Разработка урока по экономике "Смарт-карта – современный выбор молодежи" (11-й класс) : Экономика
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Разработка урока по экономике "Смарт-карта – современный выбор молодежи" (11-й класс) : Экономика

Класс: 11.

Предмет: «Основы экономики».

Раздел: «Основы денежного механизма. Банковская система».

Глава: «Деньги и банки».

Тип урока: изучение новой темы.

Форма урока: урок-консультация /с созданием проблемной ситуации и с элементами ролевого моделирования/

Обоснование урока в методической системе предмета:

Рыночная экономика требует не только развития соответствующих экономических, финансовых, управленческих структур, но и формирования поколения экономически грамотных людей, знакомых с разными аспектами современного экономического развития. Не владея экономическими знаниями, трудно сделать правильный выбор в сфере бизнеса, карьеры, оперативно и грамотно решать многие повседневные задачи. В результате изучения главы «Деньги и банки» в системе уроков по экономике, учащиеся имеют представление о назначении денег, о развитии банковской системы, о деньгах в век электроники, потребительских кредитах и об основах функционирования системы безналичных расчетов. На уроке акцентируется внимание на практическое значение изучаемых понятий.

Цель урока: Формирование у учащихся системы практически ориентированных знаний в области финансовых услуг и привлечение внимания будущих потенциальных владельцев пластиковых карт к различным банковским услугам.

Задачи урока:

  • oбразовательная – дать представление о роли банков в жизни общества и современных банковских услугах;
  • развивающая – способствовать формированию культуры экономического мышления, рационального поведения, ориентированного на объективный и обоснованный анализ;
  • воспитательная – способствовать воспитанию грамотных деловых людей, нацеленных на дополнительное самообразование.

Организация учебной деятельности учащихся: характер вопросов, заданий требует сопоставительного анализа информации, решения проблемных вопросов в соответствии со своей ролевой позицией («банковского служащего», «потребителя банковских услуг», «журналиста»).

Методы обучения:

  • информационно-технологический;
  • проблемный;
  • частично-поисковый.

Ход урока приведен в таблице – Приложение 1.

Презентация – Приложение 2, Анкета – Приложение 3.

Читать еще:

Новые материалы:

Урок-обобщение по теме "Дыхание" :: Сценарий устного журнала "Азбука СПИДа" :: Бактерии: строение и жизнедеятельность :: Внеклассное мероприятие по биологии по теме "Грибы" :: Деловая игра "Открытие фирмы" :: СПАРК. Герой Вселенной ( Spark: A Space Tail ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru