Методическая разработка "Особенности маркетинга услуг" : Экономика

План урока

Цели урока:

Дидактическая

  • Сформировать, углубить знания по теме: «Особенности маркетинга услуг».
  • Дать представление о теоретических аспектах маркетинга услуг.
  • Ознакомить с различными моделями маркетинга услуг, с классификацией услуг и их отличительными характеристиками.
  • Дать понятие о конкуренции и коммуникации в сфере маркетинга услуг, об аспектах коммуникативной деятельности.
  • Обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление основных понятий.
  • Закрепление основных понятий осуществляется с одновременной демонстрацией презентации, что способствует повышению интереса, высокой степени усвоения и доступности новых понятий.
  • Осуществить контроль знаний, их повторение и систематизация.

Развивающая

  • Формировать и развивать умения, анализировать, сравнивать, выбирать главное, делать самостоятельные выводы, обобщать, логически мыслить.
  • Развивать логическое мышление, интуицию, профессиональные навыки, умение рационально организовывать и планировать свой труд.
  • Развивать познавательную деятельность учащихся, внимание, память, поисковый стиль мышления.

Воспитательная

  • Прививать интерес к предмету, профессии.
  • Развивать целеустремленность, исполнительность, трудолюбие, культуру труда, формировать умение работать в коллективе.
  • Формировать чувство ответственности за порученное дело.
  • Формировать гражданские качества личности: чувство патриотизма, уважение к традициям и обычаям страны.
  • Воспитывать эстетический вкус.
  • Развивать навыки самоконтроля.

Тип урока: Комбинированный.

Методы проведения:

  • Проверка знаний (домашнего задания): письменный опрос – решение кроссворда (Приложение 1), выполнение упражнений и тестов (Приложение 2).
  • Словесный: объяснение, разъяснение, рассказ, лекция с элементами беседы, демонстрация презентации (Приложение 3).
  • Работа с книгой: чтение, изучение, беглый просмотр, составление плана, конспектирование.

Межпредметные связи:

  • Сервисная деятельность. Маркетинг. Менеджмент.
  • Метрология, стандартизация и сертификация.
  • Документационное обеспечение управления.
  • Управленческая психология. Рекламная деятельность.
  • Предпринимательство в сфере сервиса. Статистика.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
  • Экономика отрасли. Безопасность жизнедеятельности.
  • Охрана труда. Организация предприятий сферы сервиса.
  • Управление персоналом. Производственное обучение.
  • Бизнес-планирование на предприятиях сферы сервиса.
  • Информационные технологии в сфере сервиса.

Оборудование урока: Конспекты лекций, книги, учебные пособия, интерактивная доска. Наглядные пособия: Презентация (Приложение 3).

СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока:

1. Организационный момент

1.1 Организационный этап:

  • выявление отсутствующих студентов,
  • мобилизация внимания,
  • проверочная беседа по готовности студентов к уроку.

1.2 Вводный этап:

  • сообщение темы,
  • ознакомление с целями,
  • мотивация деятельности студентов.

2. Актуализация познавательной деятельности

Связь с материалом прошлого урока.

Проверка домашнего задания: Закрепление знаний и формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, знаниям, познавательной деятельности и к самому себе.

Письменный опрос по материалу прошлого урока на тему: «Основные определения маркетинга. Концепции маркетинга» по вариантам:

  • решение кроссворда (Приложение 1),
  • выполнение упражнений (Приложение 2),
  • выполнение тестов (Приложение 2).

3. Изучение нового материала

Демонстрация презентации (Приложение 3).Объяснительная, информационная беседа, рассказ, фронтальная беседа.

Работа с конспектами, учебниками, справочниками.

4. Закрепление нового материала

Повторить и закрепить основные понятия.

Обобщение материала преподавателем, студентами.

Анализ преподавателем, самоанализ.

5. Подведение итогов урока

Сообщение о достижении целей урока.

Сообщение оценок.

Выводы.

Сообщение темы следующего урока.

Объяснение домашнего задания.

6. Домашнее задание

Учебник:

  • Кнышова Е.Н. «Маркетинг».
  • Барышев А.Ф. «Маркетинг».
  • Жабина С.Б. «Маркетинг продукции и услуг».

Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины:

  • составить кроссворд по пройденной теме с целью закрепления теоретических знаний и развития творческих способностей и креативного мышления,
  • подготовка докладов по пройденным темам с целью формированию умений и навыков организации творческого труда, углубленной профессиональной подготовки и самообразованию студентов, самостоятельному решению практических задач.
Читать еще:


Новые материалы:

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 6-й класс :: Действия с десятичными дробями :: Решение задач на проценты. 5-й класс :: Сумма углов треугольника. 7-й класс ::
Warning: file_get_contents(http://detishka.ru/sitemap/list1.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 22
Умножение и деление обыкновенных дробей :: Вдовы ( Widows ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Для дачи/Мебель для сада/Плетеная/Столы / 4sis / Стол обеденный Форли ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Бандаж для живота для похудения

Корсет для похудения Каждая женщина мечтает о красивой тонкой талии, но не всегда получается достичь желаемых результатов только с помощью диет. Обрести красивое...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Фитнес для похудения для начинающих

Фитнес для начинающих Фитнес представляет собой оздоровительную систему, направленную на поддержание и улучшение физических показателей, коррекции фигуры,...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD