Урок немецкого языка "Die Schüler im Deutschland und im Russland. Sind wir gleich?" : История и обществознание

Урок немецкого языка "Die Schüler im Deutschland und im Russland. Sind wir gleich?" : История и обществознание

Цельурока:

  • создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме «Школьные принадлежности» и для репродуктивной и продуктивной деятельности на уроке; проводить диагностику поведения и деятельности на уроке;
  • формирование положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, мультимедиапроектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник.

Ход урока

Guten Tag! Liebe Kinder! Es freut mich euch zu begrüβen. Jetzt begrüβen wir unsere Gӓste! Слайд 1

Also, wie kann man begrüβen?

Arbeitsblatt

Aufgabe 1 ( Hallo! Guten Tag! Guten Morgen! Guten Abend!)

Und jetzt singen wir ein Lied «Guten Tag!». Vielen Dank.

Работа с иллюстрациями

  • Wer ist das? (Das sin Sabine und Sven.)
  • Wohin gehen sie? (Sie gehen in die Schule)
  • Und die Ferien? Warum gehen sie in die Schule?  (die Ferien sind vorbei)

 Also unser Thema ist …Die Schüler im Deutschland und im Russland. Sind wir gleich?»)
Unsere  Ziele sind
die Wörter wiederholen
Dialoge inszenieren
Deutsch sprechen
Regel  besprechen

Проговорить про лестницу успеха

Wer ist das? (Das ist Jutta. Sie ist neu in der Schule) Wir spielen Dialoge
Jutta und Sven
Sehr oft sind die Kinder neu in der Klasse. Ist das schwer? (Ja. Wir helfen dem Mӓdchen. Wir singen ein Lied)
Sehr schön. Vielen Dank.
 Das ist Pixi. Was fragt er? (читаем со слайда и отвечаем (Ich gehe in die Schule gern. In der Schule ist es lustig und interessant)
Und die Lehrer ? Sind sie froh?
Wir spielen Szene «Sabine und Frau Herrmann».
Was nehmen wir in die Schule mit?
Двое детей работают у доски, остальные за партами
Arbeitsblatt  Aufgabe 2

 

der Bleistift

 

der Kuli

 

das Heft

 

das Mäppchen

 

die Schultasche

 

das Buch

 

das Lineal

 

der Radiergummi

 

das Pausenbrot

 

die Schere

 

der Filzstift

 

das Tagebuch

(У доски показывают и все проверяют, фиксируют в листах)

Was ist los? Machen wir eine Pause?


Einige Kinder gehen nicht in der Schule. Sie sind krank. Sie haben Grippe und Angina… Es ist kalt drauβen…
Helfen wir? Wir singen ein Lied!

VitaminA

VitaminB

VitaminC

VitaminD

Sehr schön. Vielen Dank.
Und jetzt markieren noch einmal Vitamine richtig! (проверка)
Danke schön. Sie  arbeiten gut. Und jetzt helfen wir Sabine. Wir sammeln ihre  Schultasche. Was nimmt sie mit?
Vielen Dank. Markiert bitte Schwarz die Schulsachen. Was darf man nicht mitnehmen? Markiert  rot. ( листы с заданием)
Was habe ich nicht genannt? Was ist keine Schulsache?

Aufgabe 4

Was liegt in der Schultasche?

Wir sind die beste Schüler. Stimmt\'s?

 (Лестница успеха - отметки)

Was darf man und was darf man nicht in der Schule ?
(учащиеся называют слова)
Jetzt prüfen wir das. Hier sind einige Fragen über die Schule und Schüler. Beantwortet auf die Fragen!

Arbeitsblatt 

Aufgabe 4
Was fehlt hier?

Die Ferien sind __________und beginnt die ___________. In der Schule ist es ________und ___________. Die Lehrerin wünscht den Kindern _____________ im neun Schuljahr. Am ersten Schultag gehen  die ____________in die Schule. Sie sind ______ Jahre  _______. Am ersten Schultag bekommen sie eine_____________. Dort sind___________, ___________und _____________.
Tauscht die Blӓtter und prüft die Aufgabe!

(Лестница успеха- отметки)

Vielen Dank . Sie haben gut gearbeitet. Und ich schenke  Zuckertüten.

Читать еще:


Новые материалы:

Диагностическая работа в рамках подготовки к ИГА по алгебре в новой форме :: Рисуем по координатам :: "Путешествие в страну "Десятичные дроби" :: Упражнения по планиметрии на готовых чертежах :: Урок контроля знаний по теме: "Решение тригонометрических уравнений" :: Трио в перьях ( Richard the Stork ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list7.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list7.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list7.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Парк аттракционов ( Amusement Park ), 2019 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD