обучать основным приемам работы в различных информационных средах, но и активно развивать творческие способности учащихся.

Основной формой проведения уроков-практикумов являются практические и лабораторные работы, на которых учащиеся самостоятельно упражняются в практическом применении усвоенных теоретических знаний и умений.

Различают установочные, иллюстративные, тренировочные, исследовательские, творческие и обобщающие уроки-практикумы. Способом организации деятельности учащихся на практикумах являются парная и индивидуальная формы работы.

Работа по предложенному учителем алгоритму не дает возможности развития творческих способностей учащихся, и не может быть оценена высоко. В условиях внедрения ФГОС основная школа отвечает за формирование учебной самостоятельности, которая является ключевой педагогической задачей и рассматривается как умение расширять знания учащихся, умения и способности по собственной инициативе.

Структура уроков-практикумов:

  • сообщение (открытие) темы, цели и задач практикума;
  • актуализация опорных знаний и умений учащихся;
  • мотивация учебной деятельности учащихся;
  • ознакомление учеников с инструкцией;
  • выполнение работы учащимися;
  • защита работы;
  • обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы.

В курс “Информатика и ИКТ” входит раздел “Компьютерная графика”, изучение которого учащиеся начинают в 5 классе. В средней школе ребята осваивают возможности графического редактора Paint, а также встроенный в текстовый процессор MS WORD графический редактор MS DRAW. При изучении данного раздела, ведущую роль отводят урокам-практикумам, на которых учитель имеет возможность максимально развивать у учащихся творческие способности. В связи с этим был разработан сборник практических работ, включающий в себя задания, требующие от учащихся не только применения полученных знаний, но и самостоятельного составления алгоритма выполнения работы и ее креативного оформления.

Сборник практических работ, выполненных средствами графического редактора Paint

Практическая работа №1

Создание изображений из окружностей и их элементов. Редактирование изображений.

Практическая работа №2

Создание изображений из прямоугольников и их элементов. Редактирование изображений.

Практическая работа №3

Создание изображений с использованием инструментов группы Фигуры, копирование фрагментов изображения

Практическая работа №4

Копирование, наклон и отражение фрагментов изображения

Практическая работа №5

Учащимся предлагается творческое задание: с помощью возможностей графического редактора Paint представить буквы своего имени. Ниже приведены работы учащихся. Работа выполняется без образца.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-игра "Lucky Chance" :: Разработка урока английского языка по теме "Our pets". 6-й класс :: Тема урока: «Школа: её плюсы и минусы. Время «Настоящее простое». 5-й класс :: Лексико-грамматический тест по теме "The New Year Traditions in Different Countries" для подготовки учащихся к Международному конкурсу :: В речи учителя английского языка – нет места ошибкам! :: Трансформация ( Rupture ), 2016 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Компьютерные столы/Угловые столы / ВасКо / Стол компьютерный Рино 212-208 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD