Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности : Работа с дошкольниками

Действующие лица:

Ведущая (в русском народном костюме)

Мышка

Лягушка

Зайка

Лисичка

Волчок

Мишка

Звучит русская народная мелодия.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок:

Бежит мимо Мышка-норушка.

Мышка поет песенку. Приложение № 1.

Ведущий: Увидела теремок, остановилась и спрашивает.

Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Ведущий: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Скачет мимо Лягушка - квакушка.

Лягушка поет песенку. Приложение № 2.

Ведущий: Постучалась Лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, Мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: А я Лягушка-квакушка. Иди ко мне жить!

Ведущий: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо Зайчик-побегайчик.

Зайчик поет песенку. Приложение № 3 .

Ведущий: Остановился Зайка и спрашивает:

Зайчик: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, Мышка-норушка!

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. ( Вместе) А ты кто?

Зайчик: А я Зайчик-побегайчик!

Вместе: Иди к нам жить!

Ведущий: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить. Бежит Лисичка-сестричка.

Поет песенку. Приложение № 4.

Ведущий: Постучала Лисичка в окошко и спрашивает:

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, Мышка-норушка.

- Я, Лягушка-квакушка.

- Я, Зайчик-побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я Лисичка-сестричка.

Вместе: Иди к нам жить!

Ведущий: Забралась Лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал Волчок- серый бочок.

Волчок поет песенку. Приложение № 5.

Ведущий: Постучался Волчок в дверь, и спрашивает:

Волчок: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, Мышка-норушка.

- Я, Лягушка-квакушка.

- Я, Зайчик-побегайчик.

- Я, Лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волчок: А я Волчок-серый бочок.

Вместе: Иди к нам жить!

Ведущий: Волк влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют. Приложение № 6.

Вдруг идёт мимо Медведь косолапый.

Мишка поет песенку. Приложение № 7.

Ведущий: Увидел Мишка теремок, остановился и заревел во всю мочь:

Мишка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, Мышка- норушка.

- Я, Лягушка- квакушка.

- Я, Зайчик- побегайчик.

- Я, Лисичка- сестричка.

- Я, Волчок- серый бочок.

Вместе: А ты кто?

Мишка: А я Мишка - всех давишка!

Ведущий: Полез Мишка в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы. Разбежались кто куда. Тут и сказке конец!

Приложения.

Читать еще:


Новые материалы:

Использование программного обеспечения для компьютерного сопровождения курса астрономии :: Урок-конференция "Многообразие голосеменных" :: Использование инновационных компьютерных технологий в обучении биологии :: Использование ТРИЗ на уроках биологии :: Урок обобщения по теме: "Особенности плоских, круглых и кольчатых червей". 7-й класс :: Коммивояжер ( Forushande ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Детские столы/Растущие парты / ДЭМИ / Растущая парта ДЭМИ ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD