Конспект летнего развлечения "День Бантика-Фантика" для детей 4–5 лет : Работа с дошкольниками

Цели:

  • формирование у детей представлений о вежливости
  • привлечение родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей
  • создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости

Материал: банты (на каждого ребёнка не менее 2), бусы; мешочек с фантиками-загадками; шкатулка с фруктово-овощными начинками; палочки с ленточками (2 палочки соединены между собой атласной лентой 1 метр); чайные игрушечные наборы для эстафеты (2 блюдца, 2 чашки, 2 ложечки, чайник)

Предварительная работа:

  • беседа с родителями о подготовке костюмов (обшить одежду ребёнка бантиками из фантиков)
  • изготовление с детьми на аппликации салфеток для чаепития
  • совместно с детьми украсить группу шарами, бантами, бантиками из фантиков
  • беседа с детьми о вежливости, разучивание стихотворения «Что такое здравствуй»
  • индивидуальное заучивание речёвок с детьми

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Воспитатель:

В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!

И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Давайте отправимся на наш участок и там повеселимся. (Дети приходят на участок, на скамейке спит гном). Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?

Дети: Сказочный гном!

Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить

1  ребёнок:

Простите гном, наш добрый гном
Что потревожили ваш сон

2 ребёнок:

Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном

Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли на участок играть, а тут ты спишь

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотком, спать не мешайте

3 ребёнок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселится и играть. У нас день Бантика-фантика.

Рисунок  1

Гном: Ух ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся

Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?

4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное слово!

5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное слово!

6 ребёнок: Слово «здравствуй» – главное слово!

7 ребёнок: Слово «здравствуй» – вежливое слово!

8 ребёнок:

Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «Будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова  Здравствуй
Говорить пора.

Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»

Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи!»

Гном:  Ой! «Здравствуйте!»

Воспитатель: А теперь будем знакомиться

Гном: А это как?

Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена

Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешок). Я с ними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, а я.. .(печально)

Рисунок  2

Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим

1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик гному»

(2 человека завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее)

Рисунок  3

2 конкурс «Укрась маму»

(Дети завязывают бантики  на голове, надевают бусы).

Рисунок  4

3 конкурс «Загадки».

Гном: А у меня тоже есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Садитесь удобнее будем загадки отгадывать.

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)

Если больше есть не в силах.
Скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости,
Говорим … (прости, пожалуйста)

Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь … (добрый  день)

Друг другу на прощание
Мы скажем … (до свидания)

Друга не стоит в обиде винить,
Лучше скорее его … (извинить)

До чего ж оно красиво,
Слово доброе … (спасибо)

Как похоже слово «царствуй»
На приветливое … (здравствуй)

Когда виноваты, сказать спешите:
«Прошу Вас, пожалуйста, … (извините)

В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше не … (перебивай)

– Молодцы! Загадки отгадали. И за это, я дам вам конфеты. Только конфеты у меня необыкновенные с разными начинками

Игра «Угадай на вкус»

Рисунок  5

 

Рисунок  6

Игра «Сверни ленточку»

(Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встречи сказать друг другу «Здравствуй»)

Рисунок  7

Игра-эстафета «Накрой стол»

2 команды по 5 человек (блюдце,  чашка,  ложечка,  салфетка, чайник на 1 команду).

Развлечение заканчивается чаепитием в группе.

Рисунок  8

Литература:

  1. Прохорова Л. Н. Путешествие по Фанталии. Практические материалы по развитию творческой активности дошкольников, СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 1999
Читать еще:


Новые материалы:

Урок-марафон по теме "Класс Птицы. Птицы наземных и водных экосистем" :: Зачетный урок "Отделы растений" :: Разработка урока "Медицинские профессии" в рамках элективного курса "Биология и профессии" :: Урок биологии в 10-м классе на тему "История изучения клетки. Клеточная теория" :: Урок по биологии по теме "Гигиена сердечно-сосудистой системы" :: Ральф - 2 (Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Мебель/Детская/Школьная мебель/Столы компьютерные / Mebelson / Стол компьютерный Галерея ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD