Непосредственно образовательная деятельность "Коммуникация" (развитие речи) на тему "Зима. Зимние забавы" : Работа с дошкольниками

Непосредственно образовательная деятельность "Коммуникация" (развитие речи) на тему "Зима. Зимние забавы" : Работа с дошкольниками

Интеграция образовательных областей: “Коммуникация”, Познание”,Физическое развитие”.

Задачи:

1. Продолжать развивать и активизировать словарь по теме; развивать связную речь, уметь отвечать на вопросы взрослого по картине, понимать небольшие по объёму потешки; развивать психические процессы, мелкую моторику рук. “Коммуникация”.
2. Развивать зрительное внимание, зрительную память; мелкую моторику рук. “Познание”.
3. Развивать общую координацию движений под музыку. Физическое развитие”.

Методы и приемы: наглядные, практические, словесные.

Наглядные: показ картинок воспитателем

Практические: работа с картинками;

Словесные: ответы на вопросы.

Материал и оборудование: картинки, игрушка снеговичок.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Практическая Работа с картинками
Коммуникативная Беседа, вопросы педагога, ответы детей
Двигательная Физминутка “Выпал беленький снежок…”

Логика образовательной деятельности.

Деятельность педагога Деятельность воспитанников Целевые ориентиры
1 В гости к ребяткам приходит снеговичок и приносит с собой в ведерке снег. Педагог зачитывает стихотворение “Снег”, дети подговаривают слова.

Снег, снег кружится,
Белая вся улица
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.

Здороваются со снеговиком. Закрепляют правила вежливости.
2 “Саша и снеговик”. Педагог предлагает детям рассмотреть картину “Саша и снеговик” Педагог активизирует речь вопросами:

– Кто это? (Мальчик Саша);
– Что это? (Снеговик);
– Какого цвета снег? (Белый);
– А какая сосулька? (Прозрачная).

Рассматривают картину “ Саша и снеговик”.

Ответы детей (инд. и хор).

Познакомятся с картиной. Активизируется словарь детей словами: снеговик, снег, белый, сосулька прозрачная.
3 Физ. минутка “Выпал беленький снежок” .

Собрались мы все в кружок
Мы потопаем, мы потопаем
Будем веселее плясать,
Будем руки согревать
Мы похлопаем, мы похлопаем
Чтоб нам было веселее,
Будем прыгать мы скорее
Мы попрыгаем, мы попрыгаем.

Делают физ. минутку, выполняют движения.

Научатся выполнять движения.

Овладеют двигательной активностью, снимется напряжение.

4 Зимние забавы”. Педагог предлагает детям рассмотреть картинки (предметные). Педагог активизирует речь вопросами:

– Что это? (Санки, горка, снеговик.)

Ответы детей (хором и инд). Развивается речь, память.
5. “Что лишнее?” Педагог предлагает детям из ряда картинок выбрать те предметы, которые необходимы для зимних игр. Дети выполняют указания педагога. Научатся выбирать предметы, которые необходимы для зимних игр.
6 “Собери картинки” Педагог предлагает детям собрать картинки половинки из 2х, 3х частей по теме “Зима”. Собирают картинки. Развивается память и внимание, мышление.
7 Веселый снеговичок прощается с ребятами. Прощаются со снеговичком. Закрепляют правила вежливости.

Читать еще:


Новые материалы:

Методическая разработка на урок-КВН. Тема "Цветок и плод. Охрана цветковых растений" :: Элективный курс "Юный медик" :: Урок биологии по теме "Нормы питания. Расчет суточного рациона подростка" :: Урок по теме "Организм растения - единое целое" :: Произведения С.В.Михалкова – в помощь учителю :: Жизнь впереди, 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list22.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list22.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list22.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Люмьеры! ( Lumière! ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD