Профильная практика по экономике в 10-х классах в условиях профильного обучения : Экономика

С целью создания условий для совершенствования умений и навыков, обучающихся в соответствии с выбранным профилем, а также на основании Положения (Приложение 1) с 1 по 11 июня в школе проводилась летняя практика профильных 10-х классов, как одна из форм реализации профильного образования.

Основные задачи практики:

Для проведения практики по каждому профилю были сформированы группы из числа обучающихся 10-х классов. Работой групп руководили кураторы из числа учителей-предметников, которые в установленные сроки предоставили тематическое планирование учебного материала   курсов (Приложение 2) и итоговые отчеты.

Все обучающиеся, проходившие профильную практику, по окончании ее выполнили  итоговую работу, сдали зачеты и нормативы. Всего было организовано 6 групп: информационно-технологический профиль – 3 группы, оборонно-спортивный профиль – 3 группы. Форма проведения занятий различная: практические занятия, консультации, самостоятельная работа, экскурсии на предприятия, знакомство с лабораториями, учебные сборы (для обучающихся оборонно-спортивного профиля). Занятия проходили согласно расписанию.

Летняя профильная практика по экономике в 10б классе информационно-технологического профиля проводилась с целью формирования  у обучающихся системы практически ориентированных знаний и навыков в области экономики и бизнеса (Руководитель практики учитель экономики   Н.В. Рот).
При реализации программы данного курса изучен необходимый теоретический материал, выполнены практические задания.
Формы проведения занятий:

На занятиях использовались различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная.

В рамках практики была организованна экскурсия в центральный офис Юргинского отделения Сбербанка РФ, где ребята познакомились со структурой работы банка, основными операциями и финансовыми услугами.

Программа курса выполнена в полном объеме.

Итогом работы профильной практики стали работы учащихся в форме электронных презентаций:

В ходе практики ребята закрепили умения познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста. Наработанный материал может быть использован учителем в процессе обучения на уроках экономики и обществознания.

Отличительной чертой профильной практики является ее практическая значимость. Ребята работали с интересом, исследовался местный материал, проведены экскурсии на предприятия, в финансовые и юридические учреждения. Летняя профильная практика засчитана всем обучающимся 10-х классов.

Опыт проведения летней профильной практики показал необходимость и целесообразность таких занятий. Дальнейшее развитие системы работы в данной сфере может дать хорошие результаты, особенно это будет полезно для тех обучающихся, которые решат связать свою жизнь с выбранным профилем.

Читать еще:


Новые материалы:

Двумерные массивы: описание, запоминание. Решение задач на использование двумерных массивов :: Разработка урока по теме "Одномерные массивы" :: Адресация ячеек в формулах электронных таблиц :: Урок информатики по теме "Кодирование информации" :: Вычисления в таблицах с помощью закладки :: Капитан Марвел ( Captain Marvel ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Мягкая мебель/Кресла/Для отдыха / DG-Home / Кресло Egg Chair DG-F-ACH324OR ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD