Внеурочная деятельность. ФГОСы «Юный путешественник». Игры. 5–7-е классы : География

"МАТЕРИКИ"

1. Зачитываются предложения с описанием материков.

2. Команда первая, отгадавшая название материка, получает его имя.

  • 3 команды
  • 3 материка
  • 2 предложения по описанию на материк.

"СТАРАЯ КАРТА"

Команде выдаётся карта с указанием сторон света и одного крупного объекта (напр. - реки , горы и т. п. ) ; и карточки с указанием местоположения других объектов по отношению к первому.

По истечении 10 минут команда должна представить карту, с нанесёнными на неё объектами.

3. 3а каждые 2 верно нанесённые объекты команда получает 1 деталь.

  • 3 команды
  • 3 карты
  • 3 карточки
  • 6 объектов на карточку

"ОТ МИЛАНА ДО НЬЮ-ЙОРКА"

1. Команда получает карточку с списком 5 крупных городов мира и глобус.

2. По команде начинается определение географических координат.

3. По истечению 5 минут зачитываются результаты.

4. 3а каждые 2 города с верно определёнными координатами даётся 1 деталь карты.

  • 3 команды
  • 3 карточки
  • 15 городов

"НАЙДИ КЛАД"

1. Команде выдают по карточке с данными для карты.

2. В течении 7 минут команда должна начертить план.

3. При верно начерченном плане команда получает 2 детали, при неверном варианте - дополнительный вопрос. При верном ответе - 1 деталь, при неверном - ничего.

  • 3 команды
  • 3 карточки
  • 3 указателя на карточку

"ПОИСКИ"

1. Команды получают по карточке на каждую, в которой указано направление движения (6 шагов на север - напр.) .

2. После выполнения задания указанного в карточке, команда останавливается на первой "станции", где она должна найти следующую карточку ,с указанием направления дальнейшего движения.

3. После прохождения 4"станций" (на 5 "станции") , команде будет задан вопрос на знание определений. При правильном ответе команда получает 2 детали карты, при неверном ответе - одну.

  • 15 карточки
  • 5 "станций"
  • 3 команды

"ГОВОРЯЩАЯ КАРТА"

1. Команде выдают 1 карточку с изображением местности путём глазомерной съёмки.

2. По истечении 5 минут команда должна попробовать рассказать, что изображено на карте (напр. - на севере от устья реки находится карьер и т. п. )

3. При верном ответе команда получает по 1 детали за карточку, при неверном ответе - ничего.

  • 3 команды
  • 3 карточки

ЗАДАНИЯ

"МАТЕРИКИ"

ЕВРАЗИЯ

  1. Основная часть населения европеоидной расы.
  2. На территории этого материка находится самая большая по площади страна.

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

  1. На территории этого материка находятся вторая по площади страна.
  2. Этот материк 3 октября 1492 г. открыл Христофор Колумб.

АФРИКА

  1. Рядом с этим материком находится остров Мадагаскар.
  2. Основная часть населения негроидной расы.

"СТАРАЯ КАРТА"

  1. На юго-западе от реки холмы.
  2. На севере от холмов фруктовый сад.
  3. На западе от реки мельницы.
  4. На юге от мельниц пашня.
  5. На северо-западе от холмов хвойный лес. На юге от леса вырубка.

"ОТ МИЛАНА ДО НЬЮ-ЙОРКА"

ЕВРАЗИЯ

а) Таллины

б) Рига

в) Видьнюс

г) Минск

д) Кишинев

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

а) Киев

б) Тбилиси

в) Баку

г) Ереван

д) Ашхабад

АФРИКА

а) Акмола

б) Ташкент

в) ТТариж

г) Рио - де - Жанейро

д) Нью-Йорк

"НАЙДИ КЛАД"

ЕВРАЗИЯ

А - 90 300м А - 180 400м А - 135 100м

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

А - 270 100м А - 180 400м А - 90 200м

-9- 3. АФРИКА

А - 180 400м А - 90 300м А - 270 100м

"ПОИСКИ"

а) 6 шагов на север 5 шагов на юг

3 шага на юго-восток 1 на запад 5 на северо-запад

б) вопрос: Что такое азимут? (определение)

"ГОВОРЯЩАЯ КАРТА"

ЗАДАНИЯ

"МАТЕРИКИ"

EBP АЗИЯ

  1. Основная часть населения европеоидной расы.
  2. На территории этого материка находится самая большая по площади страна.

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

  1. На территории этого материка находятся вторая по площади страна.
  2. Этот материк 3 октября 1492г. открыл Христофор Колумб.

АФРИКА

  1. Рядом с этим материком находится остров Мадагаскар.
  2. Основная часть населения негроидной расы.

"СТАРАЯ КАРТА"

  1. На юго-западе от реки холмы.
  2. На севере от холмов фруктовый сад.
  3. На западе от реки мельницы.
  4. На юге от мельниц пашня.
  5. На северо-западе от холмов хвойный лес.
  6. На юге от леса вырубка.

"ОТ МИЛАНА ДО НЬЮ-ЙОРКА"

ЕВРАЗИЯ

а) Таллины

б) Рига

в) Видьнюс

г) Минск

д) Кишинев

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

а) Киев

б) Тбилиси

в) Баку

г) Ереван

д) Ашхабад

АФРИКА

а) Акмола

б) Ташкент

в) Париж

г) Рио - де - Жанейро

д) Нью-Иорк

"НАЙДИ КЛАД"

1. ЕВРАЗИЯ

А - 90°300м-” А - 180 Ч00 м—А - 135°100м

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

А - 270°100м-А - 180°400м^А - 90°200м

АФРИКА

А - 180°400лл—А - 90°300м-А - 270°100лд

"ПОИСКИ"

а) 6 шагов на север 5 шагов на юг

3 шага на юго-восток 1 на запад 5 на северо-запад

б) вопрос: Что такое азимут?(опредеяение)

"ГОВОРЯЩАЯ КАРТА"

ОТВЕТЫ

"МАТЕРИКИ"

  1. ЕВРАЗИЯ
  2. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
  3. АФРИКА

"СТАРАЯ КАРТА"

 "ОТ МИЛИНА ДО НЬЮ-ЙОРКА"

EBP АЗИЯ

а) 58°с. ш. 26°в. д.

б) 54°с. ш. 25°в. д.

в) 52°. ш. 28°в. д.

г) 5Гс. ш. ЗС/в. д.

д) 43°с. ш. 29°в. д.

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

а) 49°с. ш. 30°в. д.

б) 38°с. ш. 45°в. д.

в) 40°с. ш. 50°в. д.

г) 40°с. ш. 43°в. д.

д) 40°с. ш. 60°в. д.

АФРИКА

а) 51°с. ш 72°в. д.

б) 41°с. ш. 69°в. д.

в) 48°с. ш. 3°в. д.

г) 23°ю. ш. 44°з. д.

д) 42°с. ш. 83°з. д.

"НАЙДИ КЛАД"

 "ПОИСКИ"

Азимут - это угол между направлением на север, и на какой либо предмет по часовой стрелке.

"ГОВОРЯЩАЯ КАРТА"

  • На юго-западе от реки холмы.
  • На севере от холмов фруктовый сад.
  • На западе от реки мельницы.
  • На юге от мельниц пашня.
  • На северо-западе от холмов хвойный лес. На юге от леса вырубка.

Читать еще:


Новые материалы:

Использование интерактивных форм обучения на уроках обществознания (на примере темы "Глобализация и ее последствия") :: Открытый урок по географии "Почва - особая оболочка Земли". 6-й класс :: Возможности информационно-коммуникационных технологий в географии :: Тема урока "Урал – географическое положение, состав, природные условия и ресурсы, население и хозяйство" :: Внеклассное мероприятие по географии "Австралия". 7-й класс :: Бабушка лёгкого поведения, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Стульчики для кормления / Selby / Стул для кормления Selby 152 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD