Конспект занятия по физической культуре "Поход" : Работа с дошкольниками

Конспект занятия по физической культуре "Поход" : Работа с дошкольниками

Программное содержание: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение ходить, бегать, ползать, с согласованными движениями рук и ног; легко, ритмично выполнять упражнения; вырабатывать правильную осанку. Воспитывать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость. Учить осознанно относиться к выполнению правил игры. Способствовать полноценному физическому развитию детей, воспитанию интереса к доступным видам двигательной деятельности.

Ход занятия

1. Вводная часть.

(Построение в шеренгу по одному.)

Воспитатель. Дети, мы сегодня на физкультурном занятии отправляемся в поход, берём рюкзаки и идём. Но не думайте, что в поход идти так легко и просто. Будет очень тяжело и трудно. Поэтому будьте осторожны, слушайте меня внимательно. Итак, нашли правый кулачок, направо – 1–2. За направляющим шагом марш.

(Дети идут друг за другом в колонне по одному.)

– Внимание, идём по тоненькому мостику…

(Дети идут на носках с вытянутыми в стороны руками.)

– И видим…

Логоритмическая разминка

1. Вышли уточки на луг
Кря, кря, кря

Ходьба в полуприседе, хлопки по бёдрам.

2. Цок, цок! Конь живой,
С настоящей головой,
С настоящей гривой.
Вот какой красивый!

Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

3. Гуси шею выгибают
Га – га – га.

Ходьба с перекатом с пятки на носок, руки за спину.

4. А лягушки на болоте
Ква – ква – ква.

Прыжки с продвижением вперёд.

5. Прилетел лохматый жук
Жу –жу – жу.

Лёгкий бег на носках.

Чтоб нам стало веселей
Пойдём парами скорей!

Ходьба парами.

Побежали наши детки
Всё быстрей и быстрей.
Не догонит косолапый,
Ну давай веселей!

Бег друг за другом змейкой.

Змейка, змейка вьётся,
В руки не даётся.
Ох, увидел косолапый
И тихонько топнул лапой (стоп, поворот)

Бег со сменой направления.

Ох, устали наши детки,
А тропинка далека.
Мы свернём сейчас в кюветик
Позабавимся слегка.

Переход на ходьбу. Упражнение на дыхание.

Вдохнули все поглубже,
Нам свежий воздух нужен.

Ходьба друг за другом. Перестроение в три звена. Первое звено ведущая Оля, второе звено – Альбина, третье – Полина. При перестроении дети берут мячи.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Мы с вами, ребята, оказались на красивой полянке, давайте немного поупражняемся с мячами.

1. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вперёд, вверх, вперёд и вернуться в исходное положение. Повторить 5–6раз.

2. И.п.: то же. Поднять мяч вперёд, поворот вправо (влево) мяч перед собой и вернуться в исходное положение. Повторить 5–6 раз.

3. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Наклониться, коснуться мячом пола у правой (левой) ноги, вернуться в исходное положение. Повторить 5–6 раз.

4. И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч вперёд, встать, опустить мяч, вернуться в исходное положение. Повторить 5–6 раз.

5. И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках, перед грудью. Прыжки на месте и вокруг себя в чередовании с ходьбой (по 20 прыжков, повторить 2–3 раза).

Перестроение в колонну по одному. Ходьба. Перестроение в два звена.

Первое звено ведущая Оля, второе – Саша.

Ну вот, здорово поразмялись.
Пора и домой возвращаться.
Но вот незадача – домой чтоб дойти,
Много препятствий нужно пройти.

Основные движения.

1. Подлезание под дугу боком – не касаться руками пола.

Мы пролезем под дугой
И без рук.
Чтоб домой дойти, дружок,
Нам всем в срок.

Надо подойти к дуге, встать боком, присесть и подлезать под дугу так, чтобы не задеть её и не коснуться руками пола. Сначала правым боком, потом левым.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки).

Проползём на животе
Мы ребята смелые.
Вот уж виден дом родной
И окошки белые.

Выполнив основное упражнение (одна группа – подлезание под дугу, вторая – ползание по скамье),дети выполняют лёгкий бег по залу, упражнение на дыхание и повторно перестраиваются в две колонны, при этом меняется вид основного упражнения.

Воспитатель напоминает детям о правильной осанке, дышим носом, работаем руками.

3. Построим дом. Дети двух звеньев должны построить дом, т.е. взяться за руки в кругу и поднять руки вверх.

3 часть. Заключительная.

Из похода возвращаться
Просто удовольствие.
Дома много как всегда
Съестного продовольствия.

Дети перестраиваются в колонну по одному, лёгкий бег, переход на ходьбу, упражнение на дыхание, ходьба на месте, стой 1–2.

Ну, а теперь пора играть.
И вашу удаль показать.

Подвижная игра по желанию детей.

Перестроение в колонну по одному. Подведение итогов.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок внеклассного чтения. "Героические былины". 7-й класс :: Методические рекомендации к урокам развития речи в 5-м классе по теме "Сочиняем сказки сами" :: "Гранатовый браслет" – молитва о любви". Занятие элективного курса в 11-м классе :: Организация проектной деятельности на уроках литературы и во внеурочное время :: Ярмарка :: Джон Уик 2 ( John Wick: Chapter Two ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Пианистка ( La Pianiste ), 2001 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Девочка / Жакеты и жилеты / 64122_OLG Жакет для девочки

Деловой стиль подчиняется ускоряющемуся ритму жизни и меняется вместе с нами. В школьной коллекции 2016 года мы предлагаем актуальный укороченный жакет приталенного силуэта с застежкой на пуговицы. Жакет прослужит не один сезон благодаря возможности регул...

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD