Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем : Экономика

  1. Центральный банк:
    А. Частная коммерческая фирма имеющая лицензию на ведение банковских операций.
    Б. Банк, который имеет исключительное право на эмиссию банкнот и должен обеспечить стабильность денежной и банковской системы страны.
  2. Количество ЦБ в РФ:
    А. 2
    Б. 5
    В. 1
  3. ЦБ РФ находится под прямым контролем:
    А. Коммерческих банков
    Б. Государства
    В. Частных фирм
  4. ЦБ РФ тесно контактирует (работает) с:
    А. Правительством
    Б. Частными фирмами
    В. Населением
  5. Исключительным правом эмиссии денег обладает:
    А. Банк России
    Б. Россбанк
    В. Сбербанк
  6. Пассивные операции банка:
    А. Операции, направленные на мобилизацию денег, имеющихся у населения.
    Б. Операции, направленные на то, чтобы заставить мобилизованные деньги работать, предоставив их в кредит фирмам.
  7. Маржа:
    А. Собственная прибыль банка.
    Б. Прибыль вкладчика
  8. Резервы относятся к:
    А. Пассивам
    Б. Активам
  9. Слово "банк" произошло от итальянского:
    А. храм
    Б. стол
    В. деньги
    Г. золото
  10. Роль банков в старину выполняли:
    А. храмы
    Б. базары, рынки
    В. магазины
  11. Депозиты:
    А. соглашение между банком и тем, кто одалживает у него деньги.
    Б. все виды денежных средств, переданные их владельцами на временное хранение в банк с предоставлением ему права использовать эти деньги для кредитования
  12. Депозит до востребования:
    А. Это вклады, с которых вкладчик может изъять деньги в любой момент
    Б. Это вклады, с которых владелец обязуется не брать деньги до истечения определенного срока.
  13. Принципы кредитования (подчеркни лишнее):
    А. Срочность
    Б. Платность
    В. Прибыльность
    Г. Возвратность
    Д. Гарантированность
  14. Существование, каких ценных бумаг невозможно без банков:
    А. Акций
    Б. Чеков
    В. Векселей
    Г. Облигаций
  15. Собственность заемщика, которую он передает под контроль или в распоряжение банка, разрешая ее продать, если он сам не сможет вернуть долг:
    А. Запасы
    Б. Залог
    В. Резервы
    Г. Долг

Ответы:

  1. Б;
  2. В;
  3. Б;
  4. А;
  5. А;
  6. А;
  7. А;
  8. Б;
  9. Б;
  10. А;
  11. Б;
  12. А;
  13. В;
  14. Б;
  15. Б

Использованная литература.

  1. Е.Н.Репин, Н.А.Репина Тесты к программе общеобразовательного курса. "Основы экономических знаний".-М.: Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК",1997.
  2. Липсиц И.В. Экономика (книга 1 ) - М.: издательство " Вита-Пресс", 1997.-304с.
  3. Липсиц И.В. Экономика: Учебник для 10 кл. общеобразовательного учреждения. В 2 -х кн. Книга 2.- 8-е изд.- М.: Вита- Пресс, 2004.-352 с.
  4. Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по экономике. 11 кл./ С.А. Равичев и др.- М.: Дрофа, 2001. 64с.
  5. Основы экономической теории: Учебник для 10 -11 кл. общеобразовательных учрежд. с углубленным изучением экономики / Гос.унив. Высшая школа экономики; Под ред. С.И. Иванова.- 4-е изд.- В 2-х книгах.Книга 1.- М.: Вита- Пресс,2001.- 336 с.
  6. Экономика: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. гуманит. профиля/А.Я.Линькова.- 4 -е изд.,дораб. - М.: Вита-Пресс,2005.-240 с.

Читать еще:


Новые материалы:

Программа "Преемственность в системе дошкольного и начальной ступени школьного образования" :: Занятие по развитию речи и речевому общению с детьми старшего дошкольного возраста "Будем в армии служить" :: "Кошки на окошке" :: Варианты дидактических игр и упражнений с использованием нижней горизонтальной плоскости :: Использование логопедической ритмики как средства реабилитации речедвигательной сферы дошкольника при заикании :: Не оставляй меня ( Darling ), 2017 :: Все для офиса/Мебель/Офис/Офисные кресла/Компьютерные кресла / Chairman / Кресло компьютерное Chairman 450 черный/черный ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD