Сценарий выступления отряда юных экологов "Природоспас" : Экология

Сценарий выступления отряда юных экологов "Природоспас" : Экология

Возможность использования: Конкурсы юных экологов, праздники экологической направленности и т.д.
Цель: Воспитание у учащихся любви к природе и потребности в ее сохранении.
Отряд(учащиеся 5–7 классов) выходит на сцену
Капитан Вас приветствует отряд юных экологов средней школы № 44
Все Природоспас
Исполняют песню на мотив песни “Буратино”

Кто за собою не следит?
Природе часто кто вредит?
Кто мусор сыплет там и тут?
Укор и совесть не грызут?
Кто для природы худший враг?
На это вам ответим так…

Че-ло-век!

Кому земля, как отчий дом?
Кому хозяином быть в нём?
Кто должен сохранить моря?
Леса, зелёные поля?
Кто должен мир оберегать
И детям его передать?

Че-ло-век!

Природу нашу защитим!
От грязи мир освободим!
Кто всем известен там и тут?
Кого спасателем зовут?
Вся школа, верьте, знает нас:
Отряд друзей – природоспас!

При-ро-до-спас!

Капитан Наш девиз!
Все

Природа – наш дом!
Наш дом сбережём!

Все

Мы знаем город будет, мы знаем ему цвесть,
Когда отряд, как мы ребят, у нас в России есть!

Инсценировка (на стихи С.В. Михалкова “А что у вас?”)
На сцене ребята, сидят, играют в куклы, машинки…что-то в стиле 70-х.
Ведущий (1участник)

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.

Дело было вечером, делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак,
Тут сказал ребятам Боря
Просто так….

2 участник

– А у нас в квартире газ. А у вас?

3 участник

– А у нас водопровод. Вот.

4 участник

– А из нашего окошка площадь Красная видна.
А из вашего окошка только улица немножко.

5 участник

– А у нас сегодня кошка родила вчера котят.
Котята выросли немножко, а есть из блюдца не хотят.

Звучит музыка. Ребята изменяют свой внешний вид: очки, банданы, сотовые телефоны, банка Coca-cola и т.д.
Ведущий

Прошли года, промчались годы,
И изменились разговоры.
Вчера по улице гулял,
Такую сцену наблюдал.

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.

Дело было вечером, делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак,
Тут сказал ребятам Боря
Просто так….

2 участник

– А у нас угарный газ. А у вас?

3 участник

–А у нас сосед, урод, лес ворует, продаёт.

4 участник

– Да ну чё вы, пацаны, к нам отходы привезли, закопали кое-как, прицепили жёлтый знак. (Показывает )

5 участник

– А у нас сегодня кошка родила вчера котят.
Котята выросли немножко и мутантами глядят!

Выстраивают в линию
1 участник

– Дяди и тёти, у власти стоящие!

2 участник

– Бразды правления в руках держащие!

3 участник

– Подумайте о нас, о детях!

4 участник

– Нам завтра жить и творить на планете!

5 участник

– Оставьте вы нам леса и поля, озёра и реки, океаны, моря!

Все

Планета – не урна!
Мы – не отбросы!
Какие здесь могут быть вопросы!?

Приложение. (Аудизапись.)

Читать еще:


Новые материалы:

Уроки обобщения как одна из форм развития познавательной активности :: Урок по теме "Поваренная соль" :: Сценарий вечера, посвященного 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова :: Интегрированная компьютерная интеллектуальная игра "Хочу все знать!" :: Технология успеха управленческой деятельности директора школы :: 2+1 ( Demain tout commence ), 2016 :: Мебель/Мебель для дома/Системы хранения/Стеллажи и этажерки / Woodi / Стенка для гостиной Woo Wall ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD