Разработка урока по экономике "Детерминанты спроса и детерминанты предложения" : Экономика

Разработка урока по экономике "Детерминанты спроса и детерминанты предложения" : Экономика

ЦЕЛИ: Объяснить, каким образом спрос и предложение смещаются в ответ на изменения названных детерминант, и предсказать воздействие спроса и предложения на рыночную цену и количество.

ХОД УРОКА

Данный урок проводится в форме деловой игры. Работая в группах или парами, учащиеся заполняют несколько рабочих листков, изучая факторы (детерминанты), определяющие положение кривых предложения и спроса, для того, чтобы понять, почему рыночные цены и объемы выпуска колеблются.

Показать учащимся слайд демонстрационного материала (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) и объяснить, используя примеры, пять детерминант спроса. Необходимо использовать демонстрационный материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) для иллюстрации того, к каким последствиям приводит изменения каждой детерминанты. При этом важно обратить внимание учащихся на изменение равновесной цены и равновесного количества.

Выдать каждому учащемуся по экземпляру Упражнения 1 (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) “Причины изменения спроса”, чтобы они заполнили часть 1.

Разобрать с классом ответы и, при необходимости, исправить ошибки.

Предложить учащимся заполнить часть 2.

Разобрать с классом ответы и, при необходимости, исправить ошибки.

Показать слайд демонстрационного материала (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) и объяснить, используя примеры, шесть детерминант предложения. Подчеркнуть, что первые три детерминанты связаны с затратами на то, чтобы сделать продукт доступным. Необходимо использовать демонстрационный материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 5) для иллюстрации того, к каким последствиям приводит изменения каждой детерминанты. При этом важно обратить внимание учащихся на изменение равновесной цены и равновесного количества.

Выдать каждому учащемуся по экземпляру Упражнения 2 (ПРИЛОЖЕНИЕ 6) “Причины изменения предложения”, чтобы они заполнили часть 1.

Разобрать с классом ответы и, при необходимости, исправить ошибки.

Предложить учащимся заполнить часть 2.

Разобрать с классом ответы и, при необходимости, исправить ошибки.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Предложите учащимся посетить какую-нибудь бизнес-фирму, продающую продукт, представляющих для них интерес. Попросите владельца или менеджера назвать, когда в последний раз менялись цены на этот продукт.

Попросите его перечислить как можно больше причин того, почему изменилась цена. В классе повторите детерминанты изменений спроса и предложения. Помогите учащимся разнести предложенные владельцем/менеджером причины изменения цены по категориям, обозначающим соответствующие детерминанты спроса и предложения. Распределить учащихся на группы и построить графики, отражающие причины изменения цены, выявленные в ходе произведенных ими опросов, т.е. показать сдвиги предложения и/или спроса.

Читать еще:


Новые материалы:

Активизация познавательного интереса и эмоционального отношения учащихся к урокам биологии :: "Обмен веществ и превращение энергии". Урок биологии в 6-м классе :: Урок на основе технологии модернизации с поддержкой ИКГ по курсу "Животные" на тему "Членистоногие – самая многочисленная группа животных". 7-й класс :: Использование технологии развития критического мышления на уроках биологии :: Урок русского языка во 2-м классе. "Наблюдения над словами, обозначающими действия предметов" :: Прочь ( Get Out ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list27.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list27.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list27.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Призрак дома Бриар ( The Unspoken ), 2015 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD