Урок по экономике "Причины появления и виды банков" : Экономика

Класс 10

Цель урока:

Тип урока: изучение нового материала

Место урока в теме: первый

Литература:

  1. И.В.Липсица "Экономика",
  2. Е.В. Савицкая "Уроки экономики в школе".

Понятия, которые учащиеся должны усвоить:

Оборудование: компьютер с презентацией "Банковская система" (приложение 1, приложение 1a).

Раздаточный материал: План-конспект урока с пропусками (приложение 2).

План урока:

Ход урока

I. Организационный этап

- Здравствуйте, я рада новой нашей встрече. Сегодня мы с вами должны в кратчайшие сроки изучить довольно объемный материал. Настраивайтесь на работу. За каждый правильный ответ или дополнение вы получаете 1 $, чтобы потом сделать вклад на свой счет в журнале.

II. Входной контроль

- Мы знаем, что в экономике немаловажную роль играют деньги.

- Вспомните пожалуйста, что такое деньги?

- Какие свойства денег вы знаете?

- Какие функции денег?

- Вы назвали одну из функций - "накопление" в чем она заключается?

- Как вы можете поступить с вашими сбережениями? слайд 1 (приложение 1)

- А надежнее? слайд 2 (приложение 1)

- Тема нашего урока "Банки" слайд 3 (приложение 1)

У вас на столе лежит план - конспект с пропусками, постарайтесь его заполнить в течении урока (приложение 2)

III. Изучение нового материала

- Давайте попробуем сформулировать, что такое банк. Запишите в тетрадь

- Назовите мне какие банки вы знаете? (записываются на доске)

- Давайте попробуем распределить их в группы.

- Мы с вами выделили основные составляющие банковской системы. слайд 4 (приложение 1)

- Запишем третий уровень - специализированные кредитные институты.

Не забывайте заполнять план конспект

- Работаем в группах по 4 человека, изучите предложенный материал, выберите главное, на эту работу у вас 10 минут. Текст "Функции коммерческих банков" (приложение 3) и "Функции ЦБ" (приложение 4).

- Выберите представителя от группы чтобы он рассказал нам об основных функциях банков слайд 5-8 (приложение 1)

IV. Закрепление изученного материала

Тест

У вас появились сбережения. 1-й банк предлагает 15% годовых, второй - 18%, третий - 50%. Куда положите свои деньги и почему?

Эмиссией бумажных денег занимается лишь ЦБ. что было бы, если коммерческие банки тоже бы получили такое право?

Синквейн с ключевым словом "Банк" слайд 9 (приложение 1)

Собери слово

КАБАН + ТОН= РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕНЕГ

ТИРЕ+ДРОК=ЗАИМОДАВЕЦ

V. Подведение итогов

У кого больше 10 $, :.

VI. Домашнее задание

Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированное занятие (информатика + английский язык) по теме: "Создание презентаций в MS Power Point. Витамины" :: Урок по теме "Страны. Национальности" для учащихся 6-х классов :: "Проблемы молодежи: Bullying (тюкание, обижание)" :: Статья "We wish you a Merry Christmas" :: План-конспект открытого урока в 6-м классе "Avisit to a doctor" :: Тренер, 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Стеллажи/Стеллажи и полки / Ангстрем / Полка Кантри КА-022.03,Д2 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD