Методическая разработка "Особенности маркетинга услуг" : Экономика

Методическая разработка "Особенности маркетинга услуг" : Экономика

План урока

Цели урока:

Дидактическая

  • Сформировать, углубить знания по теме: «Особенности маркетинга услуг».
  • Дать представление о теоретических аспектах маркетинга услуг.
  • Ознакомить с различными моделями маркетинга услуг, с классификацией услуг и их отличительными характеристиками.
  • Дать понятие о конкуренции и коммуникации в сфере маркетинга услуг, об аспектах коммуникативной деятельности.
  • Обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление основных понятий.
  • Закрепление основных понятий осуществляется с одновременной демонстрацией презентации, что способствует повышению интереса, высокой степени усвоения и доступности новых понятий.
  • Осуществить контроль знаний, их повторение и систематизация.

Развивающая

  • Формировать и развивать умения, анализировать, сравнивать, выбирать главное, делать самостоятельные выводы, обобщать, логически мыслить.
  • Развивать логическое мышление, интуицию, профессиональные навыки, умение рационально организовывать и планировать свой труд.
  • Развивать познавательную деятельность учащихся, внимание, память, поисковый стиль мышления.

Воспитательная

  • Прививать интерес к предмету, профессии.
  • Развивать целеустремленность, исполнительность, трудолюбие, культуру труда, формировать умение работать в коллективе.
  • Формировать чувство ответственности за порученное дело.
  • Формировать гражданские качества личности: чувство патриотизма, уважение к традициям и обычаям страны.
  • Воспитывать эстетический вкус.
  • Развивать навыки самоконтроля.

Тип урока: Комбинированный.

Методы проведения:

  • Проверка знаний (домашнего задания): письменный опрос – решение кроссворда (Приложение 1), выполнение упражнений и тестов (Приложение 2).
  • Словесный: объяснение, разъяснение, рассказ, лекция с элементами беседы, демонстрация презентации (Приложение 3).
  • Работа с книгой: чтение, изучение, беглый просмотр, составление плана, конспектирование.

Межпредметные связи:

  • Сервисная деятельность. Маркетинг. Менеджмент.
  • Метрология, стандартизация и сертификация.
  • Документационное обеспечение управления.
  • Управленческая психология. Рекламная деятельность.
  • Предпринимательство в сфере сервиса. Статистика.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
  • Экономика отрасли. Безопасность жизнедеятельности.
  • Охрана труда. Организация предприятий сферы сервиса.
  • Управление персоналом. Производственное обучение.
  • Бизнес-планирование на предприятиях сферы сервиса.
  • Информационные технологии в сфере сервиса.

Оборудование урока: Конспекты лекций, книги, учебные пособия, интерактивная доска. Наглядные пособия: Презентация (Приложение 3).

СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока:

1. Организационный момент

1.1 Организационный этап:

  • выявление отсутствующих студентов,
  • мобилизация внимания,
  • проверочная беседа по готовности студентов к уроку.

1.2 Вводный этап:

  • сообщение темы,
  • ознакомление с целями,
  • мотивация деятельности студентов.

2. Актуализация познавательной деятельности

Связь с материалом прошлого урока.

Проверка домашнего задания: Закрепление знаний и формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, знаниям, познавательной деятельности и к самому себе.

Письменный опрос по материалу прошлого урока на тему: «Основные определения маркетинга. Концепции маркетинга» по вариантам:

  • решение кроссворда (Приложение 1),
  • выполнение упражнений (Приложение 2),
  • выполнение тестов (Приложение 2).

3. Изучение нового материала

Демонстрация презентации (Приложение 3).Объяснительная, информационная беседа, рассказ, фронтальная беседа.

Работа с конспектами, учебниками, справочниками.

4. Закрепление нового материала

Повторить и закрепить основные понятия.

Обобщение материала преподавателем, студентами.

Анализ преподавателем, самоанализ.

5. Подведение итогов урока

Сообщение о достижении целей урока.

Сообщение оценок.

Выводы.

Сообщение темы следующего урока.

Объяснение домашнего задания.

6. Домашнее задание

Учебник:

  • Кнышова Е.Н. «Маркетинг».
  • Барышев А.Ф. «Маркетинг».
  • Жабина С.Б. «Маркетинг продукции и услуг».

Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины:

  • составить кроссворд по пройденной теме с целью закрепления теоретических знаний и развития творческих способностей и креативного мышления,
  • подготовка докладов по пройденным темам с целью формированию умений и навыков организации творческого труда, углубленной профессиональной подготовки и самообразованию студентов, самостоятельному решению практических задач.
Читать еще:


Новые материалы:

Обобщающий урок по теме "Отделы растений". 6-й класс :: Обобщающий урок-викторина "Удивительное рядом" :: История страны в литературе (по роману В.Д. Дудинцева "Белые одежды") :: Урок биологии "Класс Млекопитающие. Молочные “меньшие братья”" :: Урок-конференция: "Мода и экология" :: Бабушка лёгкого поведения, 2017 :: Кухонные аксессуары / MOON TRADE / Мойка накладная правая 80 см ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD