Интегрированный урок (география + английский язык) "Путешествие по англоязычным странам" : География

Цель урока: развитие и закрепление знаний, умений по странам, разговаривающих на английском языке путем интегрирования предметов английского языка и географии.

Задачи:

  • Образовательные - обобщить и закрепить, полученные знания и умения по данной теме, продолжить формировать представление об англоязычных странах, формировать навыки применения полученных знаний на других уроках; научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность, распределяя обязанности среди членов группы;
  • Развивающие - продолжить развитие поисковых, расширение творческих способностей, развивать умение извлекать информацию из различных источников, развивать познавательный интерес, развивать речевое умение (монологическая и диалогическая форма речи);
  • Воспитательные - формировать коммуникативные умения, способность работать коллективно, повышать мотивацию к изучению предметов английского языка и географии, воспитывать патриотические чувства и толерантное отношение к иностранной культуре;
  • Коррекционные - проговаривание трудных слов и новых индивидуально и в подгруппах, разъяснение смысла слов.

Тип урока - комбинированный.

Форма урока - игра-путешествие.

Учебно-методическое обеспечение - политическая мировая карта, презентация по странам Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, атласы 7 класс, словари по английскому языку, музыкальный фрагмент, колокольчики, ПК, раздаточные карточки, бейджи для представителей туристических агентств, колокольчик, медальки для победителей.

Вступительное слово учителя английского языка - Вводная часть, мотивация, деление на 4 подгруппы. Приветствие.

Учитель географии далее географ.

Без чего нам никак не обойтись во время путешествия (предполагаемые ответы учеников, но если сразу не ответят, предлагаю загадку:

“Дорога имеется - ехать нельзя, земля есть-пахать нельзя, луга есть-косить нельзя”, или

“Страны без людей, города без домов, лес без деревьев, моря без воды”.

Ответ - географическая карта.

Какая географическая карта должна быть по содержанию?

Уточняю - политическая, а по охвату территории - мировая.

Перечислите страны, которые, население которых говорит на английском языке: Великобритания, США, Канада, Новая Зеландия, Индия. Приложение 1.

Покажите их на карте, без хорошего знания английского языка нам будет трудно путешествовать, поэтому нам нужен ГИД, поэтому Вера Витальевна любезно согласилась сопровождать Вас.

Учитель английского язык - далее гид.

Гид - внимание на экран! (Фрагмент мульфильма о разных видах транспорта). После просмотра задается вопрос.

Географ - Как вы думаете о чем данный фрагмент? (уточняются ответы)

На каком виде транспорта можно путешествовать?

Гид - на столах файлы со словами. Просьба отвечать по-английски. На столах приготовлены приложения, они могут Вам сделать правильные ответы. Приложение 2. Проговаривание слов индивидуально и по подгруппам. Заучивание новых слов, многие из них нам помогут во время путешествия.

Географ. Вадим приготовил макеты транспорта, на котором можно будет достичь нужные нам страны. Гиды турагентств поставят стрелки-метки на те страны, которые нам нужно посетить (фото - работа у карты) Самолет, корабль, лодка, локомотив для ж/д поезда.

Гид - Подождите, что нужно взять с собой для путешествия? Предлагается выполнений работы на приложении 3.

Догадайтесь, для чего нужны эти вещи. Работа со словами и словариком. Работа учеников в подгруппах (паспорт, рюкзак, чемодан, одежда...)

Географ - Представители турагентств разных стран будут рассказывать коротко о достопримечательностях выбранной страны .

Первое выступление – Илья - общее приглашение к путешествию.(текст: “I like to travel very much , because it is very interesting and funny. I have been in different cities in Russia, but I would like to visit different countries and cities in Europe and in America”.

О чем он рассказал? Перевод учащихся.

Внимание на экран. Просмотр слайдов: Великобритания.- 2 турагент - Турсунов. Переведите текст (Похлопаем – в знак одобрения).

Через какой океан надо переплыть, чтобы попасть в Америку? Ответы.

Покажите его на карте данные географические объекты.

Гид - Выступление следующего турагента.

  • США. Турагент Сорокин. В знак одобрения - “ПОТОПАЕМ” в стиле американцев.
  • Канада. Путешествие на скоростном поезде. Турагент - Веденеева
  • Как доберемся до Австралии? Турагент - Асеев.

Географ - Помимо презентации по данной стране, давайте вспомним об этом материке, у нас много плакатов, которые Вам подскажут правильный ответ.

Ответ - здесь много эндемиков, которые находятся только на данном континенте: кенгуру, собака динго, растет секвойя и другие объекты. Ученики с помощью предложенных картин составляют короткий рассказ по картинам.

Долгое время весь материк был колонией Великобритании, сюда попадали не только для экскурсий и отдыха. Много было пиратов, которые жили грабежами. Были и кладоискатели, вдруг нам повезет и мы найдем клад? Но это потом...

Выступление турагента по Новой Зеландии - Глаголев.

Географ На этом - наше путешествие не заканчивается .

Гид - Как вы все запомнили, мы узнаем, решав кроссворд, проявив свои знания и смекалку: Причем, о готовности мы узнаем по звону в колокольчик. Решаем кроссворд по подгруппам и заполняем у доски (приложение 4)

Итог: подведем итог урока: подумайте и ответьте по предложенным словам;

  • Я думаю, считаю, предполагаю...
  • Я узнал, мне было интересно или не очень, почему, ...

Сегодня проигравших нет, а вот клад мы все-таки нашли (достаем бочонок с шоколадными медальками) - вручаем их всем участникам урока-путешествия.

Домашнее задание по английскому языку выписать новые слова в словарик и выучить.

Список используемой литературы:

1. Борякова Н.Ю. “Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии”, Москва, АСТ, 2008.

2. Пузанов Б.П., Селеверстов В.И., Шаховская С.Н. “Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями речи”, Москва, “Академия”, 1998г.

3. Финаров Д.П. “Методика обучения географии в школе”, Москва АСТ, 2007г.

4. Подборка журнала “География и экология в школе ХХ1века” 2015-2016гг. “Первое сентября”.

5. Учебник “География материков и океанов 7 класс” Коринская В.А, Душина И.В., ЩеневВ.А.

6. Опыт учителей-географов: Митрофанова И.В., Рыбальченко Н.И., Туркина О.Ю., Осмоловская И.И.

7. “Англо-русский словарь для школьников с приложением” В.К. Мюллер. Книга.ру.

8. “Страны мира” Справочник-путеводитель. OZON.RU

9. Образовательная коллекция.Teach Pro @ Английский для школьников.

10. “English is the native language-in: ”.

11. “English – speaking countries” (презентация для урока).

Читать еще:


Новые материалы:

Занимательная математика "Историческая дата в решении логических задач и ребусов". 2-й класс :: Урок русского языка по теме "Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже". 4-й класс :: Имя прилагательное как часть речи. 2-й класс :: Организация групповой работы в проектной и исследовательской деятельности начальной школы (из опыта работы) :: Урок на тему "Что такое Родина?" :: Сдвиг по фазе ( Freak Shift ), 2018 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и столики/Столы/Для комнат/Столики под телефон / Мебелик / Подставка Мебелик ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD