Создание сайта с помощью Google : Информатика

Создание сайта с помощью Google : Информатика

Цели для ученика:

  • иметь представление о понятие Всемирная Паутина, ее составе, основных характеристиках каждого элемента.
  • научиться пользоваться сервисом Google  для создания простейших Web-сайтов.

Задачи для ученика:

  • познакомиться со способами работы в сервисе Google.
  • научиться создавать аккаунт и Web-страницы;
  • научиться использовать заготовки и модифицировать их для создания собственного Web-сайта.

Цели для учителя

  • организовать учебную деятельность по формированию умения работать с сервисом Google по созданию Web-сайтов.
  • Научить определять цели познавательной деятельности, находить оптимальные способы добиться поставленной цели, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность,  сотрудничать с другими учениками. 
  • Научить, используя полученные знания в повседневной и учебной деятельности, отстаивать свою точку зрения, решать познавательные проблемы.

Задачи для учителя

  • организовать работу по знакомству с сервисом Google по созданию Web-сайтов;
  • создать условия для формирования умений по созданию Web-сайтов, сохранять проекты, редактировать готовые проекты сайта.
  • способствовать развитию коммуникативных и коммуникационных умений и навыков учащихся.

Тип урока: комбинированный урок;

Форма урока: практическая работа.

Опорные понятия, термины: Всемирная Паутина, Web-страница, Web-сайт, URL-адрес, браузер, гипертекст, гиперссылка.

Новые понятия: создание сайта с помощью сервиса Google.

Предполагаемые результаты:

Метапредметные:

  • умеют анализировать,
  • сопоставлять и сравнивать,
  • делать вывод.

Предметные:

  • Должны знать:
    • понятие Всемирная Паутина, и  ее состав.
    • основные характеристики каждого элемента.
  • Должны уметь:
    • работать с сервисом Google по созданию сайта,
    • вести дискуссию.

Личностные:

  • аккуратность и бережность при работе с компьютером,
  • расширение знаний понятия web-сайт и ее функционировании.
  • организация совместной деятельности;
  • владение культурой речи.

Формы контроля
Индивидуальная, самоконтроль

Домашнее задание: доработать сайт, используя личные данные по алгоритму, расположенному на сайте https://sites.google.com/site/ucebnyjsajt2016/

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1. Организационный момент, актуализация и мотивация (8 мин.)

Организатор
Приветствие.
– Давайте вспомним пройденный на прошлом уроке материал, и обсудим, что такое Всемирная паутина и что входит в ее состав. (Приложение 1)
Всемирная паутина представлена совокупностью

Для того что открыть web-страницу на компьютере должен быть установлен

Каждый сайт состоит из

Каждая страница имеет свой

Переход между страницами осуществляется при помощи

Вчера мы прибирались в классе и потеряли один предмет, который связан с темой сегодняшнего урока. (книга) Посмотрите в своих партах.
Как книга может быть связана с Всемирной паутиной? Попробуйте провести аналогию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– А теперь давайте попробуем сформулировать тему урока
– Тема нашего урока «Создание Web-сайта»
– Определим значимость темы в социуме.
– На основе сформулированных вами пожеланий сформулируйте цель урока
– научиться создавать web-сайт на специальном сервисе.

– Давайте обсудим задачи урока.
Слайд 5

Активные формы

Приветствуют учителя и отвечают на вопросы:

 

 

Web-сайтов

Браузер

 

Web-страниц

URL-адрес

Гиперссылок

 

 

Книга. Книга похожа на web-сайт.

Понятие сайт аналогично понятию книги.
Сайт содержит страницы, сгруппированные по определённым тематическим разделам.
 Страницы оформляются по усмотрению автора. Они могут включать в себя кроме текста фотографии, рисунки, схемы, графики и т. п.
Для поиска нужной страницы в книге существует оглавление. На сайте такое оглавление принято называть меню, переход по ссылкам в меню называется навигацией по сайту.
Отличие от книги заключается в том, что вместо перелистывания страниц вы щёлкаете мышкой по ссылке, в результате чего открывается нужная страница. 
«Создание Web-сайта»

 

 

 

 


научиться создавать web-сайт на специальном сервисе.

Фронтальный опрос, обсуждение, целеполагание

– определение индивидуальных и коллективных учебных задач;
– установление причинно-следственных связей;
– формулирование проблемы;
– выслушивание мнения других;
– владение различными формами устных публичных выступлений;
– организация совместной деятельности;
– владение культурой речи.

Актуализация знаний, постановка цели урока.

2. Введение нового материала (7 мин.)

Организатор
– В течение занятия вы должны усвоить основные понятия и этапы создания сайта.
На столах перед каждым из вас лежит рабочая тетрадь, которую вы должны по ходу повторения материала заполнить.
В конце занятия каждый из вас получит оценку.
Существует несколько способов создания сайта и этого множества мы выберем с вами наиболее простой, создание сайта с помощью сервиса Google.
Этапы создания сайта

  1. Определение цели создания сайта
  2. Выбор темы сайта
  3. Определение содержания сайта
  4. Построение структуры сайта
  5. Разработка сайта

На сегодняшнем занятии мы с вами попробуем создать сайт, целью которого будет: «Учебный сайт». Тема «Сайт портфолио».

Активно-пассивные формы

Активно-деятельностные формы

Слушают учителя. Задают возникающие вопросы.

 

– определение индивидуальных и коллективных учебных задач;
– составление на основе текста таблицы, схемы, графика;
– владение различными видами комментариев;
– определение объектов анализа;
– выявление существенных признаков объекта;
– проведение разных видов сравнения;
– классификация информации;
– владение культурой речи.

Учащиеся знают основные понятия урока, систематизируют информацию о ресурсах в виде таблицы

3. Практическая работа (20 мин.)

Информатор-эксперт
Консультант 

Для создания сайта давайте просмотрим несколько скриншотов, которые я для Вас создала заранее.
– А теперь давайте попробуем все это воплотить на практике, но прежде чем приступить к практической части нашего занятия, я хотела бы провести инструктаж по технике безопасности:
будьте внимательны и осторожны при работе с компьютером;
точно выполняйте указание преподавателя;
о всех замеченных технических неисправностях сообщайте преподавателю.

Создание сайта «Сайт портфолио».
У каждого на рабочем столе имеется алгоритм «Создания сайта с помощью сервиса Google»

Деятельностные формы

Исследовательские формы

Делятся на группы. Выполняют практическую работу в браузере, с помощью сервиса www.site.google.com создают личный сайт в зарегистрированном заранее аккаунте.

Работа с ресурсами сети Интернет на компьютере

– определение индивидуальных учебных задач;
– выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи;
– работа с ресурсами сети;

Приобретают понимание о широте возможностей сети Интернет, через практическое их использование

4. Закрепление (5 мин.)

Организатор-фасилитатор

Вопрос: чему вы научились на сегодняшнем занятии?
– Можешь ли ты в дальнейшем пользоваться своим сайтом и для чего?
– Я думаю, что полученные знания вы можете использовать для:
– Дальнейшего формирования вашего интернет-портфолио

Активно-деятельностные формы
Исследовательские формы

Анализируют простоту, убедительность, оригинальность, четкость, близость аудитории потребителей каждой, обсуждают, делают выводы, приходят к общему мнению.
Заполняют Рабочие тетради

Мозговой штурм, дискуссия

– сравнение  и анализ полученных результатов;
– владение формами ведения дискуссии;
– оценивание своей учебной деятельности и учебной деятельности одноклассников;
– работа с основными компонентами гистограммы;
– владение различными видами комментариев;
– использование различных видов наблюдения;
– проведение разных видов сравнения;
– установление причинно-следственных связей;
– владение компонентами доказательства;
– выслушивание мнения других;
– владение различными формами устных публичных выступлений;
– оценка разных точек зрения;
– организация совместной деятельности;
владение культурой речи;
– ведение дискуссии.

Проанализированы результату, подведены итоги работы над проектом.

5. Рефлексия (2 мин.)

Организатор

Подвести итог урока я бы хотела словами Гельве́ция: «Чтобы удивиться, достаточно одной минуты; чтобы сделать удивительное, нужны многие годы». Нам не понадобились годы, чтобы добавить в нашу жизнь чуточку удивительного, я думаю, что это произошло благодаря верному помощнику человека – компьютеру и вашим знаниям по учебному предмету «Информатика и ИКТ» Все сегодня были молодцы, и вы заслуживаете высокой оценки.
Рефлексия.

Сегодня на уроке я…

Самым полезным и интересным для меня было…

Мне было трудно…

У меня хорошо получилось…

Активно-пассивные формы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…научилась создавать сайт

… сайт можно использовать в дальнейшей деятельности

… выполнять инструкции учителя

Работа с рейтинговой таблицей, самоконтроль деятельности на уроке

– сравнение полученных результатов с учебной задачей;
– владение различными формами самоконтроля;
– оценивание своей учебной деятельности;
– определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины;
– работа с основными модульно-рейтингового обучения (таблица рейтинга);
– определение соотношения компонентов объекта;
– проведение разных видов сравнения;
– установление причинно-следственных связей;
– выслушивание мнения других;
– оценка разных точек зрения;
– владение культурой речи.

Проведен самоконтроль и самооценка, проанализированы результаты достижения учебной задачи

6. Домашнее задание (3 мин.)

Информатор

Запишите домашнее задание.
Дома каждому из Вас необходимо Самостоятельно начать заполнение своего сайта личными данными, и прислать мне ссылки на Ваши сайты на адрес электронной почты

Условно-пассивные формы
Записывают домашнее задание в дневники.

Работа с дневником

– постановка цели самообразовательной деятельности;
– определение наиболее рациональной последовательности действий по осуществлению самообразовательной деятельности;

Домашнее задание ясно

Читать еще:


Новые материалы:

Представление-презентация сладкого блюда районного конкурса "Мисс Байкальские ростки" :: Праздник в начальной школе "Путешествие по осенним тропинкам" :: Классный час в начальной школе, посвященный Году семьи :: Интегрированное занятие "Конфликт и пути его преодоления" :: Урок-игра по теме: "Великая Французская революция" :: Пятьдесят оттенков свободы ( Fifty Shades Freed ), 2018 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Фиксики: Большой секрет, 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD