Конспект занятия по физической культуре "Поход" : Работа с дошкольниками

Конспект занятия по физической культуре "Поход" : Работа с дошкольниками

Программное содержание: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение ходить, бегать, ползать, с согласованными движениями рук и ног; легко, ритмично выполнять упражнения; вырабатывать правильную осанку. Воспитывать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость. Учить осознанно относиться к выполнению правил игры. Способствовать полноценному физическому развитию детей, воспитанию интереса к доступным видам двигательной деятельности.

Ход занятия

1. Вводная часть.

(Построение в шеренгу по одному.)

Воспитатель. Дети, мы сегодня на физкультурном занятии отправляемся в поход, берём рюкзаки и идём. Но не думайте, что в поход идти так легко и просто. Будет очень тяжело и трудно. Поэтому будьте осторожны, слушайте меня внимательно. Итак, нашли правый кулачок, направо – 1–2. За направляющим шагом марш.

(Дети идут друг за другом в колонне по одному.)

– Внимание, идём по тоненькому мостику…

(Дети идут на носках с вытянутыми в стороны руками.)

– И видим…

Логоритмическая разминка

1. Вышли уточки на луг
Кря, кря, кря

Ходьба в полуприседе, хлопки по бёдрам.

2. Цок, цок! Конь живой,
С настоящей головой,
С настоящей гривой.
Вот какой красивый!

Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

3. Гуси шею выгибают
Га – га – га.

Ходьба с перекатом с пятки на носок, руки за спину.

4. А лягушки на болоте
Ква – ква – ква.

Прыжки с продвижением вперёд.

5. Прилетел лохматый жук
Жу –жу – жу.

Лёгкий бег на носках.

Чтоб нам стало веселей
Пойдём парами скорей!

Ходьба парами.

Побежали наши детки
Всё быстрей и быстрей.
Не догонит косолапый,
Ну давай веселей!

Бег друг за другом змейкой.

Змейка, змейка вьётся,
В руки не даётся.
Ох, увидел косолапый
И тихонько топнул лапой (стоп, поворот)

Бег со сменой направления.

Ох, устали наши детки,
А тропинка далека.
Мы свернём сейчас в кюветик
Позабавимся слегка.

Переход на ходьбу. Упражнение на дыхание.

Вдохнули все поглубже,
Нам свежий воздух нужен.

Ходьба друг за другом. Перестроение в три звена. Первое звено ведущая Оля, второе звено – Альбина, третье – Полина. При перестроении дети берут мячи.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Мы с вами, ребята, оказались на красивой полянке, давайте немного поупражняемся с мячами.

1. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вперёд, вверх, вперёд и вернуться в исходное положение. Повторить 5–6раз.

2. И.п.: то же. Поднять мяч вперёд, поворот вправо (влево) мяч перед собой и вернуться в исходное положение. Повторить 5–6 раз.

3. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Наклониться, коснуться мячом пола у правой (левой) ноги, вернуться в исходное положение. Повторить 5–6 раз.

4. И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч вперёд, встать, опустить мяч, вернуться в исходное положение. Повторить 5–6 раз.

5. И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках, перед грудью. Прыжки на месте и вокруг себя в чередовании с ходьбой (по 20 прыжков, повторить 2–3 раза).

Перестроение в колонну по одному. Ходьба. Перестроение в два звена.

Первое звено ведущая Оля, второе – Саша.

Ну вот, здорово поразмялись.
Пора и домой возвращаться.
Но вот незадача – домой чтоб дойти,
Много препятствий нужно пройти.

Основные движения.

1. Подлезание под дугу боком – не касаться руками пола.

Мы пролезем под дугой
И без рук.
Чтоб домой дойти, дружок,
Нам всем в срок.

Надо подойти к дуге, встать боком, присесть и подлезать под дугу так, чтобы не задеть её и не коснуться руками пола. Сначала правым боком, потом левым.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки).

Проползём на животе
Мы ребята смелые.
Вот уж виден дом родной
И окошки белые.

Выполнив основное упражнение (одна группа – подлезание под дугу, вторая – ползание по скамье),дети выполняют лёгкий бег по залу, упражнение на дыхание и повторно перестраиваются в две колонны, при этом меняется вид основного упражнения.

Воспитатель напоминает детям о правильной осанке, дышим носом, работаем руками.

3. Построим дом. Дети двух звеньев должны построить дом, т.е. взяться за руки в кругу и поднять руки вверх.

3 часть. Заключительная.

Из похода возвращаться
Просто удовольствие.
Дома много как всегда
Съестного продовольствия.

Дети перестраиваются в колонну по одному, лёгкий бег, переход на ходьбу, упражнение на дыхание, ходьба на месте, стой 1–2.

Ну, а теперь пора играть.
И вашу удаль показать.

Подвижная игра по желанию детей.

Перестроение в колонну по одному. Подведение итогов.

Читать еще:


Новые материалы:

От метода проектов — к научно-исследовательской деятельности обучающихся младших классов :: Урок окружающего мира с использованием ИКТ "Акула — кровожадный царь или санитар океана?" :: Праздник Букваря :: Воспитание экологической культуры младших школьников :: Формы работы с детьми в начале нового учебного года :: Лего Фильм: Бэтмен ( The LEGO Batman Movie ), 2017 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Письменные столы/Для школьника / Polini / Стол письменный Polini Сlassic ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD