Обобщающий урок "Операторы графики языка программирования QBasic". 6-й класс : Информатика

Класс: 6
Цели обучения, которым способствует данный урок Учащийся знает основные операторы графики языка QBasic, умеет читать и составлять программы с операторами графики, знает и умеет, как построить (получить) в среде программирования QBasic простые рисунки, с использованием операторов графики.
Цель урока Проверить уровень подготовленности учащихся при составлении алгоритмов в графическом редакторе языка программирования QBasic; систематизировать знания учащихся, необходимые для составления алгоритмов в среде графического редактора языка программирования QBasic.
Первоначальные знания и умения Синтаксис языка QBasic, операторы графики языка QBasic, навыки работы в среде программирования.
План
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Стадия вызова

Побуждение к работе с новой информацией, выход на тему урока

Деление на пары методом Домино.

Проблемные вопросы (в парах): 5 минут

1. Какая фигура получится при исполнении программы?

2. Умеете ли вы составлять программы для получения геометрических фигур?

Наш урок последний в серии последовательных уроков, посвященных операторам графики среды QBasic, как вы считаете, чему посвящен наш сегодняшний урок, чем мы будем сегодня заниматься?

Выход на цель урока

Сегодня мы подведем итог тому, что вы узнали, чему научились, о чем мы с вами будем говорить сегодня на уроке вам известно. Поэтому не надо пугаться, а просто надо сосредоточиться настроиться на то, что вы все знаете...

Приложение 1
Осмысление содержания

Получение новой информации по теме

Систематизация и обобщение знаний учащихся

Работа в парах по карточкам.

Один юный программист поздно ночью написал программный код. Составил и уснул, когда мама зашла к нему в комнату, то увидела странную запись. Помогите маме понять, что появиться на экране мониторе? 5 минут

Задание №1.

Оценивание производится методом самооценивания на каждом этапе урока, по критериям разработанным учителем

Оценивание учащихся. 1 минута

Приложение 2

(карточка, задание №1). Рабочая тетрадь

Стадия размышления

Закрепление изученной темы

Ровно через 5 дней к нам придет зима, и очень скоро мы будем встречать Новый год. Мы с вами умеем рисовать в графическом редакторе Paint. А получится ли у нас нарисовать такой же рисунок, используя командный язык программирования. Давайте воспользуемся знаниями, которыми мы обладаем и составить новогоднюю программу.

Предлагаю выполнить задание №2. 10 минут

Задание поповышенного уровня сложности для сильных учеников. Про циклы заранее не говорить.

Компьютерный практикум. Выполнение алгоритма на компьютере в среде QBasic. 10 минут

Оценивание учащихся. 2 минуты

Приложение 2

(карточка, задание №2).

Рефлексия Методика “Мишень” Учащимся предлагается выразить свое мнение об уроке выбрав позицию на мишени. Приложение 3
Домашнее задание Одни учащиеся на уроке рисовали лес, другие снеговиков, дома вам нужно будет используя эти фигуры составить свой новогодний рисунок. Код программы вы можете написать в тетради или отправить мне на почту. Напоминаю, что своё домашнее задание вы можете увидеть в электронных дневниках.  

 

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся?

Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
 
Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Читать еще:


Новые материалы:

Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком :: Театрализованное развлечение "Как куклы помогли найти Иванушку" :: Конспект занятия для родителей и детей младшей группы на тему "Развивающее обучение" :: Программа по внедрению физкультурно-спортивно-оздоровительных технологий "Здоровый ребенок" :: Коспект проведения открытого физкультурно-познавательного занятия с детьми подготовительной к школе группы "Уважайте светофор" :: Меч короля Артура ( King Arthur: Legend of the Sword ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Новый Год/Праздничный стол/Стулья и табуреты / Woodville / Стул Prinsvang ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD