Интегрированное занятие "Путешествие в сказочный мир". 2-я младшая группа : Работа с дошкольниками

Цель. Формирование личностных качеств детей в процессе совместной деятельности.

Задачи.

  • Формировать умение сопереживать героям знакомых сказок и желание приходить им на помощь.
  • Способствовать развитию диалогической речи.
  • Развивать умение детей составлять изображение предметов из частей.
  • Воспитывать активность, инициативность, способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

Ход занятия

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: "Доброе утро".

- Доброе утро и солнцу и птицам

- Доброе утро улыбчивым лицам,

- Доброе утро веселеньким глазкам

- Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Вы любите сказки? Я тоже их очень люблю. А какие сказки вы знаете? (ответы детей).

- Я вам предлагаю отправиться в путешествие в сказочный мир. В мир, где живут сказки. А на чем мы можем туда добраться? (варианты ответов)

Воспитатель приглашает всех отправиться в путешествие на сказочном автобусе (заранее расставлены стулья в три ряда друг за другом).

- В этот сказочный необычный автобус садиться нужно по билетам, а билетами служат картинки с изображениями героев сказок. Назовите сказку, герои которой изображены на рисунке. (дети называют и рассаживаются).

- Все сели? Отправляемся в путь. (Звучит музыка)

Первая остановка. Интересно, в какую сказку мы попали? Слышите, кто-то плачет.(Слышен плач)

Под елочкой сидит зайчик и плачет. В какую сказку мы попали? (Ответы детей)

Почему зайчик плачет? Как узнаем? Как мы до него доберемся - на пути река. Можем мы через нее перепрыгнуть? Почему? Что же делать? (ответы детей). Правильно, построить мостик. Вот есть 3 дощечки, какую мы возьмем для мостика? (Дети выбирают дощечку, объясняя свой выбор, и строят мост. Проходят по мостику и подходят к зайке, здороваются.)

Как вы думаете, почему он плачет? Как мы можем ему помочь? (ответы детей) Воспитатель, обобщая ответы детей, предлагает: "А может, мы ему новый дом построим? Вот и материал вам". (Воспитатель предлагает детям большой и маленький квадраты, треугольник. Дети строят дом.) Вот и помогли зайке, спасибо вам. Вы просто молодцы! Есть где ему жить теперь. А нам нужно отправляться дальше в путь. Нас ждут другие сказки.

2 остановка.

Как вы думаете, в какую сказку мы сейчас попали? (Подходят к фланелеграфу, и видят картинку, где колобок поет песенку медведю.) (Ответы детей).

А вы помните, какую песенку поет колобок? (Дети поют) А что случится дальше с колобком? (Ответы детей) Мне очень жаль, что лиса съест колобка. А вам? А мы можем его спасти? Только как это сделать? (Варианты ответов детей.) Воспитатель, обобщая ответы детей, предлагает свой вариант: " А может, мы другой конец сказке придумаем? (Воспитатель вместе с детьми придумывают другой конец сказки ) Молодцы! Нам пора. Нас ждет другая сказка.

3 остановка.

Посмотрите к кому мы в гости попали? (на фланелеграфе - курочка Ряба). Мы в гостях у курочки Рябы. А почему плачут дедушка и бабушка? (ответы детей) как можно им помочь? (ответы детей). Может, мы слепим яичко для деда с бабой?

Дети рассаживаются за столы и лепят, свои работы приносят дедушке и бабушке.

(воспитатель меняет грустные изображения деда и бабы на веселые). Ну вот и деда с бабой вы смогли порадовать. Спасибо вам! Я очень рада, что вы такие добрые и отзывчивые. А наше путешествие в сказочный мир подходит к концу, нам пора возвращаться. Рассаживайтесь по местам и в путь.

- В каких сказках мы с вами побывали? (ответы детей). Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел. Мы помогли героям сказок. Кому мы с вами помогли? (ответы детей). Аня, Саша и Виктория придумали счастливый конец сказки для колобка. Владик и Андрей помогли построить красивый прочный мост, чтоб перебраться через реку и помочь зайчику. Валерия предложила слепить яичко для деда с бабой. Саша и Егор сегодня были очень внимательные и старательные. (Воспитатель отмечает похвалой каждого ребенка)

Мне сегодня было очень интересно с вами путешествовать.

- За ваше старание, доброту, дружбу я вас благодарю и дарю вам картинку-раскраску из сказки. Будьте всегда такими же добрыми и отзывчивыми.

Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок русского языка в 8-м классе по теме "Односоставные предложения" :: Урок русского языка в 6-м классе (комплексующего обучения) на тему "Правописание имён прилагательных (повторение правил, изученных в 5-м классе) :: Урок для 6-го класса по русскому языку. Тема: "Общеупотребительные и диалектные слова" :: Интегрированный урок русского языка и литературы на тему "Сравнение как средство выразительности речи" :: Урок объяснения нового материала в 5-м классе "Как суффикс -а- управляет корнем" :: Коммивояжер ( Forushande ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Мебель Трия / Стеллаж комбинированный Индиго ПМ-145.09 ясень коимбра/навигатор ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD