Открытое занятие кружка "Юный менеджер". Деловая экономическая игра "Реклама авиакомпаний" : Экономика
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Открытое занятие кружка "Юный менеджер". Деловая экономическая игра "Реклама авиакомпаний" : Экономика

Цель: проанализировать информацию, полученную из рекламных объявлений.

Задача: активизировать проявление творческих, лидерских ресурсов участников.

Ход занятия

1. Пояснение «Что такое реклама» презентация (приложение 2)

Реклама – один из способов продвижения товара на рынок.

Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить.

Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на неё с лихвой окупаются за счёт увеличения продаж.

Виды рекламы:

  • Имиджевая – направлена на создание благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара у партнёров и покупателей.
  • Стимулирующая – направлена на стимулирование потребностей покупателей в приобретении продукции данной фирмы.
  • Сравнительная – она основана на сравнении рекламируемого товара или услуги с товарами конкурентов.
  • Напоминающая – напоминает покупателям о существовании определенных товаров и услуг.
  • Подкрепляющая – она призвана поддерживать потребителей, уже купивших товар.
  • Информирующая – направлена на предоставление информации о фирме и ее продукции.
  • Внутрифирменная – ориентирована на то, чтобы внушить сотрудникам веру в собственное предприятие.

2. Проанализировать информацию, полученную из рекламных объявлений.

Заполните анкету. (приложение 1)

Отметьте, каким образом в различных видах рекламы используются способы передачи информации.

Сделайте вывод: Хватит ли информации, которую вы получили, для принятия решения о покупке. (да или нет)

Обычно рекламное обращение содержит информацию о товаре и услуге, эмоциональный призыв и рекламный девиз, который способствует запоминанию и принятию решения о покупке.

3. Задания отборочного тура.

За одну минуту необходимо сделать из бумажного листа как можно больше самолетиков.

4. Участникам необходимо придумать рекламный слоган, которым может воспользоваться авиакомпания, занимающаяся перевозкой пассажиров на рейс: «Енисейск – Подтёсово» (и обратно).

Читать еще:

Новые материалы:

Интеллектуальный марафон в начальной школе как средство повышения мотивации к обучению :: Понятие о космосе. 4-й класс :: Творческое мышление младших школьников и его особенности :: Урок чтения в 1-м классе коррекционной школы "Изучение звука и буквы Н. Соотнесение звука с буквой, опеределение местонахождения их в словах" :: Коррекционно-оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования на тему: "В гостях у морского царя Нептуна" :: Киллер поневоле ( Un petit boulot ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru