Обобщающий урок "Операторы графики языка программирования QBasic". 6-й класс : Информатика

Обобщающий урок "Операторы графики языка программирования QBasic". 6-й класс : Информатика

Класс: 6
Цели обучения, которым способствует данный урок Учащийся знает основные операторы графики языка QBasic, умеет читать и составлять программы с операторами графики, знает и умеет, как построить (получить) в среде программирования QBasic простые рисунки, с использованием операторов графики.
Цель урока Проверить уровень подготовленности учащихся при составлении алгоритмов в графическом редакторе языка программирования QBasic; систематизировать знания учащихся, необходимые для составления алгоритмов в среде графического редактора языка программирования QBasic.
Первоначальные знания и умения Синтаксис языка QBasic, операторы графики языка QBasic, навыки работы в среде программирования.
План
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Стадия вызова

Побуждение к работе с новой информацией, выход на тему урока

Деление на пары методом Домино.

Проблемные вопросы (в парах): 5 минут

1. Какая фигура получится при исполнении программы?

2. Умеете ли вы составлять программы для получения геометрических фигур?

Наш урок последний в серии последовательных уроков, посвященных операторам графики среды QBasic, как вы считаете, чему посвящен наш сегодняшний урок, чем мы будем сегодня заниматься?

Выход на цель урока

Сегодня мы подведем итог тому, что вы узнали, чему научились, о чем мы с вами будем говорить сегодня на уроке вам известно. Поэтому не надо пугаться, а просто надо сосредоточиться настроиться на то, что вы все знаете...

Приложение 1
Осмысление содержания

Получение новой информации по теме

Систематизация и обобщение знаний учащихся

Работа в парах по карточкам.

Один юный программист поздно ночью написал программный код. Составил и уснул, когда мама зашла к нему в комнату, то увидела странную запись. Помогите маме понять, что появиться на экране мониторе? 5 минут

Задание №1.

Оценивание производится методом самооценивания на каждом этапе урока, по критериям разработанным учителем

Оценивание учащихся. 1 минута

Приложение 2

(карточка, задание №1). Рабочая тетрадь

Стадия размышления

Закрепление изученной темы

Ровно через 5 дней к нам придет зима, и очень скоро мы будем встречать Новый год. Мы с вами умеем рисовать в графическом редакторе Paint. А получится ли у нас нарисовать такой же рисунок, используя командный язык программирования. Давайте воспользуемся знаниями, которыми мы обладаем и составить новогоднюю программу.

Предлагаю выполнить задание №2. 10 минут

Задание поповышенного уровня сложности для сильных учеников. Про циклы заранее не говорить.

Компьютерный практикум. Выполнение алгоритма на компьютере в среде QBasic. 10 минут

Оценивание учащихся. 2 минуты

Приложение 2

(карточка, задание №2).

Рефлексия Методика “Мишень” Учащимся предлагается выразить свое мнение об уроке выбрав позицию на мишени. Приложение 3
Домашнее задание Одни учащиеся на уроке рисовали лес, другие снеговиков, дома вам нужно будет используя эти фигуры составить свой новогодний рисунок. Код программы вы можете написать в тетради или отправить мне на почту. Напоминаю, что своё домашнее задание вы можете увидеть в электронных дневниках.  

 

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся?

Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
 
Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Читать еще:


Новые материалы:

Урок чтения в 1-м классе "Звуки [в], [в']. Буква В" :: Урок математики в 1-м классе "В гости к Весне" :: Открытое логопедическое занятие во 2-м классе по теме "Деление слов на слоги" (Зима) :: Урок развития речи в начальной школе по теме "Редактирование текста с элементами сочинения" (3-4-е классы) :: Урок-размышление в 9-м классе на тему: "Пока в России Пушкин длится…" :: Веном ( Venom ), 2018 :: Садовая и дачная мебель/Плетеная мебель / MnogoMeb / Стул D2003SR ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD