Интерактивная деловая игра "Акционерное общество". 6-й класс : Экономика

Цель: На практике изучить работу акционерного общества – формирование пакета акций, контрольного пакета акций, процесс привлечения денежных средств, роль акционера в работе, процесс распределения дивидендов.

Участники:

Задачи участников:

Оборудование:

Оформление:

Ход игры

Количество акций, находящихся в фирмах – не ограничено, но равное в каждой из фирм. Количество денежных средств акционеров –не ограничено, но равно. «Представители фирм» договариваются и заключают сделки, ведут отчетную документацию – фиксируют все сделки. В конце игры рассчитывают дивиденды, исходя из заданной прибыли фирмы. «Акционеры» сами определяют, акции каких фирм необходимо купить. В конце игры рассчитывают свой доход от вложенных средств за период.

По условиям – в конце игры прибыль фирм по итогам периода составляет: АО «Хлебозавод» – 10 000, АО «Нефть-экспорт» – 100 000, АО «Торгово-развлекательный центр» – 1 000 эконов.

Образцы денег:

100 эконов 100 эконов 100 эконов 100 эконов
100 эконов 100 эконов 100 эконов 100 эконов

50 эконов 50 эконов 50 эконов 50 эконов
50 эконов 50 эконов 50 эконов 50 эконов

Образцы акций:
АКЦИЯ
500 у.е.
АКЦИЯ
500 у.е.
АКЦИЯ
500 у.е.
АКЦИЯ
500 у.е.
АКЦИЯ
500 у.е.
АКЦИЯ
500 у.е.

Образцы отчетной документации:
ОТЧЕТ ФИРМЫ

…………………………………………

Количество акций ……………………
Количество проданных акций……….
Количество акционеров…………..….
Сумма привлеченных средств
....……………………………………….

Прибыль фирмы ……………………....
Сумма потраченных средств:
* На развитие производства
…………………...В % ……………......
* На выплату дивидендов
………………..…В % …………..…....
Сумма дивиденда на 1 акцию
………………………………………....
Менеджер по продажам акций
…………………………………………
Бухгалтер ……………….....………….

 
ОТЧЕТ АКЦИОНЕРА

Ф.И………………………………………………………
Сумма выданных денег………………………………..
Сумма потраченных денег…………………………….

Купленные акции:
*фирмы……………………… на сумму………….......
*фирмы……………………… на сумму………….......
*фирмы……………………… на сумму………….......

Полученные дивиденды:
*по акциям фирмы……………..…………(название)

На 1 акцию………………. всего………………….
*по акциям фирмы………………..………(название)

На 1 акцию………………. всего………………….
*по акциям фирмы……………..…………(название)

На 1 акцию………………. всего………………….

Общий доход от владения акциями …………………
Доход после выплаты налогов……………………….

Читать еще:


Новые материалы:

Урок развития речи по русскому языку. Подготовка к сочинению по картине осенней тематики: В.Д. Поленов. "Золотая осень" :: "Имя существительное". Повторение орфографии :: Урок развития речи по теме "Словарь — мой верный помощник и друг" :: Слово и его строение. 5-й класс :: Сочинительные союзы. 7-й класс :: Старые ножи ( All the Old Knives ) :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Стенки для прихожей/Модульные прихожие / Сокол / Стенка для прихожей ВШ-2.2 + ШО-1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD