Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей : Экономика

Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей : Экономика

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: урок-беседа с постановкой проблемных вопросов и решением задач

Комплексно методическое оснащение:

  • схема “Виды бухгалтерского баланса”;

  • схема “Структура бухгалтерского баланса”;

  • бланк бухгалтерского баланса;

  • таблица “Форма бухгалтерского баланса и порядок формирования строк баланса”

Межпредметные связи: “Теория бухгалтерского учёта” тема 3 “Бухгалтерский баланс”, математика

Цели урока:

Дидактическая: сформировать у учащихся понятие “бухгалтерского баланса”;

Воспитательная: воспитать ответственность, любовь к выбранной профессии;

Развивающая: развить работу в микрогруппах, коллективизм, развить навыки работы с технической документацией.

Ход урока

1. Организационный момент:

подготовка к уроку, объяснение темы и цели урока. На каждой парте имеется листочек, на котором записаны фамилии и имя учащихся, сидящих за данной партой. В нём они будут самостоятельно проставлять себе баллы по результатам каждого задания, критерии оценки заданий будут оговорены преподавателем перед его выполнением и после.(3 минуты) (Приложение 1)

2. Повторение ранее изученного материала или входное тестирование:

учащимся раздаётся тест в двух вариантах по 4 вопросов каждый. После чего они начинают работать с тестом в течение 15 минут, затем благодаря работе в микрогруппах (2 человека, сидящие за партой), производят самоконтроль, то есть обмениваются тестами и проверяют по ответам-эталонам, которые были розданы учащимся после выполнения задания. Критерии оценки представлены на листе с тестом. (Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4, Приложение 5)

3. Изучение нового материала:

преподаватель на основании имеющихся на столах схемах объясняет новую тему, параллельно задавая учащимся наводящие вопросы и получая на них ответы. После объяснения темы учащиеся составляют опорный конспект по схемам. (10 минут) (Приложение 6, Приложение 7)

4. Закрепление изученного материала или промежуточное (итоговое) тестирование:

в закреплении нового материала учащимся предлагается сыграть в игру “Крестики нулики”, в результате чего они повторят счета, которые входят в состав актива и пассива бухгалтерского баланса. По окончании самоконтроль (работа в паре), ответы зачитываются преподавателем. (3 минуты). За каждый правильный крестик 1 очко. (Приложение 8)

Следующее задание заключается в составлении бухгалтерского баланса, на основании имеющихся карточек, на которых написано название бухгалтерского счёта и сумма. Каждой бригаде, состоящей из 4 человек (2 парты) раздаётся некоторое количество карточек, в течение 10 минут они должны составить бухгалтерский баланс, при этом написать номер счёта и подсчитать итог баланса. По окончании один представитель выходит к доске и записывает правильный ответ (номер счёта и сумму), после чего вместе с преподавателем и всей группой проверяется задание. За каждый правильный счёт один очко. (Приложение 9)

5. Подведение итогов: каждый учащийся подсчитывает количество баллов заработанных им на уроке, по результатам выставляется оценка.

Литература: Р.З.Тумасян “Бухгалтерский учёт”.

Читать еще:


Новые материалы:

Система педагогической поддержки и сопровождения талантливых детей — ключевое направление национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" :: Образовательный процесс в школе и системные изменения с учетом введения стандартов нового поколения :: Проектно-исследовательская лаборатория :: "Что такое наркомания?" :: Ток-шоу "Властелин вкуса" :: Фантастические твари и где они обитают 2 ( Fantastic Beasts and Where to Find Them 2 ), 2018 :: Дом и дача/Текстиль/Одеяла/Текстиль/Одеяла и Подушки/Одеяла/Двуспальные / Karna / Одеяло евростандарт EMBOSS ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD