Разработка урока по экономике "Смарт-карта – современный выбор молодежи" (11-й класс) : Экономика

Разработка урока по экономике "Смарт-карта – современный выбор молодежи" (11-й класс) : Экономика

Класс: 11.

Предмет: «Основы экономики».

Раздел: «Основы денежного механизма. Банковская система».

Глава: «Деньги и банки».

Тип урока: изучение новой темы.

Форма урока: урок-консультация /с созданием проблемной ситуации и с элементами ролевого моделирования/

Обоснование урока в методической системе предмета:

Рыночная экономика требует не только развития соответствующих экономических, финансовых, управленческих структур, но и формирования поколения экономически грамотных людей, знакомых с разными аспектами современного экономического развития. Не владея экономическими знаниями, трудно сделать правильный выбор в сфере бизнеса, карьеры, оперативно и грамотно решать многие повседневные задачи. В результате изучения главы «Деньги и банки» в системе уроков по экономике, учащиеся имеют представление о назначении денег, о развитии банковской системы, о деньгах в век электроники, потребительских кредитах и об основах функционирования системы безналичных расчетов. На уроке акцентируется внимание на практическое значение изучаемых понятий.

Цель урока: Формирование у учащихся системы практически ориентированных знаний в области финансовых услуг и привлечение внимания будущих потенциальных владельцев пластиковых карт к различным банковским услугам.

Задачи урока:

  • oбразовательная – дать представление о роли банков в жизни общества и современных банковских услугах;
  • развивающая – способствовать формированию культуры экономического мышления, рационального поведения, ориентированного на объективный и обоснованный анализ;
  • воспитательная – способствовать воспитанию грамотных деловых людей, нацеленных на дополнительное самообразование.

Организация учебной деятельности учащихся: характер вопросов, заданий требует сопоставительного анализа информации, решения проблемных вопросов в соответствии со своей ролевой позицией («банковского служащего», «потребителя банковских услуг», «журналиста»).

Методы обучения:

  • информационно-технологический;
  • проблемный;
  • частично-поисковый.

Ход урока приведен в таблице – Приложение 1.

Презентация – Приложение 2, Анкета – Приложение 3.

Читать еще:


Новые материалы:

Игры и упражнения при работе над падежами с детьми ОНР :: Обучение детей раннего возраста, имеющих сложную структуру дефекта, на логопедических занятиях в условиях Дома ребенка :: Работа по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников :: Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Рассматривание обуви" :: Занятие-семинар по теме: "Природные источники углеводородов" :: Люмьеры! ( Lumière! ), 2016 :: Кровати с ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Альба 140х200 Модель 1206 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD