Методическая разработка "Особенности маркетинга услуг" : Экономика

План урока

Цели урока:

Дидактическая

  • Сформировать, углубить знания по теме: «Особенности маркетинга услуг».
  • Дать представление о теоретических аспектах маркетинга услуг.
  • Ознакомить с различными моделями маркетинга услуг, с классификацией услуг и их отличительными характеристиками.
  • Дать понятие о конкуренции и коммуникации в сфере маркетинга услуг, об аспектах коммуникативной деятельности.
  • Обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление основных понятий.
  • Закрепление основных понятий осуществляется с одновременной демонстрацией презентации, что способствует повышению интереса, высокой степени усвоения и доступности новых понятий.
  • Осуществить контроль знаний, их повторение и систематизация.

Развивающая

  • Формировать и развивать умения, анализировать, сравнивать, выбирать главное, делать самостоятельные выводы, обобщать, логически мыслить.
  • Развивать логическое мышление, интуицию, профессиональные навыки, умение рационально организовывать и планировать свой труд.
  • Развивать познавательную деятельность учащихся, внимание, память, поисковый стиль мышления.

Воспитательная

  • Прививать интерес к предмету, профессии.
  • Развивать целеустремленность, исполнительность, трудолюбие, культуру труда, формировать умение работать в коллективе.
  • Формировать чувство ответственности за порученное дело.
  • Формировать гражданские качества личности: чувство патриотизма, уважение к традициям и обычаям страны.
  • Воспитывать эстетический вкус.
  • Развивать навыки самоконтроля.

Тип урока: Комбинированный.

Методы проведения:

  • Проверка знаний (домашнего задания): письменный опрос – решение кроссворда (Приложение 1), выполнение упражнений и тестов (Приложение 2).
  • Словесный: объяснение, разъяснение, рассказ, лекция с элементами беседы, демонстрация презентации (Приложение 3).
  • Работа с книгой: чтение, изучение, беглый просмотр, составление плана, конспектирование.

Межпредметные связи:

  • Сервисная деятельность. Маркетинг. Менеджмент.
  • Метрология, стандартизация и сертификация.
  • Документационное обеспечение управления.
  • Управленческая психология. Рекламная деятельность.
  • Предпринимательство в сфере сервиса. Статистика.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
  • Экономика отрасли. Безопасность жизнедеятельности.
  • Охрана труда. Организация предприятий сферы сервиса.
  • Управление персоналом. Производственное обучение.
  • Бизнес-планирование на предприятиях сферы сервиса.
  • Информационные технологии в сфере сервиса.

Оборудование урока: Конспекты лекций, книги, учебные пособия, интерактивная доска. Наглядные пособия: Презентация (Приложение 3).

СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока:

1. Организационный момент

1.1 Организационный этап:

  • выявление отсутствующих студентов,
  • мобилизация внимания,
  • проверочная беседа по готовности студентов к уроку.

1.2 Вводный этап:

  • сообщение темы,
  • ознакомление с целями,
  • мотивация деятельности студентов.

2. Актуализация познавательной деятельности

Связь с материалом прошлого урока.

Проверка домашнего задания: Закрепление знаний и формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, знаниям, познавательной деятельности и к самому себе.

Письменный опрос по материалу прошлого урока на тему: «Основные определения маркетинга. Концепции маркетинга» по вариантам:

  • решение кроссворда (Приложение 1),
  • выполнение упражнений (Приложение 2),
  • выполнение тестов (Приложение 2).

3. Изучение нового материала

Демонстрация презентации (Приложение 3).Объяснительная, информационная беседа, рассказ, фронтальная беседа.

Работа с конспектами, учебниками, справочниками.

4. Закрепление нового материала

Повторить и закрепить основные понятия.

Обобщение материала преподавателем, студентами.

Анализ преподавателем, самоанализ.

5. Подведение итогов урока

Сообщение о достижении целей урока.

Сообщение оценок.

Выводы.

Сообщение темы следующего урока.

Объяснение домашнего задания.

6. Домашнее задание

Учебник:

  • Кнышова Е.Н. «Маркетинг».
  • Барышев А.Ф. «Маркетинг».
  • Жабина С.Б. «Маркетинг продукции и услуг».

Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины:

  • составить кроссворд по пройденной теме с целью закрепления теоретических знаний и развития творческих способностей и креативного мышления,
  • подготовка докладов по пройденным темам с целью формированию умений и навыков организации творческого труда, углубленной профессиональной подготовки и самообразованию студентов, самостоятельному решению практических задач.
Читать еще:


Новые материалы:

"Синтез радости совершенствования и творчества" (Н.Рерих) :: Разработка открытого урока: создание эскиза рушника по мотивам солярных знаков славянской культуры "Бабушкин рушник" :: Развитие творческих способностей детей через декоративное рисование (из опыта работы) :: Наброски с натуры: "Фигура человека" (5-й класс) :: Пейзаж родного края :: Годзилла 2 ( Godzilla: King of Monsters ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Корпусная мебель/Полки и Стеллажи/Полки/Полки настенные / Сканд-Мебель / Полка комбинированная Баунти ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD