Любимые игрушки : Работа с дошкольниками

Любимые игрушки : Работа с дошкольниками

Цель: развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных игрушек, предметов быта.

Задачи:

  • развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшем действием, учить детей использовать слова - назначение для более глубоко восприятия различных качеств предмета;
  • совершенствовать уровень накопленных практических навыков, побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и открытиям;
  • поддерживать стремление активно вступать в общение, высказываться.
  • развивать эмоциональный отклик на любимые литературные произведения посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять вслед за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Материал: книжка - раскладушка с плоскостными фигурками по сюжетам стихотворений Агнии Барто "Наша Таня", "Мишка", "Зайка", "Бычок", палка, ложка, дуршлаг, мяч, емкость с водой, строительный набор (призма), игрушка Бычок, полотенце и разноцветные салфетки.

Предварительная работа: заучивание стихотворений Агнии Барто, игры на развитие мелкой моторики: "шнуровки", "пуговицы", "кнопки", экспериментирование с водой, предметами "тонут - плавают".

Методические приемы: сюрпризный момент, игровые приемы, вопросы к детям.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на новую книжку - раскладушку (титульный лист оформлен движущимися плоскостными фигурками по сюжету стихотворений). Дети рассматривают их и действуют с подвижными частями. Воспитатель предлагает совершить путешествие по страничкам книги.

Открывается первая страница.

- Дети, кто живет на это странице? Давайте потянем за ленточки. (Дети при помощи воспитателя достают героя с обратной стороны страницы).

- Кто это? Почему он грустный?

(У Мишки отсутствует лапа).

Воспитатель вместе с детьми воспроизводит стихотворение:

"Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу"

- Как же помочь нашему Мишке? (Побуждает детей к высказываниям. Предлагает прикрепить лапу при помощи шнурка).

Воспитатель обращает внимание детей на изменение эмоционального состояния Мишки - был грустный, стал веселый. Меняется положение губ.

Воспитатель раскрывает вторую страницу (сюжет: девочка плачет у водоема)

"Наша Таня громко плачет".

Воспитатель обращает внимание детей на модель реки в которой плавает мяч.

- Дети, река то глубокая, берега высокие, рукой мяч не достанешь. Как мы Танечке поможем мяч достать?

(Воспитатель подводит детей к тому, что достать мяч можно различными предметами: палкой, ложкой, дуршлагом).

- Найдите предметы, которые помогут вам достать мяч. (Дети находят предметы, достают мяч).

- Ой, а какой же вы мяч достали из воды? (Мокрый)

- Что с ним надо сделать, чтобы он стал сухим? (Вытереть).

Дети подбирают салфетку по цвету мяча, вытирают мяч, и дарят его кукле Тане.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что Таня обрадовалась и слезки пропали.

Открывается третья страничка, на которой изображен бычок идущий по наклонной доске.

-Кто живет на этой страничке? Давайте прочитаем стихотворение про бычка.

"Идет бычок, качается"

- Наш бычок может упасть и удариться. Давайте ему поможем. (Дети подбирают трехгранную призму из строительного набора и приставляют к краю скамейки. Проводят игрушку Бычка по скамейке со спуском).

- Мы помогли бычку спуститься с доски, теперь они не упадет и может гулять, где хочет.

Воспитатель предлагает оживить детям четвертую страницу. (Ребенок тянет за тесемку и появляется Зайка).

- Что случилось с Зайкой?

"Зайку бросила хозяйка". (Дети жалеют зайчика).

- Как ему помочь? (Предлагает детям вытереть Зайчика пушистым полотенцем и посадить его на солнышко).

Воспитатель уточняет, какие игрушки живут в книжке, которые пришли сегодня в гости. Отмечает, что мы любим игрушки и бережно относимся к ним.

Предлагает детям выбрать игрушки и потанцевать с ними. (Танец с игрушками).

Читать еще:


Новые материалы:

К вопросу о системной репрезинтации стилистических потенций слова в практике преподавания русского языка в школе :: Систематизация знаний учащихся по русскому языку в 8-м классе в процессе подготовки к ЕГЭ :: Конспект урока русского языка в 6-м классе по теме "Наречие. Понятие о наречии" :: "Употребление местоимений" :: Устный журнал на тему: "Моя будущая профессия" :: Дом моих кошмаров ( Bethany ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Матрасы/Мебель для спальни/Матрасы, подушки/Матрасы / Лонакс / Матрас Лонакс ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD