Методическая разработка "Особенности маркетинга услуг" : Экономика

Методическая разработка "Особенности маркетинга услуг" : Экономика

План урока

Цели урока:

Дидактическая

  • Сформировать, углубить знания по теме: «Особенности маркетинга услуг».
  • Дать представление о теоретических аспектах маркетинга услуг.
  • Ознакомить с различными моделями маркетинга услуг, с классификацией услуг и их отличительными характеристиками.
  • Дать понятие о конкуренции и коммуникации в сфере маркетинга услуг, об аспектах коммуникативной деятельности.
  • Обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление основных понятий.
  • Закрепление основных понятий осуществляется с одновременной демонстрацией презентации, что способствует повышению интереса, высокой степени усвоения и доступности новых понятий.
  • Осуществить контроль знаний, их повторение и систематизация.

Развивающая

  • Формировать и развивать умения, анализировать, сравнивать, выбирать главное, делать самостоятельные выводы, обобщать, логически мыслить.
  • Развивать логическое мышление, интуицию, профессиональные навыки, умение рационально организовывать и планировать свой труд.
  • Развивать познавательную деятельность учащихся, внимание, память, поисковый стиль мышления.

Воспитательная

  • Прививать интерес к предмету, профессии.
  • Развивать целеустремленность, исполнительность, трудолюбие, культуру труда, формировать умение работать в коллективе.
  • Формировать чувство ответственности за порученное дело.
  • Формировать гражданские качества личности: чувство патриотизма, уважение к традициям и обычаям страны.
  • Воспитывать эстетический вкус.
  • Развивать навыки самоконтроля.

Тип урока: Комбинированный.

Методы проведения:

  • Проверка знаний (домашнего задания): письменный опрос – решение кроссворда (Приложение 1), выполнение упражнений и тестов (Приложение 2).
  • Словесный: объяснение, разъяснение, рассказ, лекция с элементами беседы, демонстрация презентации (Приложение 3).
  • Работа с книгой: чтение, изучение, беглый просмотр, составление плана, конспектирование.

Межпредметные связи:

  • Сервисная деятельность. Маркетинг. Менеджмент.
  • Метрология, стандартизация и сертификация.
  • Документационное обеспечение управления.
  • Управленческая психология. Рекламная деятельность.
  • Предпринимательство в сфере сервиса. Статистика.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
  • Экономика отрасли. Безопасность жизнедеятельности.
  • Охрана труда. Организация предприятий сферы сервиса.
  • Управление персоналом. Производственное обучение.
  • Бизнес-планирование на предприятиях сферы сервиса.
  • Информационные технологии в сфере сервиса.

Оборудование урока: Конспекты лекций, книги, учебные пособия, интерактивная доска. Наглядные пособия: Презентация (Приложение 3).

СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока:

1. Организационный момент

1.1 Организационный этап:

  • выявление отсутствующих студентов,
  • мобилизация внимания,
  • проверочная беседа по готовности студентов к уроку.

1.2 Вводный этап:

  • сообщение темы,
  • ознакомление с целями,
  • мотивация деятельности студентов.

2. Актуализация познавательной деятельности

Связь с материалом прошлого урока.

Проверка домашнего задания: Закрепление знаний и формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, знаниям, познавательной деятельности и к самому себе.

Письменный опрос по материалу прошлого урока на тему: «Основные определения маркетинга. Концепции маркетинга» по вариантам:

  • решение кроссворда (Приложение 1),
  • выполнение упражнений (Приложение 2),
  • выполнение тестов (Приложение 2).

3. Изучение нового материала

Демонстрация презентации (Приложение 3).Объяснительная, информационная беседа, рассказ, фронтальная беседа.

Работа с конспектами, учебниками, справочниками.

4. Закрепление нового материала

Повторить и закрепить основные понятия.

Обобщение материала преподавателем, студентами.

Анализ преподавателем, самоанализ.

5. Подведение итогов урока

Сообщение о достижении целей урока.

Сообщение оценок.

Выводы.

Сообщение темы следующего урока.

Объяснение домашнего задания.

6. Домашнее задание

Учебник:

  • Кнышова Е.Н. «Маркетинг».
  • Барышев А.Ф. «Маркетинг».
  • Жабина С.Б. «Маркетинг продукции и услуг».

Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины:

  • составить кроссворд по пройденной теме с целью закрепления теоретических знаний и развития творческих способностей и креативного мышления,
  • подготовка докладов по пройденным темам с целью формированию умений и навыков организации творческого труда, углубленной профессиональной подготовки и самообразованию студентов, самостоятельному решению практических задач.
Читать еще:


Новые материалы:

Логические пятиминутки как один из приемов развития учебно-логических универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка и литературы :: Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на основе культурно-исторических традиций :: План работы педагогического коллектива по реализации в образовательном учреждении внутришкольного проекта по формированию общеучебных умений и навыков обучающихся :: Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов на основе компетентностного подхода :: Методическая разработка для спецкурса по математике в 9-м классе на тему: «Использование элементов теории множеств в решении задач» :: Монахиня ( The Nun ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Мебель с зеркалом/Столики туалетные / Сильва / Стол туалетный НМ 011.11 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD