Конспект урока по экономике на тему "Банковская система" в 8-м классе (с использованием ЦОР) : Экономика

Цели и задачи:

  1. Изучить новые понятия “банк”, “банковская система”.
  2. Способствовать развитию памяти и таких качеств мышления как анализ, синтез.
  3. Воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям, высокого чувства гражданского долга.

Оборудование: кабинет информатики с мультимедийным проектором, ноутбук, раздаточный материал “Опорный конспект по теме “Банковская система” (приложение №1 ЦОР ЗАО “Инфостудия ЭКОН”, “Экономика. Практикум. 9-11 классы”, 2004 (должен быть установлен на каждом компьютере).

Ход учебного занятия:

1.Организационный момент 2-3 мин

Цель: Включение учащихся в деловой ритм.

компетенция

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Правила поведения на уроке Готовиться к уроку, учитывая специфику предмета Информационно-сообщающий. Фронтальная нет

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку. Приветствует учителя.

2. Изучение нового материала 30-35 минут.

Цель: Организация учащихся по принятию познавательной задачи. Сформировать представления о том, что такое банк, какие виды банков выделяют, какие операции и функции осуществляют ЦБ и КБ.

компетенция

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Учащиеся должны знать понятия: банк, ЦБ, коммерческий банк, депозит, виды депозитов.

Определять какого вида операций приведены примеры, научиться определять норму банковский резервов и процентов по депозитам. Умение работать с дополнительными источниками.

Частично-поисковый

Индивидуальная

ЦОР ЗАО “Инфостудия ЭКОН”, “Экономика. Практикум. 9-11 классы”, 2004.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Пояснения: “Сегодня перед нами стоит задача изучить основные понятия темы “Банковская система”. Для этого вы получили опорный конспект, который Вам необходимо заполнить. Для этого вы воспользуетесь электронным учебником, который установлен на компьютерах. Работаете Вы сегодня индивидуально. По ходу выполнения задаете мне вопросы, подняв руку. В конце занятия сдаете опорные конспекты на проверку, т.е. практически каждый получит оценку за свою работу”.

Далее учитель раздает опорные конспекты, по мере поступления вопросов отвечает на них.

Учащаяся внимательно слушают, заполняют конспект, используя ЦОР, задают вопросы по ходу выполнения.

3.Подведение итогов урока.2-3 минуты

Цель: Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся.

компетенция

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Информация о реальных результатах обучения.

Давать адекватную самооценку своей работе.

Словесный.

Устное сообщение учителя.

нет

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги по работе. На экране появляется заполненный конспект, и хотя учащиеся уже сдали работу, они могут просмотреть и сделать определенные выводы о своей работе (приложение №2).

Проводят самооценку выполнению задания.

4. Постановка домашнего задания 3 минуты.

Цель: Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию.

компетенция

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Правила выполнение домашнего задания

Выбрать уровень сложности домашнего задания в зависимости от индивидуальных способностей

Словесный.

Устное сообщение учителя.

нет

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет домашнее задание: “Дома Вам необходимо сделать две вещи: 1) повторить изученный материал; 2) подготовить тест из 15 вопросов по данной теме” (пример выполненного домашнего задания – приложение №3.

Записывают домашнее задание.

Читать еще:


Новые материалы:

Программа дополнительного образования детей "Эстрадное пение" :: Урок музыки по теме "Русские народные обряды в годовом православном круге". 4-й класс :: Урок музыки по теме "Мир человеческих чувств. Любовь, как у Ромео и Джульетты". 8-й класс :: Принципы организации самостоятельной работы учащихся по классу фортепиано :: Восточная тема у Николая Римского-Корсакова: «Шехерезада». Сценарий урока в 7-м классе с использованием электронных образовательных ресурсов :: Жги!, 2017 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Двуспальные / HOBBY Home Collection / Комплект двуспальный PARIS ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD