Конспект летнего развлечения "День Бантика-Фантика" для детей 4–5 лет : Работа с дошкольниками

Конспект летнего развлечения "День Бантика-Фантика" для детей 4–5 лет : Работа с дошкольниками

Цели:

  • формирование у детей представлений о вежливости
  • привлечение родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей
  • создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости

Материал: банты (на каждого ребёнка не менее 2), бусы; мешочек с фантиками-загадками; шкатулка с фруктово-овощными начинками; палочки с ленточками (2 палочки соединены между собой атласной лентой 1 метр); чайные игрушечные наборы для эстафеты (2 блюдца, 2 чашки, 2 ложечки, чайник)

Предварительная работа:

  • беседа с родителями о подготовке костюмов (обшить одежду ребёнка бантиками из фантиков)
  • изготовление с детьми на аппликации салфеток для чаепития
  • совместно с детьми украсить группу шарами, бантами, бантиками из фантиков
  • беседа с детьми о вежливости, разучивание стихотворения «Что такое здравствуй»
  • индивидуальное заучивание речёвок с детьми

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Воспитатель:

В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!

И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Давайте отправимся на наш участок и там повеселимся. (Дети приходят на участок, на скамейке спит гном). Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?

Дети: Сказочный гном!

Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить

1  ребёнок:

Простите гном, наш добрый гном
Что потревожили ваш сон

2 ребёнок:

Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном

Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли на участок играть, а тут ты спишь

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотком, спать не мешайте

3 ребёнок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселится и играть. У нас день Бантика-фантика.

Рисунок  1

Гном: Ух ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся

Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?

4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное слово!

5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное слово!

6 ребёнок: Слово «здравствуй» – главное слово!

7 ребёнок: Слово «здравствуй» – вежливое слово!

8 ребёнок:

Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «Будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова  Здравствуй
Говорить пора.

Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»

Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи!»

Гном:  Ой! «Здравствуйте!»

Воспитатель: А теперь будем знакомиться

Гном: А это как?

Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена

Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешок). Я с ними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, а я.. .(печально)

Рисунок  2

Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим

1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик гному»

(2 человека завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее)

Рисунок  3

2 конкурс «Укрась маму»

(Дети завязывают бантики  на голове, надевают бусы).

Рисунок  4

3 конкурс «Загадки».

Гном: А у меня тоже есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Садитесь удобнее будем загадки отгадывать.

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)

Если больше есть не в силах.
Скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости,
Говорим … (прости, пожалуйста)

Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь … (добрый  день)

Друг другу на прощание
Мы скажем … (до свидания)

Друга не стоит в обиде винить,
Лучше скорее его … (извинить)

До чего ж оно красиво,
Слово доброе … (спасибо)

Как похоже слово «царствуй»
На приветливое … (здравствуй)

Когда виноваты, сказать спешите:
«Прошу Вас, пожалуйста, … (извините)

В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше не … (перебивай)

– Молодцы! Загадки отгадали. И за это, я дам вам конфеты. Только конфеты у меня необыкновенные с разными начинками

Игра «Угадай на вкус»

Рисунок  5

 

Рисунок  6

Игра «Сверни ленточку»

(Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встречи сказать друг другу «Здравствуй»)

Рисунок  7

Игра-эстафета «Накрой стол»

2 команды по 5 человек (блюдце,  чашка,  ложечка,  салфетка, чайник на 1 команду).

Развлечение заканчивается чаепитием в группе.

Рисунок  8

Литература:

  1. Прохорова Л. Н. Путешествие по Фанталии. Практические материалы по развитию творческой активности дошкольников, СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 1999
Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок русского языка в 4-м классе "Обобщение об имени прилагательном" :: Викторина "Путешествие по сказкам" (1-й класс) :: Урок русского языка по теме "Различение падежей" (3-й класс) :: Доклад на тему "Воспитание и ответственность" (общешкольное родительское собрание) :: Открытый урок чтения в 1-м классе по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой "Моя любимая азбука" :: мама! ( mother! ), 2017 :: Кровати без ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Птичье гнездо Модель 381 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD