Интегрированное занятие "Путешествие в сказочный мир". 2-я младшая группа : Работа с дошкольниками

Интегрированное занятие "Путешествие в сказочный мир". 2-я младшая группа : Работа с дошкольниками

Цель. Формирование личностных качеств детей в процессе совместной деятельности.

Задачи.

  • Формировать умение сопереживать героям знакомых сказок и желание приходить им на помощь.
  • Способствовать развитию диалогической речи.
  • Развивать умение детей составлять изображение предметов из частей.
  • Воспитывать активность, инициативность, способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

Ход занятия

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: "Доброе утро".

- Доброе утро и солнцу и птицам

- Доброе утро улыбчивым лицам,

- Доброе утро веселеньким глазкам

- Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Вы любите сказки? Я тоже их очень люблю. А какие сказки вы знаете? (ответы детей).

- Я вам предлагаю отправиться в путешествие в сказочный мир. В мир, где живут сказки. А на чем мы можем туда добраться? (варианты ответов)

Воспитатель приглашает всех отправиться в путешествие на сказочном автобусе (заранее расставлены стулья в три ряда друг за другом).

- В этот сказочный необычный автобус садиться нужно по билетам, а билетами служат картинки с изображениями героев сказок. Назовите сказку, герои которой изображены на рисунке. (дети называют и рассаживаются).

- Все сели? Отправляемся в путь. (Звучит музыка)

Первая остановка. Интересно, в какую сказку мы попали? Слышите, кто-то плачет.(Слышен плач)

Под елочкой сидит зайчик и плачет. В какую сказку мы попали? (Ответы детей)

Почему зайчик плачет? Как узнаем? Как мы до него доберемся - на пути река. Можем мы через нее перепрыгнуть? Почему? Что же делать? (ответы детей). Правильно, построить мостик. Вот есть 3 дощечки, какую мы возьмем для мостика? (Дети выбирают дощечку, объясняя свой выбор, и строят мост. Проходят по мостику и подходят к зайке, здороваются.)

Как вы думаете, почему он плачет? Как мы можем ему помочь? (ответы детей) Воспитатель, обобщая ответы детей, предлагает: "А может, мы ему новый дом построим? Вот и материал вам". (Воспитатель предлагает детям большой и маленький квадраты, треугольник. Дети строят дом.) Вот и помогли зайке, спасибо вам. Вы просто молодцы! Есть где ему жить теперь. А нам нужно отправляться дальше в путь. Нас ждут другие сказки.

2 остановка.

Как вы думаете, в какую сказку мы сейчас попали? (Подходят к фланелеграфу, и видят картинку, где колобок поет песенку медведю.) (Ответы детей).

А вы помните, какую песенку поет колобок? (Дети поют) А что случится дальше с колобком? (Ответы детей) Мне очень жаль, что лиса съест колобка. А вам? А мы можем его спасти? Только как это сделать? (Варианты ответов детей.) Воспитатель, обобщая ответы детей, предлагает свой вариант: " А может, мы другой конец сказке придумаем? (Воспитатель вместе с детьми придумывают другой конец сказки ) Молодцы! Нам пора. Нас ждет другая сказка.

3 остановка.

Посмотрите к кому мы в гости попали? (на фланелеграфе - курочка Ряба). Мы в гостях у курочки Рябы. А почему плачут дедушка и бабушка? (ответы детей) как можно им помочь? (ответы детей). Может, мы слепим яичко для деда с бабой?

Дети рассаживаются за столы и лепят, свои работы приносят дедушке и бабушке.

(воспитатель меняет грустные изображения деда и бабы на веселые). Ну вот и деда с бабой вы смогли порадовать. Спасибо вам! Я очень рада, что вы такие добрые и отзывчивые. А наше путешествие в сказочный мир подходит к концу, нам пора возвращаться. Рассаживайтесь по местам и в путь.

- В каких сказках мы с вами побывали? (ответы детей). Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел. Мы помогли героям сказок. Кому мы с вами помогли? (ответы детей). Аня, Саша и Виктория придумали счастливый конец сказки для колобка. Владик и Андрей помогли построить красивый прочный мост, чтоб перебраться через реку и помочь зайчику. Валерия предложила слепить яичко для деда с бабой. Саша и Егор сегодня были очень внимательные и старательные. (Воспитатель отмечает похвалой каждого ребенка)

Мне сегодня было очень интересно с вами путешествовать.

- За ваше старание, доброту, дружбу я вас благодарю и дарю вам картинку-раскраску из сказки. Будьте всегда такими же добрыми и отзывчивыми.

Читать еще:


Новые материалы:

Блокада Ленинграда :: Сценарий закрытия смены в летнем лагере :: Праздник "Посвящение первоклассников" :: Образовательно-воспитательная программа "В дружбе с природой" :: Конспект открытого урока по математике в 6-м классе по теме "Пропорция" :: Притяжение 2 (), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Неман / Шкаф трехдверный Неман ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Какие овощи и фрукты можно есть при грудном вскармливании в первый месяц

После рождения ребенка женщине нельзя сразу есть все овощи и фрукты. Существуют некоторые ограничения, связанные с возможными аллергическими реакциями.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD