Ролевая игра для 9–11-х классов "Проблемы экологии и пути их решения" : Экология

Ведущий:

- Поговорим?
- О чём?
- О разном и прочем.
О том, что хорошо
И хорошо не очень.
Чего-то знаешь ты
А что-то мне известно.
Поговорим?
Поговорим. Вдруг будет интересно.

Экологические проблемы являются глобальными проблемами, т.к. затрагивают интерес всех людей планеты.

На планете нам жить, жить нашим детям, внукам... Это зависит в первую очередь от нас.

Мы сегодня попытаемся предложить ряд практических решений некоторых проблем.

У нас созданы 2 команды и жюри. Одну команду назовём «Прагматики», вторую «Аналитики». Название определим жеребьёвкой (идёт  жеребьёвка).

Команда «Прагматики» должны предложить ряд практических решений проблемы (как?)

Команда «Аналитики» должны предложить ряд аргументов в пользу предложенной проблемы (почему важна эта проблема?) 

Рисунок 2


На столах:

1) таблички:

2) задания.

Предлагаются проблемы (написаны на карточках):

Рисунок 3

и др.

1. Приглашается представитель команды «Прагматики», он вытягивает карточку, зачитывает вслух проблему, команды начинают работать – каждая отвечает на свой вопрос (время работы устанавливается, например 7 мин.) По истечении времени в начале отвечают «Аналитики», затем «Прагматики».

Болельщики могут дополнять ответы в пользу своей команды. Жюри оценивает работу.

2. Эта же команда вытягивает вторую карточку. Работа идёт аналогичная.

3. Команды меняются названиями: те, что были «Прагматиками» стали «Аналитиками», а «Аналитики» - «Прагматиками».

Далее идёт работа аналогично 1. и 2.

4. Слово жюри.

Ведущий: Мы сегодня с вами попытались решить ряд проблем, которые волнуют человечество, надеемся, что изменится ваше отношение к природе. Надо помнить, природа мудра и, вторгаясь в её тайны, нельзя нарушать её законы, надо быть мудрым.

И закончу словами Н.И.Лобачевского: «Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость, с которой он должен править, не дана ему от рождения, она приобретается учением».

Читать еще:


Новые материалы:

План урока по электротехнике (информационные технологии) :: Программа элективного курса "Решение творческих задач с элементами конструирования" :: Путешествие в бумажную страну :: Итоговый урок по теме "Кулинарный поединок". 5-й класс :: Путешествие в мир теста :: Теснота, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Тумбы/Детская мебель/Шкафы, тумбы, комоды/Тумбы / Dogtas / Тумба прикроватная Dogtas ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD