Имущественные налоговые вычеты. Разработка урока : Экономика
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Имущественные налоговые вычеты. Разработка урока : Экономика

Цели:

  • Познакомить с имущественными налоговыми вычетами. Формировать умения обобщать путем сравнения, оперировать понятиями, рассуждать по аналогии.
  • Развивать способности к абстрактному выдвижению гипотез, выделению противоречий и формированию проблем, умению выделять главное.
  • Способствовать формированию у учащихся правовой грамотности, инициативы использовать в трудовой деятельности все новое и прогрессивное, созданию на уроке условий для полноценного межученического диалога.
  • Основная исследовательская деятельность: способность к креативности, наблюдательности, критичности и целостности мышления.

Тип: урок новых знаний.

Метод: словесный, частично-поисковый, исследовательский.

Межпредметные связи: бухгалтерский учет, математика, информатика.

Комплексно-методическое обеспечение:

  • Классная доска;
  • Мультимедийный проектор;
  • Компьютеры;
  • Сборник заданий и упражнений;
  • Калькуляторы.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Мотивация учащихся на учебную деятельность, целеполагание.
  2. Повторение темы “Налог на доходы физических лиц”.
  3. Объяснение нового материала.
  4. Закрепление материала.
  5. Подведение итогов. Домашнее задание.
Этапы урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Время
1 Организационный момент Приветствует учащихся. Приветствуют преподавателя. 1 мин.
2 Мотивация учащихся

Целеполагание

Организует работу по формулировке темы урока.

Организует показ видеоролика. Приложение 1

Формулируют тему урока.

Смотрят, обдумывают, формулируют цель урока.

4 мин.
3 Актуализация опорных знаний Организует работу с карточками – заданиями. Приложение 2

Проводит фронтальный опрос. Приложение 3

Работают с карточками – заданиями.

Отвечают на вопросы.

8 мин.
4. Изучение нового материала Объясняет новый материал с использованием электронной презентации. Приложение 4 Приложение 5 Слушают, осмысливают новую информацию, заполняют опорную схему. Приложение 6

Сообщение учащегося о результатах исследовательской деятельности. Приложение 7

12 мин.
5 Проверка усвоенных знаний Организует работу:
  • По составлению алгоритма решения задачи;

Приложение 8

  • Организует самостоятельное решение задания из сборника заданий.

Приложение 9

  • Тест на закрепление темы “Имущественные налоговые вычеты”

Приложение 10

Составляют алгоритм.

Решают задачу.

12 мин.
6 Заключительная часть Подводит итоги работы.

Объявляет домашнее задание.

Анализирует деятельность учащихся. Приложение 11

Слушают. Отвечают. 3 мин.
Читать еще:

Новые материалы:

Урок математики в 4-м классе по теме "Деление на двузначное число" :: Системно-деятельный подход в обучении :: Урок русского языка в 3-м классе по теме "Знакомство с жанром письма. Как путешествует письмо" :: Обучение средствами субъективизации :: Уроки изобразительного искусства по теме: "Древние корни народного искусства". 5-й класс :: Марджи Клаус ( Margie Clause ), 2019 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru