Физкультурное развлечение "В гостях у шлагбаума" : Работа с дошкольниками

В развлечении использовано стихотворение Владимира Степанова «Белый терем, зимний лес».

Действующие лица:

Взрослые: Леший, Лесник, Шлагбаум.
Ребенок: Заяц.

Оборудование: макет электрички, домик, шлагбаум, маска филина, шишки, пеньки.

Ведущий:

На вокзале, в первом зале
Мы билеты в кассе взяли.
Только сели мы в вагон-
Побежал по рельсам он.

Дети берут билеты и строятся в одну колонну.
Выполняют ходьбу друг за другом, бег друг за другом, спокойную ходьбу.

Ведущий:

Едут лыжи, едут сани,
Шубы, валенки, ушанки.

Детей встречает «Шлагбаум», останавливает.

Шлагбаум:

Остановка… настежь двери!
Нас встречает зимний лес.
Он стоит как белый терем,
Полный сказок и чудес.

Дети «выходят из вагонов» и идут гулять в лес. Выполняют движения:
Ходьба по разным грунтам, перешагивание через ветки, кочки.

Ведущий:

За кустом, за бугорком промелькнул пушистый ком.
Выбегает ребенок, переодетый в зайца.

Ведущий:

Заяц, заяц, трус лесной!
Ты куда бежишь? Постой!
Хочешь, вместе до реки побежим  вперегонки?

Эстафета «Кто первый добежит до флажка?».

Соревнование между двумя командами. «Заяц» бегает с детьми.

Игра-эстафета «Кто дальше прыгнет».

Ведущий:

Но боится заяц нас,
Раз-два-три и скрылся с глаз.

Заяц убегает.

Дети садятся в поезд. Шлагбаум открывает им путь.
Ходьба в колонне по одному.
Дети идут между смежными постройками.

Ведущий:

У лесного родника лепим мы снеговика.
А на горке Лешего – старожила здешнего.
Нос – березовый сучок, как для вешалки крючок.
Леший, Леший, нос не вешай,
Расскажи нам сказку, Леший.

Выходит Леший и загадывает детям загадки:

Серый волк за братьями гонялся,
В лапы ни один ему не дался.
Весело живут, смеются громко
В домиках своих … (три поросенка)

Соломинка сломалась, а лапоть утонул,
Пузырь от смеха лопнул,
Когда на них взглянул.
Это сказка, а не быль…
(Соломинка, Лапоть, Пузырь)

Он обманул колдуна-людоеда,
Мчался быстрей королевской кареты,
Верному другу служил не за страх
Хитрый-прехитрый… (кот в сапогах).

Дочка царская грустит:
Кто царевну рассмешит?
Эта сказка без обмана
Про… (царевну Несмеяну).

Подвижная игра «Кто быстрее пробежит по лесу и вернется назад к поезду?»

Бег между препятствиями (пеньками, веточками, кочками).

Леший прощается с детьми. Дети садятся  в вагончики. Шлагбаум открывает путь. Поезд трогается.
Ходьба в колонне по одному. Остановка. (Детей останавливает Шлагбаум).

Ведущий:

Мы вспугнули стайку птиц –
Двух клестов и трех синиц.
Не желаете ли, птицы,
Вместе с нами подкрепиться?

Тень-тень-тень – они в ответ. –
Очень вкусный ваш обед.
Улетая в небеса, тают птичьи голоса.

Русская народная подвижная игра «Филин и пташки».

Перед началом игры дети выбирают для себя названия тех птиц, голосу которых они смогут подражать. Например, голубы, ворона, галка, воробей, синица, гусь, утка, журавль и др. Играющие выбирают филина. Он уходит в свое гнездо, а  играющие придумывают, какими птицами они будут в игре. Птицы летают, кричат, останавливаются и приседают. На сигнал «Филин» все птицы стараются занять место в своем доме. Если филин успеет кого-то поймать, то он должен угадать, что это за птица. Только верно названная птица становится филином.

Ведущий. Давайте продолжим свое путешествие. Шлагбаум открывает нам путь.

Подвижная игра «Санный поезд».

Трое или четверо санок поочередно связываются друг с другом. Одни дети везут санный поезд, другие катаются на нем. Затем дети меняются местами.

Ведущий:

Задевая за верхушки, проплывают облака.
Вот и домик на опушке,
Это домик лесника.

Шлагбаум останавливает поезд. Из домика выходит лесник.

У меня живет лосенок, он совсем еще ребенок,
Спас его я в мороз, чуть живого домой принес.
У лосенка сильный жар – заболел ангиной.
Он целебный пьет отвар с медом и малиной.

Ребенок:

Ты, лосенок, не грусти, выздоравливай, расти.
Вкусное лекарство у лесного царства.

Лесник: Все живое на земле лечат не только лекарства, но и доброе отношение. Доброе, ласковое слово иногда больше помогает, чем обыкновенная таблетка. Есть много разных добрых слов, их надо чаще говорить взрослым и детям. Добрые слова всегда помогают в жизни, а злые вредят.

Игра «Добрые слова».

Вспомнить добрые слова, когда и как их говорят. Придумать разные добрые слова для больного лосенка (можно для деревьев – дуба, березы, яблоньки).

Лесник:

Вот вам от меня подарок – душистые целебные лесные травы (мята, ромашка). Приедете в детский сад, заварите себе вкусный, ароматный чай. Он придаст вам бодрости и сил.

Ведущий:

Хорошо у теплой печки, но пора в  обратный путь.
Машет нам лесник с крылечка:

Лесник: Заходите как-нибудь.

Дети садятся в поезд. Шлагбаум открывает путь…

Ведущий:

Словно занавес на сцене опустился вечер вдруг,
От берез упали тени, прекратился дятла стук.
Встали лыжи, встали санки,
Шубы, валенки, ушанки.
Электричка, как стрела, нас по рельсам понесла.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок русского языка по теме "Учимся различать приставки и предлоги". УМК "Начальная школа XXI века", 2-й класс :: Интеллектуальные игры :: Водоемы нашего края :: Размножение растений. Кислотные дожди :: Программа по дополнительному образованию и воспитанию для учащихся начальных классов :: Безумные соседи ( À bras ouverts ), 2017 :: Мебель/Буфеты / Etagerca / Буфет угловой Gouache Mango ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD