Веб-квест "Искусство Страны восходящего солнца" : География

Веб-квест "Искусство Страны восходящего солнца" : География

УМК – учебник «Мировая художественная культура» 10 класс,  под редакцией Г.И.Даниловой
Возрастная категория – 10  класс.
Продолжительность веб-квеста – 1-2 недели.

СТРУКТУРА ВЕБ-КВЕСТА

Визитная карточка веб-квеста:

http://svekokina.jimdo.com/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%B1-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0/

Цели:

  • познакомить с историей культуры страны, ее спецификой в связи с исповедованием двух религий,традициями и бытом Японии;
  • формировать у обучающихся предметную и метапредметную компетентность.

Задачи:

  • Образовательные:
    • формировать навыки информационной деятельности;
    • использовать информационное пространство сети Интернет для изучения художественной культуры Японии и для расширения сферы своей творческой деятельности;
    • совершенствовать навыки работы в компьютерных программах.
  • Развивающие:
    • развивать интерес к предметам “ мировая художественная культура”,”литература”, “информатика”, “история”, формировать мотивацию обучения;
    • развивать творческие способности обучающихся;
    • развивать критическое мышление и умение собирать и анализировать материалы из различных источников, грамотно организовать собранный материал;
    • развивать коммуникативные умения, навыки публичного выступления.
  • Воспитательные:
    • формировать интерес к регулярному чтению научной, научно-популярной, художественной литературы (в том числе – опубликованной в сети Интернет);
    • воспитывать  интерес, уважение и бережное отношение к культурному наследию других народов;
    • формировать умение работать в группе, воспитывать культуру общения, коммуникативные навыки учащихся.

Предполагаемый результат

Создание

1. Памятки-буклета в формате Publisher для философов, филологов.
2. Презентации в формате Power Point с использованием видеоматериалов   (любое использование текста,   видеоматериалов, опубликованных на сайтах, допускается только при условии указания ссылки на источник публикации) для  флористов/ садоводов, искусствоведов, этнографов.

Центральное задание:

http://svekokina.jimdo.com/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%B1-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0/

Уважаемые путешественники!

Соберите информацию в соответствии с заданием по определенным направлениям. Оформите собранную информацию в виде презентации  РowerPoint (любое использование текста, фото и видеоматериалов, опубликованных на сайтах, допускается только при условии указания ссылки на источник публикации) или  оформите собранную информацию в виде памятки-буклета в Publisher.

С чего начать?

  1. Выберите для себя одну из ролей, от лица которой вам бы хотелось пройти веб-квест, по этому принципу объединитесь в группы.
  2. Внимательно изучите задание своей группы (роли).
  3. Распределите роли в вашей группе (каждый участник может собирать материал по конкретной подтеме).
  4. Изучите список предложенных вам ресурсов или найдите свои и исследуйте их.
  5. Подготовьтесь к защите свой работы, которая будет происходить на уроке мировой художественной культуры.

Количество ролей 5, их название:

1. Философ

http://svekokina.jimdo.com/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%8B/

Вы выбрали для себя роль философа.
Основой культуры любой страны и ее народа являются духовные и нравственные приоритеты. Ваша задача – выяснить какие религии оказали влияние на формирование японской культуры, что лежит в их основе, как повлияли религии на самобытность национального искусства, ответить  на вопрос: что таит в себе загадочная японская душа? Ответьте на вопрос: какие философские и религиозные идеи нашли воплощение в традиционном японском садово-парковом искусстве.
Напишите сочинение-эссе “Мои размышления в японском саду камней”.
Для работы используйте предложенный список интернет-источников, найдите свои, исследуйте и проанализируйте их. Создайте памятку-буклет в Publisher, включите свое сочинение-эссе. Готовую работу  присылаете на адрес электронной почты учителя.

2. Флорист / садовод

http://svekokina.jimdo.com/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8/%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B/
Вы выбрали для себя роль флориста/садовода. Ваша задача через призму праздника сакуры, искусства создания икебаны, искусство бонсай, садово-парковое искусство выяснить отношение японцев к природе.
Распределите роли в вашей группе (каждый участник может собирать материал по конкретной подтеме (икебана, бонсай, праздник сакуры, садово-парковое искусство), это сэкономит ваше время
Попробуйте создать собственную композицию из цветков, веток, трав, символически отражая характерный стиль и содержание этого искусства. Сфотографируйте  икебану и включите в презентацию.
Для работы используйте предложенный список интернет-источников, найдите свои, исследуйте и проанализируйте их. Создайте  презентацию в формате  Power Point, используя видеоматериалы с YOU TUBE. Готовую работу  присылаете на адрес электронной почты учителя.

3. Этнограф

http://svekokina.jimdo.com/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8/%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%8B/

Вы выбрали для себя роль этнографа. Ваша задача – это изучить быт  и традиции японцев(чайная церемония, традиционное устройство японского дома, традиционная японская одежда). Сделайте вывод об отношении японцев к традициям.
Распределите роли в вашей группе (каждый участник может собирать материал по конкретной подтеме ( чайная церемония, традиционное устройство японского дома, традиционная японская одежда),это сэкономит ваше время
Попробуйте воспроизвести ритуал чайной церемонии, снимите на видео, включите видео в презентацию.
Для работы используйте предложенный список интернет-источников, найдите свои, исследуйте и проанализируйте их. Создайте презентацию в формате  Power Point, используя видеоматериалы с YOU TUBE, собственное видео.

4. Филолог 

http://svekokina.jimdo.com/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/

Вы выбрали для себя роль филолога. Одним из древнейших искусств в Японии является литература. Ваша задача-обратиться к японской поэзии, отобрать и проанализировать содержание  и тематику стихотворений основных жанров японской поэзии: танка (Сайгё, Цураюки, Сётэцу)  и хокку (хайку) – (Басё, Буссон).
Подготовьте подбор  понравившихся стихотворений для буклета, расскажите( корото) об авторах.
Напишите сочинение-эссе на тему: «Что привлекает меня в японской поэзии»
Для работы используйте предложенный список интернет-источников, найдите свои, исследуйте и проанализируйте их. Создайте памятку-буклет в Publisher, включив подобранные вами стихотворения и информацию об авторах, также включите свое сочинение-эссе. Готовую работу  присылаете на адрес электронной почты учителя.

5. Искусствовед

http://svekokina.jimdo.com/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8/%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8B/

Вы выбрали для себя роль искусствоведа. Ваша задача – проанализировать наиболее значительные художественные достижения, которые связывают с эпохой средневековья(живопись, архитектура, скульптура).Распределите роли в вашей группе (каждый участник может собирать материал по конкретной подтеме (живопись, архитектура, скульптура). Это сэкономит ваше время.
Рассмотрите некоторые живописные произведения (гравюры укиё-э, японских мастеров Кацусика Хокусай, Андо Хиросигэ),гравюры жанра “бидзинга” Китагава Утамаро), гравюры  ямато-э Огата Корин, Окадо Ханко)или другие. Какие мысли и чувства они вызывают у вас? Сделайте вывод о месте произведения и его роли в жизни японского народа.
Рассмотрите шедевры японского зодчества . Ответьте на вопрос: какие типы сооружений определили архитектурный облик Японии? Сделайте вывод о характерных чертах и важнейших достижениях японского зодчества.
Соберите и проанализируйте  материал об миниатюрной японской скульптуре нэцкэ . Сделайте вывод об образно-сюжетной основе нэцкэ, материалах для изготовления, характерных особенностях и предназначении нэцкэ.
Для работы используйте предложенный список интернет-источников, найдите свои, исследуйте и проанализируйте их. Создайте презентацию в формате  Power Point.            

Итак, вам предстоит познакомиться с культурой, традициями и искусством Японии.
В добрый путь! Желаю удачи!

Критерии оценивая веб-квеста:

http://svekokina.jimdo.com/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%B1-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0/

Список интернет-ресурсов:

http://svekokina.jimdo.com/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2/

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-исследование "Глаголы в тексте" :: Урок русского языка в 10-м классе по теме: "Правописание Н, НН в суффиксах имен прилагательных" :: Урок развития речи. Тема: "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на основе прочитанных текстов". 5-й класс :: Подготовка к ЕГЭ. Урок-практикум в 5-м классе "Разбор простого предложения" :: Художественный труд в начальной школе. 1-й класс :: Жмот ( Radin ! ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list19.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list19.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list19.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Джуманджи: Зов джунглей ( Jumanji: Welcome to the Jungle ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD