Интегрированный урок (география + английский язык) "Путешествие по англоязычным странам" : География
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Интегрированный урок (география + английский язык) "Путешествие по англоязычным странам" : География

Цель урока: развитие и закрепление знаний, умений по странам, разговаривающих на английском языке путем интегрирования предметов английского языка и географии.

Задачи:

  • Образовательные - обобщить и закрепить, полученные знания и умения по данной теме, продолжить формировать представление об англоязычных странах, формировать навыки применения полученных знаний на других уроках; научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность, распределяя обязанности среди членов группы;
  • Развивающие - продолжить развитие поисковых, расширение творческих способностей, развивать умение извлекать информацию из различных источников, развивать познавательный интерес, развивать речевое умение (монологическая и диалогическая форма речи);
  • Воспитательные - формировать коммуникативные умения, способность работать коллективно, повышать мотивацию к изучению предметов английского языка и географии, воспитывать патриотические чувства и толерантное отношение к иностранной культуре;
  • Коррекционные - проговаривание трудных слов и новых индивидуально и в подгруппах, разъяснение смысла слов.

Тип урока - комбинированный.

Форма урока - игра-путешествие.

Учебно-методическое обеспечение - политическая мировая карта, презентация по странам Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, атласы 7 класс, словари по английскому языку, музыкальный фрагмент, колокольчики, ПК, раздаточные карточки, бейджи для представителей туристических агентств, колокольчик, медальки для победителей.

Вступительное слово учителя английского языка - Вводная часть, мотивация, деление на 4 подгруппы. Приветствие.

Учитель географии далее географ.

Без чего нам никак не обойтись во время путешествия (предполагаемые ответы учеников, но если сразу не ответят, предлагаю загадку:

“Дорога имеется - ехать нельзя, земля есть-пахать нельзя, луга есть-косить нельзя”, или

“Страны без людей, города без домов, лес без деревьев, моря без воды”.

Ответ - географическая карта.

Какая географическая карта должна быть по содержанию?

Уточняю - политическая, а по охвату территории - мировая.

Перечислите страны, которые, население которых говорит на английском языке: Великобритания, США, Канада, Новая Зеландия, Индия. Приложение 1.

Покажите их на карте, без хорошего знания английского языка нам будет трудно путешествовать, поэтому нам нужен ГИД, поэтому Вера Витальевна любезно согласилась сопровождать Вас.

Учитель английского язык - далее гид.

Гид - внимание на экран! (Фрагмент мульфильма о разных видах транспорта). После просмотра задается вопрос.

Географ - Как вы думаете о чем данный фрагмент? (уточняются ответы)

На каком виде транспорта можно путешествовать?

Гид - на столах файлы со словами. Просьба отвечать по-английски. На столах приготовлены приложения, они могут Вам сделать правильные ответы. Приложение 2. Проговаривание слов индивидуально и по подгруппам. Заучивание новых слов, многие из них нам помогут во время путешествия.

Географ. Вадим приготовил макеты транспорта, на котором можно будет достичь нужные нам страны. Гиды турагентств поставят стрелки-метки на те страны, которые нам нужно посетить (фото - работа у карты) Самолет, корабль, лодка, локомотив для ж/д поезда.

Гид - Подождите, что нужно взять с собой для путешествия? Предлагается выполнений работы на приложении 3.

Догадайтесь, для чего нужны эти вещи. Работа со словами и словариком. Работа учеников в подгруппах (паспорт, рюкзак, чемодан, одежда...)

Географ - Представители турагентств разных стран будут рассказывать коротко о достопримечательностях выбранной страны .

Первое выступление – Илья - общее приглашение к путешествию.(текст: “I like to travel very much , because it is very interesting and funny. I have been in different cities in Russia, but I would like to visit different countries and cities in Europe and in America”.

О чем он рассказал? Перевод учащихся.

Внимание на экран. Просмотр слайдов: Великобритания.- 2 турагент - Турсунов. Переведите текст (Похлопаем – в знак одобрения).

Через какой океан надо переплыть, чтобы попасть в Америку? Ответы.

Покажите его на карте данные географические объекты.

Гид - Выступление следующего турагента.

  • США. Турагент Сорокин. В знак одобрения - “ПОТОПАЕМ” в стиле американцев.
  • Канада. Путешествие на скоростном поезде. Турагент - Веденеева
  • Как доберемся до Австралии? Турагент - Асеев.

Географ - Помимо презентации по данной стране, давайте вспомним об этом материке, у нас много плакатов, которые Вам подскажут правильный ответ.

Ответ - здесь много эндемиков, которые находятся только на данном континенте: кенгуру, собака динго, растет секвойя и другие объекты. Ученики с помощью предложенных картин составляют короткий рассказ по картинам.

Долгое время весь материк был колонией Великобритании, сюда попадали не только для экскурсий и отдыха. Много было пиратов, которые жили грабежами. Были и кладоискатели, вдруг нам повезет и мы найдем клад? Но это потом...

Выступление турагента по Новой Зеландии - Глаголев.

Географ На этом - наше путешествие не заканчивается .

Гид - Как вы все запомнили, мы узнаем, решав кроссворд, проявив свои знания и смекалку: Причем, о готовности мы узнаем по звону в колокольчик. Решаем кроссворд по подгруппам и заполняем у доски (приложение 4)

Итог: подведем итог урока: подумайте и ответьте по предложенным словам;

  • Я думаю, считаю, предполагаю...
  • Я узнал, мне было интересно или не очень, почему, ...

Сегодня проигравших нет, а вот клад мы все-таки нашли (достаем бочонок с шоколадными медальками) - вручаем их всем участникам урока-путешествия.

Домашнее задание по английскому языку выписать новые слова в словарик и выучить.

Список используемой литературы:

1. Борякова Н.Ю. “Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии”, Москва, АСТ, 2008.

2. Пузанов Б.П., Селеверстов В.И., Шаховская С.Н. “Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями речи”, Москва, “Академия”, 1998г.

3. Финаров Д.П. “Методика обучения географии в школе”, Москва АСТ, 2007г.

4. Подборка журнала “География и экология в школе ХХ1века” 2015-2016гг. “Первое сентября”.

5. Учебник “География материков и океанов 7 класс” Коринская В.А, Душина И.В., ЩеневВ.А.

6. Опыт учителей-географов: Митрофанова И.В., Рыбальченко Н.И., Туркина О.Ю., Осмоловская И.И.

7. “Англо-русский словарь для школьников с приложением” В.К. Мюллер. Книга.ру.

8. “Страны мира” Справочник-путеводитель. OZON.RU

9. Образовательная коллекция.Teach Pro @ Английский для школьников.

10. “English is the native language-in: ”.

11. “English – speaking countries” (презентация для урока).

Читать еще:

Новые материалы:

Особо охраняемые территории Мурманской области :: Обобщающий урок по теме "Основы экологии". 11-й класс :: Влияние изменения спроса и предложения на рыночное равновесие :: Урок по основам потребительских знаний в 9-м классе "Что читать на этикетке товара" :: Использование новых технологий в преподавании башкирского языка и литературы :: Между нами горы ( The Mountain Between Us ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru