Сценарий спортивного праздника "Джунгли зовут!" : Работа с дошкольниками

Цель праздника: сплотить детский коллектив в совместной деятельности привить любовь в активному отдыху, здоровому образу жизни.

Оформление:

  • зал украшен пальмами из гофрированного картона, лианами из цветной бумаги, на стене плакат с надписью “Джунгли зовут!”, возле пальм мягкие игрушки – животные; за пальмами – призы: шоколадные медальки и бананы для всех участников; под пальмами сделанные из поролона “кости” и “бананы” для награждения за победу в каждом конкурсе;
  • у всех участников эмблемы с изображением хищных или травоядных животных.

Действующие лица: ведущий, две команды участников “Хищники” и “Травоядные”.

Ход праздника

Парад участников, приветствие команд.

(под музыку “Зов джунглей” команды появляются в зале)

Ведущий:

А вас сегодня встретят джунгли,
Где хищники и травоядные живут.
И всех, детей .
Приключения и испытания зовут!
Приветствие команды “Хищники”
Хоть с виду мы и грозные,
В душе мы очень добрые.
Травоядным всем привет,
Не уйти нам без побед!

Будьте снисходительны, если увидите зверя, который обитает в других лесах и широтах - он просто забежал в спортивный зал на наш праздник. А теперь мы должны познакомиться с командами. Первыми себя представит команда “хищников”.

Тигр. Царь джунглей я. Суровый, сильный зверь. Красивый, полосатый, но красоте не верь!

Соболь. Я - пушистый соболек, очень ценный я зверек, но поймать меня не просто, хоть я маленького роста.

Медведь. Я мишка косолапый, я сладости люблю, в игре я выступаю - я сладкий приз хочу!

Волк. У меня такой обычай - всюду бегать за добычей. Бегать я умею ловко, но нужна мне тренировка.

Лиса. Я лиса, красна лиса, обежала все леса, километры “намотала”, в гости к вам сюда попала.

Ласка. Хоть я и ласка, но подходи ко мне с опаской.

Куница. Рыщет по лесу куница - ищет, чем ей поживиться, “травоядного” б поймала, ох, бока б ему намяла!

Рысь. Выйдет к вам младая рысь, “травоядным” крикнет: “Брысь! Вам победы не видать, стоит силы надрывать?”.

Пума. Я прыгать лучше всех могу, и в конкурсах я это докажу. Держитесь дальше от меня, ведь хищник настоящий я.

Лев. В мире животных я самый значительный - это сила и нрав мой решительный.

Приветствие команды “Травоядные”

Мы – команда “Травоядных”,
Все красивы и стройны.
Ну а шансы на победу
У нас очень велики!

Ведущий. Мы познакомились с командой “хищников”, а сейчас познакомимся с командой “травоядных”.

Кенгуру. Я кенгуренок молодой, задиристый и бойкий. Когда сержусь, я бью ногой - мозолистой и твердой.

Жираф. Рвать цветы легко и просто детям маленького роста, а тому, кто так высок, нелегко сорвать цветок.

Ежик. Ежик - быстренькие ножки - смело мчится по дорожке, гриб иголкой подцепил, друга зайку угостил.

Носорог. Посмотрите, какой рог носит мощный носорог! Удивительно он строг, этот дядька носорог.

Лось. Я лось - рога ветвистые, да копыта быстрые. Головой качаю я, задеваю облака.

Черепаха. Что за чудо - черепаха! Никогда не знает страха: крыша есть над головой - все свое несет с собой.

Сурок. Дунул теплый ветерок - засвистел в траве сурок.

Обезьяна. Ох, шалунья обезьяна! Уцепилась за лианы, раскачалась, полетела, до луны достать хотела. Но бананов мало съела - лишь до тучи долетела.

Зебра. Зебра - в белую полоску, зебра - в черную полоску. Чтобы зебра стала броской, не снимается матроска.

Зайчик. Зайчик серый, длинноухий, слухи распустил повсюду, что в прыжках и состязаньях не уступит и верблюду.

1-й конкурс “Собери рюкзак”

Оборудование: два столика с различными предметами, два пустых рюкзака.

Ведущий:

В джунглях нам понадобится только самое необходимое. У каждой команды есть рюкзак. Игроки по одному должны подбежать к столикам, которые находятся напротив команд, положить в рюкзак один из необходимых по вашему мнению предметов и передать рюкзак следующему участнику. После финиша мы проверим, чья команда более основательно провела сборы.

(Если побеждает команда “Травоядных”, она награждается “бананом”, а если команда “Хищников” - “костью”, в конце соревнования легко будет определить победителя по количеству заработанных в конкурсах “бананов” или “костей”).

2-й конкурс “Кенгуру”

Оборудование: два фартука с большими карманами впереди, 2 маленькие мягкие игрушки.

Ведущий: - Отгадайте загадку:

“Необычный чудо-зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане”. (кенгуру)

Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до противоположной стены и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

3-й конкурс “Болото”

Сейчас посмотрим, кто – хищники или травоядные – быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат листы бумаги. Для начала нужно обеими ногами встать на одну “кочку”, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее.

Игра “Быстро передай”

Оборудование: небольшой ананас, магнитофон с записью детских песен.

Ведущий: - Давайте немного отдохнём, а заодно и поиграем. В круг приглашаются и участники, и болельщики. Посмотрите, какой чудесный ананас вырос на пальме. Под музыку нужно передавать его по кругу. Тот, у кого окажется ананас во время остановки музыки, выходит из игры.

4-й конкурс “Бой подушками”

Двое детей-соперников, стоя на скамейке, стараются сбить друг друга подушками.

(Два последних игрока награждаются сладкими призами.)

5-й конкурс “Поймай яйцо”

Из тазика с водой требуется ложкой выловить золотое яичко: руки у игроков завязаны сзади, и ложку нужно держать в зубах. Поймав яйцо, нужно быстро перенести его в другой тазик. (корзина)

6-й конкурс “Меткий стрелок”

Каждый участник выполняет один бросок в мишень. После чего передает эстафету другому участнику. Чья команда выполнила быстрее. Та и получает кость или банан.

Подведение итогов, награждение.

Ведущий: - Весёлое путешествие по джунглям подошло к концу. На нашем празднике царила атмосфера добра, радости, дружбы. От ваших улыбок стало так тепло, что на наших пальмах выросли настоящие шоколадные медальки.

(Ведущий вручает участникам праздника шоколадные медальки).

- В заключениe маленькие участники команд хотят подарить всем гостям танец, который называется “Язык зверей”.

(Дети исполняют танец с мягкими игрушками под песню “Язык зверей”, аудиокассета “До, ми, соль”).

Читать еще:


Новые материалы:

Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» (старший дошкольный возраст) :: Интегрированное занятие по знакомству детей с неживой природой в старшей группе по теме «Чудесные капельки» :: Дифференциация звуков [т]–[д] и букв "Т-Д" в слогах, в словах, в предложениях :: Развитие творческих музыкальных способностей детей дошкольного возраста путем решения проблемных, поисковых ситуаций :: Конструктивная деятельность с детьми дошкольного возраста :: Весь этот мир ( Everything, Everything ), 2017 :: Комоды / MOON TRADE / Комод Финк 63 Модель 808 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Трийодтиронин для похудения отзывы

Трийодтиронин похудение Сегодня я хотел бы рассказать, что такое трийодтиронин похудение. Труднопроизносимое слово, которое вы увидели в первом предложение, это...

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как накачать пресс и мышцы

Как Э Ф Ф Е К Т И В Н О накачать П Р Е С С — руководство по прессу Всем привет! В сегодняшней статье я поведаю Вам, как эффективно накачать пресс. Существует множество...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD