Учет заработной платы : Экономика

Цели урока:

  1. Обобщение и систематизация ранее полученных знаний и навыков; восполнение пробелов.
  2. Продолжить привитие навыков расчета и оформления документов по заработной плате с более раскрытой демонстрация связей между расчетами и документами.
  3. Продолжить способствовать применению студентами грамотной профессиональной терминологии при рассуждении.
  4. Продолжить способствовать привитию грамотности и аккуратности в расчетах и оформлении бухгалтерских документов, инициативы использовать в трудовой деятельности инноваций.
  5. Создание условий для работы в сотрудничестве, при реализации общего результата, оценке и самооценки полученных результатов.

Тип урока: повторительно-обобщающий, с применением информационных технологий и элементами деловой игры (работа в сотрудничестве – имитация “расчетного отдела бухгалтерии”)

Комплексно-методическое обеспечение урока:

  • Оборудование: Компьютеры; Проектор; Классная доска; Калькуляторы
  • Раздаточный материал: задание студентам, критерии самооценки, дифференцированное практическое задание “3”, “4”, “5”; тетради для самостоятельных работ; документы: "Расчетно-платежная ведомость", “Расходный кассовый ордер”.
  • Информационные технологии: ППП “1С: Предприятие”– документ “Начисления заработной платы”, “Расходный кассовый ордер”; MS Power Point Презентация “Механизм документирования учета заработной платы”; MS Excel – Документ “Динамика образовательных результатов студентов”

ХОД УРОКА

№ п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1

Организационно-психологический момент

Приветствие студентов и гостей урока, проверка отсутствующих, проверка рабочих мест, организация внимания

Приветствие преподавателя,

доклад дежурного об отсутствующих, проверка рабочих мест

2

Сообщение темы, целей урока.

Мотивация учебной деятельности.

Формулирует тему урока, обращает внимание на цели урока;

доводит актуальность темы – учета заработной платы в современной экономической жизни общества; показывает значимость изучаемой темы с учетом умений и навыков приобретаемых студентом во время учебных занятий;

нацеливает на успешную работу в сотрудничестве, при реализации общего результата;

способствует выбору аналитической группы для оценки результативности студентов

Помогают формулировать и обдумывают значимость темы; ставят перед собой цели для успешного достижения результата деятельности и демонстрации своего успеха.

Предлагают кандидата аналитической группы для обработки результатов работы студентов на протяжении урока в MS Excel

“Динамика образовательных результатов студентов”

(Приложение 1)

3

Обобщение и систематизация знаний;

Организует работу по обобщению и обзору ранее полученных знаний.

Организует развернутую беседу по вопросам со студентами с учетом продемонстрированного материала

Организует письменную проверку знаний по оформлению бухгалтерскими записями начисления, удержания и выдачи заработной платы.

Обзорно-обобщающий доклад по Презентации (проект, подготовленный заранее группой студентов) “Механизм документирования учета заработной платы”

(Приложение 2)

Остальные студенты слушают, осмысливают, восполняют пробелы в знаниях и составляют опорные вопросы взаимоконтроля (Приложение 3)

Задают и отвечают на составленные вопросы взаимоконтроля (Студент-Студент).

Выполняют письменную работу корреспонденция счетов

(Приложение 4).

Ответы комментируют в слух.

Остальные студенты проводят самооценку работ (Приложение 4 критерии самооценки), сдают результаты в аналитическую группу для выставления оценок в общую ведомость (Приложение 1).

4

Обобщение и систематизация навыков и умений

Организует студентов на деловую игру; работу в сотрудничестве; нацеливает на успешность полученных результатов деятельности

Организует самостоятельную работу по дифференцированным заданиям воспроизводящего характера.

Организует работу студентов по применению ППП “1С:Предприятие” при начислении заработной платы

Решают дифференцированные задачи. (Приложение 5)

Оформляют документы по учету заработной платы (Приложение 7).

Объясняют начисление заработной платы каждого сотрудника индивидуально. Проводят самооценку работу. Передают результаты работ в аналитическую группу для выставления оценок в общую ведомость (Приложение 1).

Аналитическая группа поэтапно заполняет демонстрационный документ “Ведомость начисления заработной платы” (Приложение 6)

Выбранный студентами гл. бухгалтер демонстрирует работу по начислению зарплаты в программе 1С:Предприятие (оформляет документ “Начисление зарплаты”) (Приложение 7)

Остальные студенты смотрят, сопоставляют, анализируют актуальность применения информационных технологий в профессиональной деятельности.

Одновременно – Аналитическая группа обрабатывает в MS Excel результат успешности каждого студента (Приложение 1).

5

Подведение итогов урока.

Домашнее задание

Способствует анализу деятельности студентов за время урока.

Подводит итоги урока и итоги достижения поставленных целей

Сообщает домашнее задание.

Аналитическая группа оглашает результат успешности демонстрации образовательных достижений каждого и в сотрудничестве (Приложение 1).

Дополняют преподавателя:

“В процессе урока я обобщил (восполнил) знания ….;

Научился (старался) работать в сотрудничестве по начислению зарплаты..;

Оценивал более критичней свою работу…;

Убедился в значимости компьютерных технологий … .

Слушают и прислушиваются к рекомендациям своих товарищей и преподавателя.

Приложение 8

Читать еще:


Новые материалы:

Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Звук [д] [д']. Буква Д, д" :: Урок математики в 1-м классе :: Урок окружающего мира "Животные - живые существа. Классификация животных по способу питания" :: Урок-обобщение по математике в 4-м классе по теме "Задачи на движение" :: Урок по окружающему миру на тему "Великая Отечественная война". Система развивающего обучения Л.В. Занкова :: Без тормозов ( À fond ), 2016 :: Мебель/Мебель для дома/Тумбы/Интерьерные тумбы / The Idea / Комод Triptikh ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Лучшие приложения для похудения для iphone

Как похудеть: приложения для iPhone Как похудеть? Этот вопрос регулярно встает перед миллионами людей по всему миру. И это странно, ведь ответ на него очень...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как не перекачать ноги

Как не перекачаться девушке? Огромные руки и ноги, объемные мышцы, острые черты лица и никакой женственности… Такую страшную картину рисуют в своем воображении...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD