Разработка урока по экономике "Смарт-карта – современный выбор молодежи" (11-й класс) : Экономика

Разработка урока по экономике "Смарт-карта – современный выбор молодежи" (11-й класс) : Экономика

Класс: 11.

Предмет: «Основы экономики».

Раздел: «Основы денежного механизма. Банковская система».

Глава: «Деньги и банки».

Тип урока: изучение новой темы.

Форма урока: урок-консультация /с созданием проблемной ситуации и с элементами ролевого моделирования/

Обоснование урока в методической системе предмета:

Рыночная экономика требует не только развития соответствующих экономических, финансовых, управленческих структур, но и формирования поколения экономически грамотных людей, знакомых с разными аспектами современного экономического развития. Не владея экономическими знаниями, трудно сделать правильный выбор в сфере бизнеса, карьеры, оперативно и грамотно решать многие повседневные задачи. В результате изучения главы «Деньги и банки» в системе уроков по экономике, учащиеся имеют представление о назначении денег, о развитии банковской системы, о деньгах в век электроники, потребительских кредитах и об основах функционирования системы безналичных расчетов. На уроке акцентируется внимание на практическое значение изучаемых понятий.

Цель урока: Формирование у учащихся системы практически ориентированных знаний в области финансовых услуг и привлечение внимания будущих потенциальных владельцев пластиковых карт к различным банковским услугам.

Задачи урока:

  • oбразовательная – дать представление о роли банков в жизни общества и современных банковских услугах;
  • развивающая – способствовать формированию культуры экономического мышления, рационального поведения, ориентированного на объективный и обоснованный анализ;
  • воспитательная – способствовать воспитанию грамотных деловых людей, нацеленных на дополнительное самообразование.

Организация учебной деятельности учащихся: характер вопросов, заданий требует сопоставительного анализа информации, решения проблемных вопросов в соответствии со своей ролевой позицией («банковского служащего», «потребителя банковских услуг», «журналиста»).

Методы обучения:

  • информационно-технологический;
  • проблемный;
  • частично-поисковый.

Ход урока приведен в таблице – Приложение 1.

Презентация – Приложение 2, Анкета – Приложение 3.

Читать еще:


Новые материалы:

Boosting Students Confidence for Excellent Performance at a State Exam :: Внеклассное мероприятие по экологии "Моя планета – человечий дом" :: Урок-викторина по пьесе А.Н. Островского "Бесприданница" :: Тема урока: «С.А. Есенин. "С добрым утром!"» :: Использование научно-популярной литературы в преподавании географии :: Агент Джонни Инглиш (Johnny English 3), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и столики/Столы/Кухонные и обеденные/Столы-книжки / Мебельсон / Стол-тумба Мебельсон ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD