Имущественные налоговые вычеты. Разработка урока : Экономика

Цели:

  • Познакомить с имущественными налоговыми вычетами. Формировать умения обобщать путем сравнения, оперировать понятиями, рассуждать по аналогии.
  • Развивать способности к абстрактному выдвижению гипотез, выделению противоречий и формированию проблем, умению выделять главное.
  • Способствовать формированию у учащихся правовой грамотности, инициативы использовать в трудовой деятельности все новое и прогрессивное, созданию на уроке условий для полноценного межученического диалога.
  • Основная исследовательская деятельность: способность к креативности, наблюдательности, критичности и целостности мышления.

Тип: урок новых знаний.

Метод: словесный, частично-поисковый, исследовательский.

Межпредметные связи: бухгалтерский учет, математика, информатика.

Комплексно-методическое обеспечение:

  • Классная доска;
  • Мультимедийный проектор;
  • Компьютеры;
  • Сборник заданий и упражнений;
  • Калькуляторы.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Мотивация учащихся на учебную деятельность, целеполагание.
  2. Повторение темы “Налог на доходы физических лиц”.
  3. Объяснение нового материала.
  4. Закрепление материала.
  5. Подведение итогов. Домашнее задание.
Этапы урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Время
1 Организационный момент Приветствует учащихся. Приветствуют преподавателя. 1 мин.
2 Мотивация учащихся

Целеполагание

Организует работу по формулировке темы урока.

Организует показ видеоролика. Приложение 1

Формулируют тему урока.

Смотрят, обдумывают, формулируют цель урока.

4 мин.
3 Актуализация опорных знаний Организует работу с карточками – заданиями. Приложение 2

Проводит фронтальный опрос. Приложение 3

Работают с карточками – заданиями.

Отвечают на вопросы.

8 мин.
4. Изучение нового материала Объясняет новый материал с использованием электронной презентации. Приложение 4 Приложение 5 Слушают, осмысливают новую информацию, заполняют опорную схему. Приложение 6

Сообщение учащегося о результатах исследовательской деятельности. Приложение 7

12 мин.
5 Проверка усвоенных знаний Организует работу:
  • По составлению алгоритма решения задачи;

Приложение 8

  • Организует самостоятельное решение задания из сборника заданий.

Приложение 9

  • Тест на закрепление темы “Имущественные налоговые вычеты”

Приложение 10

Составляют алгоритм.

Решают задачу.

12 мин.
6 Заключительная часть Подводит итоги работы.

Объявляет домашнее задание.

Анализирует деятельность учащихся. Приложение 11

Слушают. Отвечают. 3 мин.
Читать еще:


Новые материалы:

Модульный урок "Различение частицы НЕ и приставки НЕ" :: Метод проектов на уроках русского языка. Систематизация и обобщение знаний учащихся. Музей русского языка (проект) :: "Однородные члены предложения" (5-й класс) :: Использование технологии педагогических мастерских на уроках русского языка :: Урок русского языка. Тема: "Систематизация и обобщение изученного о числительном" :: Рай, 2016 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Текстиль для детской/Комплекты постельного белья/Комплекты в кроватку / Унисон / Комплект детский Птенцы ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD