Непосредственно образовательная деятельность "Коммуникация" (развитие речи) на тему "Зима. Зимние забавы" : Работа с дошкольниками

Интеграция образовательных областей: “Коммуникация”, Познание”,Физическое развитие”.

Задачи:

1. Продолжать развивать и активизировать словарь по теме; развивать связную речь, уметь отвечать на вопросы взрослого по картине, понимать небольшие по объёму потешки; развивать психические процессы, мелкую моторику рук. “Коммуникация”.
2. Развивать зрительное внимание, зрительную память; мелкую моторику рук. “Познание”.
3. Развивать общую координацию движений под музыку. Физическое развитие”.

Методы и приемы: наглядные, практические, словесные.

Наглядные: показ картинок воспитателем

Практические: работа с картинками;

Словесные: ответы на вопросы.

Материал и оборудование: картинки, игрушка снеговичок.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Практическая Работа с картинками
Коммуникативная Беседа, вопросы педагога, ответы детей
Двигательная Физминутка “Выпал беленький снежок…”

Логика образовательной деятельности.

Деятельность педагога Деятельность воспитанников Целевые ориентиры
1 В гости к ребяткам приходит снеговичок и приносит с собой в ведерке снег. Педагог зачитывает стихотворение “Снег”, дети подговаривают слова.

Снег, снег кружится,
Белая вся улица
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.

Здороваются со снеговиком. Закрепляют правила вежливости.
2 “Саша и снеговик”. Педагог предлагает детям рассмотреть картину “Саша и снеговик” Педагог активизирует речь вопросами:

– Кто это? (Мальчик Саша);
– Что это? (Снеговик);
– Какого цвета снег? (Белый);
– А какая сосулька? (Прозрачная).

Рассматривают картину “ Саша и снеговик”.

Ответы детей (инд. и хор).

Познакомятся с картиной. Активизируется словарь детей словами: снеговик, снег, белый, сосулька прозрачная.
3 Физ. минутка “Выпал беленький снежок” .

Собрались мы все в кружок
Мы потопаем, мы потопаем
Будем веселее плясать,
Будем руки согревать
Мы похлопаем, мы похлопаем
Чтоб нам было веселее,
Будем прыгать мы скорее
Мы попрыгаем, мы попрыгаем.

Делают физ. минутку, выполняют движения.

Научатся выполнять движения.

Овладеют двигательной активностью, снимется напряжение.

4 Зимние забавы”. Педагог предлагает детям рассмотреть картинки (предметные). Педагог активизирует речь вопросами:

– Что это? (Санки, горка, снеговик.)

Ответы детей (хором и инд). Развивается речь, память.
5. “Что лишнее?” Педагог предлагает детям из ряда картинок выбрать те предметы, которые необходимы для зимних игр. Дети выполняют указания педагога. Научатся выбирать предметы, которые необходимы для зимних игр.
6 “Собери картинки” Педагог предлагает детям собрать картинки половинки из 2х, 3х частей по теме “Зима”. Собирают картинки. Развивается память и внимание, мышление.
7 Веселый снеговичок прощается с ребятами. Прощаются со снеговичком. Закрепляют правила вежливости.

Читать еще:


Новые материалы:

Элективный курс "Алгебра-Плюс" :: Урок на тему "Некоторые способы решения рациональных уравнений" :: Семинар по теме "Пифагориана" :: Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач (математическое многоборье) :: Развитие познавательной самостоятельности на уроках математики :: Убить за лайк ( Tragedy Girls ), 2017 :: Мебель/Мебель для дома/Тумбы/Прикроватные тумбы / Life in Trend / Тумба Uno ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD