Театрализованное представление по сказкам К.И. Чуковского "В гости к дедушке Корнею" : Работа с дошкольниками

Театрализованное представление по сказкам К.И. Чуковского "В гости к дедушке Корнею" : Работа с дошкольниками

(Перед занавесом появляется ведущая).

Ведущая: Я предлагаю вам, ребята. отправиться в волшебную страну, где живут добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского.

В гости  дедушка Корней
Приглашает всех  детей,
Но  особенно  он  рад
Пригласить таких  ребят,
Кто умеет слушать сказки
Или любит их читать.

Ну, тогда пора  тихонько
Нам места свои занять,
В мир волшебных приключений
Путешествие начать. (заглядывает за занавес и зовет):
Танечка и Ванечка идите скорее сюда.

(Дети открываютя занавес. Звучит музыка из к-фильма «Там на неведомых дорожках». Идут по сцене и подходят к Чудо-дереву).

И вот мы с вами оказались в сказочной стране. Посмотрите, тут растет какое-то необычное дерево.

Танечка: Как у наших у ворот
Чудо дерево растет,

Ванечка: Чудо!

Танечка: Чудо!

Ванечка: Чудо!

Танечка: Чудо!

Все: Расчудесное!

Ванечка: Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!

Танечка: Можно с дерева сорвать 
Туфельки, сапожки,
Новые калошки.

Ведущая: (показывает вязаные бошмачки)
А для Мурочки такие 
Крохотные голубые
Вязаные башмачки.
И с помпончиками!

Реб.: Вот какое дерево,
Чудесное дерево!

Ведущая: Эй, вы, ребятки,
Кому нужны сапоги
К чудо-дереву беги.
Что же вы зеваете,
Их не обрываете?

(На сцене появляется девочка Мурочка)

Ведущая: Мура туфельку снимала
В огороде закопала: (Девочка закапывает туфельку в листву под деревом, берет лейку, поливает приговаривая)

Мура:
Расти, туфелька моя,
Расти, маленькая!
Уж как туфельку мою
Я водичкою полью,
И вырастет дерево,
Чудесное дерево!
Будут, будут босоножки
К чудо-дереву скакать
И румяные сапожки
С чудо-дерева срывать,
Приговаривать:
«Ай да Мурочка,
Ай да умница!».

(Девочка  уходит. Под деревом появляется Доктор Айболит).

Ведущая: Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит,
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!

Айболит: Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй доктор Айболит! (Звонит телефон, доктор снимает трубку).

Айболит: Кто говорит?
Слон?
Откуда?
От верблюда?
Что вам надо?
Шоколада? (Кладет трубку).

Ведущий: А потом позвонил медведь
Да как начал, как начал реветь.

Айболит: Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?

Ведущий: Но он только «МУ» да «МУ»,

Айболит: А к чему, почему –
Не пойму!
Повесьте, пожалуйста трубку!» (Кладет трубку. Звонок.)

Айболит: Спасите моржа?
Вчера проглотил он морского ежа?

Ведущий: И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!

Айболит: Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть… (Крокодил крадет солнце).
Но только я лег –
Звонок!
Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!

Ведущий: (обнимая испуганных детей)
Наступила темнота
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал
Заблудился и пропал.

Айболит: Где-то у меня был фонарик. (Выносит включенный фонарь и ставит его посредине сцены. На свет слетаются мотыльки – 3 девочки и исполняют танец вокруг фонаря).

Ведущий: Что же нам теперь делать, ребята?

Танечка: Надо солнышко идти выручать!

Ведущий: Нам  нужны помощники смелые и сильные.

Ванечка: Давайте позовем Медведя из сказки «Краденое солнце».

(Все подходят к берлоге Медведя).

Айболит: Выходи-ка, ты, Медведь, на подмогу.

Танечка: Полно лапу тебе, лодырю, сосать,

Все: Надо солнышко идти выручать!

Медведь: Мне Медведю воевать неохота…

Ведущий: Тише, тише! Послушайте, кто-то зовет на помощь! (За сценой слышно: «ПОМОГИТЕ! СПАСИТЕ!» На сцену Паук  вытаскивает Муху-Цокатуху, запутавшуюся в паутине).

Муха: Дорогие гости, помогите!
Паука – злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я  вас,
Не  покиньте  меня
В мой  последний час!

Паук: Я – паук, я – злодей
Не зови своих гостей.
Все жуки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися:
Тараканы
Под диваны.
А козявочки
Под лавочки.
А букашки под кровать –
Не желают воевать!
И никто даже с места
Не сдвинется:
Пропадай – погибай,
Именинница!

Ведущий: А злодей-то не  шутит,
Руки-ноги он Мухе веревками крутит.

Ребенок: Муха криком кричит, надрывается,
А злодей молчит, ухмыляется.

(Под музыку «Танец с саблями» с включенным фонариком появляется Комар и исполняет свой танец).

Танечка: Вдруг от куда-то летит
Маленький Комарик
И в руке его горит
Маленький  фонарик.

Комар: Где убийца? Где  злодей?
Не боюсь его когтей!

Ведущий:  Подлетает к  Пауку,
Саблю  вынимает.
Ой, смотрите  саблей он 
Паутину  разрубает. (Паук в страхе убегает: «ОЙ, ОЙ!!!)

Комар: (Подходит к Мухе, берет ее за руку)
Я  тебя  освободил
И  теперь,  душа-девица,
На тебе  хочу  жениться!

Ведущий: Подожди,  подожди, Комар!

Танечка: У нас горе! Горе!
Крокодил солнце в небе проглотил.

Айболит: Ты  такой смелый, храбрый.
Помоги нам.

Комар: Хорошо, я помогу вам.

Медведь: Ну тогда и я  пойду с вами и помогу вам.

(Открывается часть занавеса. Сидит Крокодил и держит в зубах солнце. К нему подходят герои сказок).

Ведущий: Посмотрите,
Крокодил  сидит,
И в зубах его
Не  огонь горит, –
Солнце  красное,
Солнце  краденое. (Медведь подходит и толкает слегка крокодила).

Медведь: Говорю тебе, злодей
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю,
Пополам переломаю,–
Будешь ты, невежа, знать
Наше Солнце  воровать!

Крокодил: ХА-ХА-ХА!

Комар: Пропадает целый свет
А ему и дела нет!

Крокодил: Если  только  захочу,
И  луну  я проглочу!

Ведущий: (подзывает к себе детей)
Я знаю, что нужно сделать, чтобы  Крокодил отдал нам
Солнце. Давайте  подарим  ему  сказки  Корнея  Ивановича 
Чуковского, он их прочитает и станет добрее.

(Герои и дети подходят и протягивают Крокодилу книги со своими сказками. От удивления Крокодил открывает рот и из него на небо выкатывается солнце.)

Крокодил: ОЙ, спасибо вам , друзья,
Очень рад подаркам я!
Обещаю вам, ребята,
Ваши сказки  прочитать!
И вообще (поет)
Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!
По базарам, по базарам
Буду, буду я гулять!
Буду даром, буду даром
Пироги я раздавать
Кренделями, калачами
Ребятишек  угощать!
Потому что очень  я
Вас люблю, мои друзья!!!!

(Все берутся за руки и под муз. Е.Птичкина «Сказки гуляют по свету» уходят со сцены).

В спектакле используются отрывки из произведений К.И.Чуковского: «Чудо-дерево», «Про Мурочку», «Бармалей», «Доктор Айболит», «Краденое солнце», « Муха-Цокотуха».

Используются музыкальные произведения: Музыка из кинофильма «Там на неведомых дорожках», С. Прокофьев Марш», А. Лядов «Музыкальная табакерка», С. Хачатурян «Танец с саблями» из балета «Гаянэ», Е. Птичкин – Пляцковский «Сказки гуляют по свету».

Читать еще:


Новые материалы:

Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками (свойства воды, снега, льда) :: Конспект занятия по теме "Вода" :: Рекомендации по работе с семьями разного типа :: Открытое комплексное занятие в подготовительной группе "Книга — лучший друг" :: Сонет как вершина поэзии :: Двуличный любовник ( L'amant double ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Нелюбовь, 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD