Урок немецкого языка "Die Schüler im Deutschland und im Russland. Sind wir gleich?" : История и обществознание

Цельурока:

  • создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме «Школьные принадлежности» и для репродуктивной и продуктивной деятельности на уроке; проводить диагностику поведения и деятельности на уроке;
  • формирование положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, мультимедиапроектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник.

Ход урока

Guten Tag! Liebe Kinder! Es freut mich euch zu begrüβen. Jetzt begrüβen wir unsere Gӓste! Слайд 1

Also, wie kann man begrüβen?

Arbeitsblatt

Aufgabe 1 ( Hallo! Guten Tag! Guten Morgen! Guten Abend!)

Und jetzt singen wir ein Lied «Guten Tag!». Vielen Dank.

Работа с иллюстрациями

  • Wer ist das? (Das sin Sabine und Sven.)
  • Wohin gehen sie? (Sie gehen in die Schule)
  • Und die Ferien? Warum gehen sie in die Schule?  (die Ferien sind vorbei)

 Also unser Thema ist …Die Schüler im Deutschland und im Russland. Sind wir gleich?»)
Unsere  Ziele sind
die Wörter wiederholen
Dialoge inszenieren
Deutsch sprechen
Regel  besprechen

Проговорить про лестницу успеха

Wer ist das? (Das ist Jutta. Sie ist neu in der Schule) Wir spielen Dialoge
Jutta und Sven
Sehr oft sind die Kinder neu in der Klasse. Ist das schwer? (Ja. Wir helfen dem Mӓdchen. Wir singen ein Lied)
Sehr schön. Vielen Dank.
 Das ist Pixi. Was fragt er? (читаем со слайда и отвечаем (Ich gehe in die Schule gern. In der Schule ist es lustig und interessant)
Und die Lehrer ? Sind sie froh?
Wir spielen Szene «Sabine und Frau Herrmann».
Was nehmen wir in die Schule mit?
Двое детей работают у доски, остальные за партами
Arbeitsblatt  Aufgabe 2

 

der Bleistift

 

der Kuli

 

das Heft

 

das Mäppchen

 

die Schultasche

 

das Buch

 

das Lineal

 

der Radiergummi

 

das Pausenbrot

 

die Schere

 

der Filzstift

 

das Tagebuch

(У доски показывают и все проверяют, фиксируют в листах)

Was ist los? Machen wir eine Pause?


Einige Kinder gehen nicht in der Schule. Sie sind krank. Sie haben Grippe und Angina… Es ist kalt drauβen…
Helfen wir? Wir singen ein Lied!
VitaminA

VitaminB

VitaminC

VitaminD

Sehr schön. Vielen Dank.
Und jetzt markieren noch einmal Vitamine richtig! (проверка)
Danke schön. Sie  arbeiten gut. Und jetzt helfen wir Sabine. Wir sammeln ihre  Schultasche. Was nimmt sie mit?
Vielen Dank. Markiert bitte Schwarz die Schulsachen. Was darf man nicht mitnehmen? Markiert  rot. ( листы с заданием)
Was habe ich nicht genannt? Was ist keine Schulsache?

Aufgabe 4

Was liegt in der Schultasche?

Wir sind die beste Schüler. Stimmt\'s?

 (Лестница успеха - отметки)

Was darf man und was darf man nicht in der Schule ?
(учащиеся называют слова)
Jetzt prüfen wir das. Hier sind einige Fragen über die Schule und Schüler. Beantwortet auf die Fragen!

Arbeitsblatt 

Aufgabe 4
Was fehlt hier?

Die Ferien sind __________und beginnt die ___________. In der Schule ist es ________und ___________. Die Lehrerin wünscht den Kindern _____________ im neun Schuljahr. Am ersten Schultag gehen  die ____________in die Schule. Sie sind ______ Jahre  _______. Am ersten Schultag bekommen sie eine_____________. Dort sind___________, ___________und _____________.
Tauscht die Blӓtter und prüft die Aufgabe!

(Лестница успеха- отметки)

Vielen Dank . Sie haben gut gearbeitet. Und ich schenke  Zuckertüten.

Читать еще:


Новые материалы:

Разработка обобщающего урока в 9-м классе по теме "Кожа" :: Клещи — переносчики возбудителей болезней :: Изучение темы "Класс земноводных, особенности строения, жизнедеятельности как примитивных наземных позвоночных" :: Интегрированный урок биологии и математики в 9-м классе по теме "Числовые последовательности в живом мире" :: Открытый урок по биологии в 6-м классе на тему "Двойное оплодотворение цветковых растений" :: Ложные признания ( Les fausses confidences ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / Кровати-машины / Кровать-машина Молния M030 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD