Имущественные налоговые вычеты. Разработка урока : Экономика

Имущественные налоговые вычеты. Разработка урока : Экономика

Цели:

  • Познакомить с имущественными налоговыми вычетами. Формировать умения обобщать путем сравнения, оперировать понятиями, рассуждать по аналогии.
  • Развивать способности к абстрактному выдвижению гипотез, выделению противоречий и формированию проблем, умению выделять главное.
  • Способствовать формированию у учащихся правовой грамотности, инициативы использовать в трудовой деятельности все новое и прогрессивное, созданию на уроке условий для полноценного межученического диалога.
  • Основная исследовательская деятельность: способность к креативности, наблюдательности, критичности и целостности мышления.

Тип: урок новых знаний.

Метод: словесный, частично-поисковый, исследовательский.

Межпредметные связи: бухгалтерский учет, математика, информатика.

Комплексно-методическое обеспечение:

  • Классная доска;
  • Мультимедийный проектор;
  • Компьютеры;
  • Сборник заданий и упражнений;
  • Калькуляторы.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Мотивация учащихся на учебную деятельность, целеполагание.
  2. Повторение темы “Налог на доходы физических лиц”.
  3. Объяснение нового материала.
  4. Закрепление материала.
  5. Подведение итогов. Домашнее задание.
Этапы урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Время
1 Организационный момент Приветствует учащихся. Приветствуют преподавателя. 1 мин.
2 Мотивация учащихся

Целеполагание

Организует работу по формулировке темы урока.

Организует показ видеоролика. Приложение 1

Формулируют тему урока.

Смотрят, обдумывают, формулируют цель урока.

4 мин.
3 Актуализация опорных знаний Организует работу с карточками – заданиями. Приложение 2

Проводит фронтальный опрос. Приложение 3

Работают с карточками – заданиями.

Отвечают на вопросы.

8 мин.
4. Изучение нового материала Объясняет новый материал с использованием электронной презентации. Приложение 4 Приложение 5 Слушают, осмысливают новую информацию, заполняют опорную схему. Приложение 6

Сообщение учащегося о результатах исследовательской деятельности. Приложение 7

12 мин.
5 Проверка усвоенных знаний Организует работу:
  • По составлению алгоритма решения задачи;

Приложение 8

  • Организует самостоятельное решение задания из сборника заданий.

Приложение 9

  • Тест на закрепление темы “Имущественные налоговые вычеты”

Приложение 10

Составляют алгоритм.

Решают задачу.

12 мин.
6 Заключительная часть Подводит итоги работы.

Объявляет домашнее задание.

Анализирует деятельность учащихся. Приложение 11

Слушают. Отвечают. 3 мин.
Читать еще:


Новые материалы:

Урок литературы по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой" :: Урок литературы. "Душевное состояние героя до и после обмана" (по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой") :: Урок литературы в 9-м классе "История одного эксперимента" (по повести М.А. Булгакова "Собачье сердце") :: Интегрированный урок (литература + музыка) по теме "Я гимн Отечеству пою и славлю Родину свою…" (Гимн – один из жанров в музыке и литературе) :: Игра "Мир вокруг нас" :: The Kid Who Would Be King, 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Столлайн / Матрас Наслаждение - Карамель 900x1900 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD