Технологическая карта урока информатики по теме «Графический редактор Paint. Работа с фрагментами рисунка» с учетом требований ФГОС : Информатика

Класс: 7

Тип урока: комбинированный

Задачи:

Общеобразовательные:

Воспитательные:

Развивающие:

Планируемые результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Решаемые учебные задачи:

Основные понятия, рассматриваемые на уроке: графический редактор; инструменты графического редактора; фрагмент.

Используемые на уроке средства ИКТ: ПК учителя, презентация; проектор; раздаточный материал; рисунки; ПК учащихся.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

1 мин

Приветствует учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока.

Настраиваются на восприятие материала урока.

2

Мотивация.
Определение целей и темы урока

5 мин

Демонстрирует фрагмент мультфильма «В коробке с карандашами».

Задает наводящие вопросы:
Кто или что может быть «художником»
Как называется программа для создания и редактирования рисунков?
Из чего состоит рисунок?
Где вы уже встречались с понятием фрагмент?
Какая тема нашего урока?
Чему мы должны научиться?

Отвечают на вопросы, формулируют тему, цели урока.

3

Изучение нового материала

6 мин

Демонстрирует режимы работы инструмента, какие действия можно выполнить с фрагментом, в каких режимах их можно использовать.

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану. Сами отвечают на поставленные вопросы

4

Практическая работа по группам

13 мин

Проводит инструкцию по выполнению практической работы

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется индивидуальный метод)

5

Самооценка работ

2 мин

Оцените работу своего соседа по парте (найдите отличия)

Учащиеся осуществляют самоконтроль по заданным критериям

6

Подведение итогов.
Рефлексия

3 мин.

Организует беседу с классом по вопросам:
Достигли ли вы цели урока?
Какие затруднения у вас возникли при работе на уроке?
Что нового вы узнали?
Что было интересным?

Даёт задание:
Закончите следующую фразу:
Сегодня на уроке я научился…
Самым трудным для меня было…
Я попробую…
Я заслуживаю оценку…

Комментирует оценки.

Отвечают на вопросы.

Читать еще:


Новые материалы:

Информатический бой :: Справочный материал. Основы работы в Windows, Word, PowerPoint :: Урок по информатике на тему "Стандартные приложения Windows" :: Урок № 5 в теме "Объекты и системы в 7-м классе. Состав объекта" :: Урок–игра по информатике "Путешествие в страну «Информатика»". 5-й класс :: Бегущий по лезвию 2049 ( Blade Runner 2049 ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Новый Год/Праздничный стол/Стулья и табуреты / Бител / Стул Ромашка ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD