Сценарий выступления "Спасём Незнайку" : Работа с дошкольниками

Сценарий выступления "Спасём Незнайку" : Работа с дошкольниками

Цели:

  • закрепить знания детей о правилах поведения пешехода в условиях улицы,
  • воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Действующие лица: ведущий, Незнайка, друзья Незнайки (дети), Светофор, Волшебник, Змей Горыныч

Сидят дети и держат в руках большую книгу “Правила уличного движения”. В сторонке стоит Незнайка..

Ведущий:

Как много на земле чудес:
Есть поле, луг,
Река и лес…
И птиц на ветках много …
И там, где мы с тобой живем,
Чудес немало мы найдем,
Одно из них – дорога.
Увидишь многое, малыш,
Коль на дорогу поглядишь.

Дети, детский сад и дома, где мы живем, находятся рядом с дорогой. Множество автомобилей мчатся на большой скорости по шоссе. Рядом с шоссе проложена дорога для пешеходов – тротуар. Нам часто приходится переходить шоссе. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать Правила дорожного движения.

Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойно были за рулем водители.

Все исполняют песню о ПДД (на мелодию песни “Черный кот” муз. Ю.Саульского, сл. М.Танича):

Безопасности формула есть,
Надо видеть, предвидеть, учесть.
По возможности все избежать
И, где надо, на помощь позвать.

Изучайте ПДД,
Защитят они повсюду и везде.
На земле и на воде,
Светлым днем и в темноте,
От опасностей спасут вас ПДД!

Незнайка. Не знаю и знать не хочу эти ваши правила движения!

(На красный свет пытается перейти через дорогу. Слышен визг тормозов.)

Появляется Светофор. (Поет на мотив песни “Постой, паровоз!”)

Постой, пешеход, красный свет загорелся,
Тебе через улицу нельзя.
Незнайка чуть-чуть не попал под колеса.
Водитель нажал на тормоза.

- А – я – я - яй! Незнайка не знает правил движения!

Незнайка.

Что это? Меня поднимает вверх!
Ой, куда я лечу?
Не хочу, не хочу!!!
- Куда это я попал?!

Голос. Ты в замке волшебника дорожных загадок!

Волшебник Загадка первая: Какой из этих светофоров правильный?!

(Показывает светофоры)

Незнайка показывает неправильно.

Волшебник. Неправильно. Ребята, помогите Незнайке.

(Ребята показывают правильный светофор).

- Загадка вторая: На какой свет перейдешь улицу?

Незнайка. Не знаю.

Волшебник. Ребята, давайте еще раз поможем Незнайке.

(Ребята отвечают).

- И последняя загадка: Зачем нужен подземный переход?

Незнайка. Ну-у, это я знаю: он нужен кошкам и собакам, чтобы не промокнуть от дождя!

Волшебник. Не ответил на загадки – будешь за это пленником замка.

Незнайка уходит со сцены.

На сцену выходят друзья Незнайки. В руке одного книга “Правила уличного движения”.

- Ой, что-то мне не нравится, что Незнайки так долго нет! Что-то с ним случилось.

Появляется Светофорик.

- Мне нравятся эти ребятки: Надо им помочь! Им нужен волшебный гидросамолет!

Дети садятся в самолет и летят в замок дорожных загадок.

Появляется Змей Горыныч: одна голова красная, вторая - желтая, третья – зеленая.

Змей Горыныч. За Незнайкой прилетели, голубчики?! Освободите вы его, коли отгадаете загадки:

- Как перейти дорогу с сильным автомобильным движением?!

Дети:  По подземному переходу или по “зебре”, на зеленый свет.

Змей Горыныч: Правильно! Вторая загадка: Во что лучше всего играть на проезжей части?!

Дети: Играть на проезжей части улицы опасно для жизни!

Змей Горыныч: Правильно ответили, ребята! Третья загадка: Каким видом прыжков в высоту преодолеваются поручни, ограждающие улицу?

Дети: Прыгать через поручни на улицу строго воспрещается!

Змей Горыныч: Сдаюсь! Вы победили!

Появляются дорожные знаки. Исполняется песня (на мотив песни Олега Газманова “Ты – морячка, я – моряк”):

Чтоб беды нам избежать,/
Надо знаки изучать,
И все правила движенья
Никогда не нарушать.
За рулем иль пешеход ты,
Ты обязан знаки чтить
Чтобы травмы от незнанья
Не пришлось тебе лечить.

Ведущий: А теперь, ребята, скажите, что за знаки здесь находятся?

Дети читают стихи. Друзья Незнайки отгадывают их.

Заболел живот у Ромы,
Не дойти ему до дома.
В ситуации такой
Нужно знак найти. Какой? (“Пункт первой мед.помощи”)

Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Что это за знак? (“Дети”)

Странная зебра:
Не ест и не пьет,
Но без питья и еды
не умрет. (“Пешеходный переход”)

Светофор: Какие же вы молодцы, ребята! Ну а где же Незнайка?

Выбегает Незнайка

- Ребята, спасибо вам большое за то, что освободили меня! Я вам обещаю, что буду учить правила уличного движения!

Все вместе:

На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилось с тобою беда!

Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированный урок: русский язык и изобразительное искусство по теме: "Закрепление правописания сочетаний -ча-, -ща-, -чу-, -щу-, -жи-, -ши-. Родная природа в творчестве художника-пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина". 2-й класс :: Урок русского языка по теме: "Правописание сочетаний -жи- – -ши-, -ча- – -ща-, -чу- – -щу-". 1-й класс :: Урок математики во 2-м классе по теме: "Прием умножения с помощью сложения" :: Развитие творческих способностей. Конспект урока РТС :: Урок биологии в 10-м классе (по программе Т.Н. Мягковой). Тема: "Среды жизни. Экологическая ниша" :: 24 часа на жизнь ( 24 Hours to Live ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Детские столы/Растущие парты / ДЭМИ / Растущая парта ДЭМИ ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD