Открытое занятие кружка "Юный менеджер". Деловая экономическая игра "Реклама авиакомпаний" : Экономика

Цель: проанализировать информацию, полученную из рекламных объявлений.

Задача: активизировать проявление творческих, лидерских ресурсов участников.

Ход занятия

1. Пояснение «Что такое реклама» презентация (приложение 2)

Реклама – один из способов продвижения товара на рынок.

Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить.

Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на неё с лихвой окупаются за счёт увеличения продаж.

Виды рекламы:

  • Имиджевая – направлена на создание благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара у партнёров и покупателей.
  • Стимулирующая – направлена на стимулирование потребностей покупателей в приобретении продукции данной фирмы.
  • Сравнительная – она основана на сравнении рекламируемого товара или услуги с товарами конкурентов.
  • Напоминающая – напоминает покупателям о существовании определенных товаров и услуг.
  • Подкрепляющая – она призвана поддерживать потребителей, уже купивших товар.
  • Информирующая – направлена на предоставление информации о фирме и ее продукции.
  • Внутрифирменная – ориентирована на то, чтобы внушить сотрудникам веру в собственное предприятие.

2. Проанализировать информацию, полученную из рекламных объявлений.

Заполните анкету. (приложение 1)

Отметьте, каким образом в различных видах рекламы используются способы передачи информации.

Сделайте вывод: Хватит ли информации, которую вы получили, для принятия решения о покупке. (да или нет)

Обычно рекламное обращение содержит информацию о товаре и услуге, эмоциональный призыв и рекламный девиз, который способствует запоминанию и принятию решения о покупке.

3. Задания отборочного тура.

За одну минуту необходимо сделать из бумажного листа как можно больше самолетиков.

4. Участникам необходимо придумать рекламный слоган, которым может воспользоваться авиакомпания, занимающаяся перевозкой пассажиров на рейс: «Енисейск – Подтёсово» (и обратно).

Читать еще:


Новые материалы:

Творческие работы - фактор развития устной и письменной речи :: Тема урока: "Диалектные слова Невьянского района Свердловской области" :: Разработка урока по русскому языку (5-й класс) :: Повторение и обобщение изученного по теме «Сложное предложение» :: Открытый урок развития речи в 7-м классе "Подготовка к сочинению по картине Леонардо да Винчи «Джоконда»" :: Твое имя ( Kimi no na wa. ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мягкая мебель/Кресла/Мебель для гостиной/Мягкая мебель/Кресла / Рокенгчэирс / Кресло Рокенгчэирс ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD