Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности : Работа с дошкольниками

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности : Работа с дошкольниками

Действующие лица:

Ведущая (в русском народном костюме)

Мышка

Лягушка

Зайка

Лисичка

Волчок

Мишка

Звучит русская народная мелодия.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок:

Бежит мимо Мышка-норушка.

Мышка поет песенку. Приложение № 1.

Ведущий: Увидела теремок, остановилась и спрашивает.

Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Ведущий: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Скачет мимо Лягушка - квакушка.

Лягушка поет песенку. Приложение № 2.

Ведущий: Постучалась Лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, Мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: А я Лягушка-квакушка. Иди ко мне жить!

Ведущий: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо Зайчик-побегайчик.

Зайчик поет песенку. Приложение № 3 .

Ведущий: Остановился Зайка и спрашивает:

Зайчик: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, Мышка-норушка!

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. ( Вместе) А ты кто?

Зайчик: А я Зайчик-побегайчик!

Вместе: Иди к нам жить!

Ведущий: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить. Бежит Лисичка-сестричка.

Поет песенку. Приложение № 4.

Ведущий: Постучала Лисичка в окошко и спрашивает:

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, Мышка-норушка.

- Я, Лягушка-квакушка.

- Я, Зайчик-побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я Лисичка-сестричка.

Вместе: Иди к нам жить!

Ведущий: Забралась Лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал Волчок- серый бочок.

Волчок поет песенку. Приложение № 5.

Ведущий: Постучался Волчок в дверь, и спрашивает:

Волчок: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, Мышка-норушка.

- Я, Лягушка-квакушка.

- Я, Зайчик-побегайчик.

- Я, Лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волчок: А я Волчок-серый бочок.

Вместе: Иди к нам жить!

Ведущий: Волк влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют. Приложение № 6.

Вдруг идёт мимо Медведь косолапый.

Мишка поет песенку. Приложение № 7.

Ведущий: Увидел Мишка теремок, остановился и заревел во всю мочь:

Мишка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, Мышка- норушка.

- Я, Лягушка- квакушка.

- Я, Зайчик- побегайчик.

- Я, Лисичка- сестричка.

- Я, Волчок- серый бочок.

Вместе: А ты кто?

Мишка: А я Мишка - всех давишка!

Ведущий: Полез Мишка в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы. Разбежались кто куда. Тут и сказке конец!

Приложения.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Прогрессии", 9-й класс :: Элементы краеведения на уроках математики в 5-м классе :: Проведение математической олимпиады в МОУ "Томторская средняя общеобразвательная школа" МР "Мегино-Кангаласский улус" Республика Саха (Якутия) :: Разноуровневые контрольные работы по алгебре для 8-х классов :: Урок-конференция на тему: "Ознакомительная практика — необходимое звено учебного процесса" :: Выстрел в пустоту ( Shot Caller ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list22.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list22.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list22.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Первый человек ( Early Man ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD