Разработка урока по экономике "Смарт-карта – современный выбор молодежи" (11-й класс) : Экономика

Класс: 11.

Предмет: «Основы экономики».

Раздел: «Основы денежного механизма. Банковская система».

Глава: «Деньги и банки».

Тип урока: изучение новой темы.

Форма урока: урок-консультация /с созданием проблемной ситуации и с элементами ролевого моделирования/

Обоснование урока в методической системе предмета:

Рыночная экономика требует не только развития соответствующих экономических, финансовых, управленческих структур, но и формирования поколения экономически грамотных людей, знакомых с разными аспектами современного экономического развития. Не владея экономическими знаниями, трудно сделать правильный выбор в сфере бизнеса, карьеры, оперативно и грамотно решать многие повседневные задачи. В результате изучения главы «Деньги и банки» в системе уроков по экономике, учащиеся имеют представление о назначении денег, о развитии банковской системы, о деньгах в век электроники, потребительских кредитах и об основах функционирования системы безналичных расчетов. На уроке акцентируется внимание на практическое значение изучаемых понятий.

Цель урока: Формирование у учащихся системы практически ориентированных знаний в области финансовых услуг и привлечение внимания будущих потенциальных владельцев пластиковых карт к различным банковским услугам.

Задачи урока:

  • oбразовательная – дать представление о роли банков в жизни общества и современных банковских услугах;
  • развивающая – способствовать формированию культуры экономического мышления, рационального поведения, ориентированного на объективный и обоснованный анализ;
  • воспитательная – способствовать воспитанию грамотных деловых людей, нацеленных на дополнительное самообразование.

Организация учебной деятельности учащихся: характер вопросов, заданий требует сопоставительного анализа информации, решения проблемных вопросов в соответствии со своей ролевой позицией («банковского служащего», «потребителя банковских услуг», «журналиста»).

Методы обучения:

  • информационно-технологический;
  • проблемный;
  • частично-поисковый.

Ход урока приведен в таблице – Приложение 1.

Презентация – Приложение 2, Анкета – Приложение 3.

Читать еще:


Новые материалы:

Классный час "День знаний". 1-й класс :: Урок-экскурсия по теме "В гостях у картин" :: Урок изобразительного искусства по теме "Мамин платок". 3-й класс :: Интегрированное психолого-логопедическое занятие "Приключения на морском дне" ::
Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list5.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list5.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list5.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20
Урок русского языка по теме "Знакомство с согласной буквой М, м, звуками [м], [м']". 1-й класс :: Гласс ( Glass ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Этажерка / Тумба Palermo ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана : География

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD