Творческо-интеллектуальная игра по дисциплине "Финансы, денежное обращение и кредит" : Экономика

Цель занятия:

Обобщение и систематизация знаний, полученных в процессе изучения курса “Финансы, денежное обращение и кредит.

Задачи занятия:

- развитие творческих способностей студентов их жизненного и профессионального самоопределения, личностных социально-значимых качеств;

- активизация деятельности студентов;

- стимулирование инновационной деятельности;

- определение качества подготовки специалистов по дисциплине “Финансы, денежное обращение и кредит”.

- развитие кругозора студентов;

Тип урока: урок-обобщение.

Метод урока: урок-игра.

Материалы и оборудование:

- мультимедийная система;

- раздаточный материал – бланки заданий;

- таблица подведения итогов;

- компьютер;

- стерео-система (колонки, микрофон).

Ход занятия

  1. Организационный момент (1-2 мин).
  2. Приветствие команд (1 мин.).
  3. Приветствие жюри (1 мин.)
  4. Турнир №1. “Домашние задание”.
  5. Турнир №2. “Найди пару”.
  6. Турнир №3. “Мир литературы”.
  7. Турнир №4. “Национальная валюта”.
  8. Турнир №5. “Практическое задание”.
  9. Турнир №6. “ Блиц-опрос”.
  10. Турнир №7. “Народная мудрость”.
  11. Турнир №8. “Финансовая география”.

Поэтапный ход занятия

1. Вступительное слово и.о. директора ГАОУ СПО Альметьевского торгово-экономического техникума Ибрагимовой Г.Ш.

Вступительное слово преподавателя: оглашение цели и задач данного мероприятия.

Добрый день, уважаемые участники, члены жюри, гости региональной творческо-интеллектуальной игры по дисциплине “Финансы, денежное обращение и кредит”. Основной целью данной игры является обобщение и систематизация знаний по изученному курсу, которая достигается выполнением задач таких как:

- определение качества подготовки специалистов по дисциплине “Финансы, денежное обращение и кредит”.

- развитие кругозора студентов;

2. Приветствие команд:

- команда Лениногорского нефтяного техникума “F-1”__________________.

- команда Бугульминского машиностроительного техникума “Железные леди”_____________.

- команда Бугульминского профессионального педагогического колледжа “5 Копеек”_____________.

- команда Альметьевского политехнического техникума “Аферисты”______.

- команда Торгово-экономического техникума “Копейка” ______________.

3. Приветствие жюри:

- председатель жюри Марина Константиновна Мальковская,

- преподаватель Миннегель Наилевна Латыпова,

- преподаватель Анна Петровна Борисова.

3. Турнир №1. “Домашние задание”.

Студенты подготовили: название своей команды, эмблему и их защиту в музыкальном сопровождении.

Примечание: перед началом творческо-интеллектуальной игры проведена жеребьевка команд. (Жеребьевка проводится при регистрации: на столах находятся бланки с номерами, один из участников вытягивает номер под которым команда будет представлять домашние задание).

Максимальное количество 5 баллов. Жюри оценивается оригинальность выступления.

4. Турнир № 2. “Найди пару”.

Командам необходимо подобрать определение к финансовым терминам.

Примечание: определения финансовых терминов даны в беспорядке.

Максимальное количество баллов - 10 баллов (по 1 баллу за каждый верный ответ). (Приложение №1,   приложения 1–8).

5. Турнир №3. “Мир литературы”.

Студентам необходимо указать к какому литературному произведению относится та или иная денежная единица.

Максимальное количество баллов (по 1 баллу за каждый ответ).

(Приложение №2).

6. Турнир № 4. “ Кто больше”.

Командам необходимо назвать как можно больше терминов по теме: “Система страхования”.

За каждый верный ответ начисляется по 1 баллу.

(Приложение №3).

7. Турнир №5. “Национальная валюта”.

Командам необходимо ответить на вопрос: о купюре какого достоинства идет речь.

Максимальное количество 5 баллов (по 1 баллу за каждый ответ).

(Приложение №4).

8. Турнир №6. “Практическое задание”.

Командам необходимо решить задачу по теме “Банки и банковская система”

Максимальное количество 5 баллов.

Жюри оценивает:

- скорость решения;

- применение формул для расчета;

- правильность ответа.

(Приложение №5).

9. Турнир №7. “Блиц-опрос” (задание для капитанов).

Из команд вызываются по одному участнику, которые по цветным карточкам выбирают себе задание. На карточках записаны вопросы, на которые участники команд обязаны дать ответы в течении одной минуты.

Максимальное количество 5 баллов (по 1 баллу за каждый ответ).

(Приложение №6).

10. Турнир № 8. “Народная мудрость”.

Участникам необходимо продолжить народные высказывания или вставить пропущенные слова по смыслу.

За каждый верный ответ начисляется по 1 баллу. (Приложение №7).

11. Турнир №9. “Финансовая география”.

Командам необходимо ответить на ряд вопросов, связанных с географическим положением финансовых организаций, структур.

За каждый верный ответ начисляется по 1 баллу. (Приложение №8).

На выполнение каждого задания командам отводится время 3-5 минут.

За время выполнения задания командами. Проводится игра со зрителями.

(Приложение №8).

В завершении творческо-интеллектуальной игры жюри подводит общий итог набранных баллов командами. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, занимает 1 место.

Все команды получают диплом участника. Преподаватели, подготовившие участников получают благодарственные письма.

Программа творческо-интеллектуальной игры

Дата Содержание Время Ответственное лицо
25.03 Канцелярские товары:

Копировальная бумага;

Шариковые ручки;

Почетные грамоты

Благодарственные письма

Подарки участникам

  Айбатова Р.Г.
25.03 Подготовка договоров, счетов   Экономист
29.03 Подготовка зала:

Стол для жюри

Столы для участников

Оформление зала

Микрофоны

Муз.аппаратура

14:30 Иванова Е.Н.

 

 

 

Мингазова Г.А.

30.03 Установка мультимедйной системы:

Компьютер

Экран

Проектор

8:00 Программист

Жданоа В.С.

Иванова Е.Н.

30.03 Видеосъемка,

Фотосъемка

  Билалова А.

Кирилов М

30.03 Всреча и регистрация гостей 8:30 – 9:20 Белькова А.В.
30.03 Торжественное открытие 9:20-9:30 Г.Ш. Ибрагимова
30.03 Проведение творческо-интеллектуальной игры 9:30- 10:50 Иванова Е.Н.
30.03 Подведение итогов 10:50–11:10 Жюри
30.03 Награждение победителей 11:10-11:20 Г.Ш. Ибрагимова
30.03 Обед 11:20-11:50 Зав.столовой
30.03 Отъезд участников 12:00  
Читать еще:


Новые материалы:

Фронтальное занятие логопедической ритмики для детей 6–7 лет. Тема: ''Оленята играют на поляне'' :: Внеурочное занятие в начальной школе "Прадедушка, прадедушка — он защитил страну" :: Действия с многозначными числами. Закрепление изученного. Решение задач :: Урок творческого применения. Окружающий мир. Тема: «Земля – наш общий дом». 2-й класс :: Интегрированный урок (литература + музыка + изобразительное искусство) "Есенин – певец русской природы" :: Трансформеры: Последний рыцарь ( Transformers: The Last Knight ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Платяные / Анрекс / Шкаф платяной Oskar 3D2S ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Как убрать уши с боков на талии

Как быстро убрать ушки Этим вопросом накануне пляжного сезона задаются все девушки. Зимние месяцы вряд ли прошли бесследно для вашей фигуры, и на талии появились...

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Продукты для обмена веществ для похудения

Какие продукты ускоряют обмен веществ к похудению Продукты, ускоряющие обмен веществ Как бы не пытались пышки вытеснить худышек с подиумов, мода на высокую и...

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Как убрать жир с живота женщине в тренажерном зале

Тренировки для сжигания жира Хотите как можно быстрее сжечь жир на животе и ищете наилучшие упражнения для этого? Спешим вас расстроить.  Любые тренировки для...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Правильное спортивное питание для похудения

Спортивное питание для похудения Проблеме похудения посвящено множество статей, интернет пестрит советами о том, как быстро снизить вес, как обрести желанные...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD