Методическая разработка с использованием интерактивного устройства MIMIO "Всё-всё-всё для малышей" (стихи Агния Барто) : Работа с дошкольниками

Методическая разработка с использованием интерактивного устройства MIMIO "Всё-всё-всё для малышей" (стихи Агния Барто) : Работа с дошкольниками

«Книга – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению».
Франсис Бэкон

Цель проекта: формирование интереса к художественному слову стихи А. Барто, развитие способности самостоятельного мышления, представлений об окружающей действительности. Развивать умение воспроизводить звуковой образ слов, запомнить и использовать в речи стихотворные рифмы, выразительность речи.

Регламентированная совместная деятельность с детьми интегрируется с ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «РМП».

Ход занятия

Вид страницы Действия на страницы
Организационный момент – настроить дошколят на восприятие материала.
1. Педагог читает стихотворение «Бычок», затем вместе с детьми.
Вопросы: Почему бычок вздыхает, говорит сейчас я упаду? Как мычит бычок? Кого он может позвать на помощь? Как мычит корова? – нажать на звуковую вставку.
Предложить раскрасить корову.
2. Стихотворение «Лошадка». Вопросы: Что делают мальчики? Какого размера лошадки?
Это большая лошадка. Сосчитаем сколько их? (выдвигает лошадок, считая вместе с детьми).
Это маленькая, сосчитаем, сколько маленьких, (выдвигает лошадок).
По сколько маленьких и больших лошадок? Одинаковое ли количество? Включить звуковую вставку.
Давайте «поцокаем» как лошадки - дети, стоя, изображая лошадок, цокают язычком.
Педагог читает стихотворение и предлагает передвинуть гребешок к каждому мальчику, соответствующего размера, читая стих вместе с детьми.
3. Педагог читает стихотворение «Зайка».
В.: Почему промок зайка?
Как поступила хозяйка?
Какие предметы спасают от дождя?- выдвигается зонтик.
Дети встают и читают стихотворение вместе с педагогом.
4. Читает педагог «Мишка».
В.: Какое настроение у девочки? (открыть шторку 1)
Почему она огорчилась, расстроилась?
Дети имитируют эмоцию «огорчения»
Послушайте, кто-то поспешил на помощь – нажать на звуковую вставку. Девочка тут же удивилась, вот так - эмоция «Удивления» (открыть шторку-2) Как можно помочь девочки? Какие инструменты нужны для этого? (нажать на зелёный шар). Если мы починим игрушку, какое настроение будет у нас? (открыть шторку-3), имитация «радость».
Дети встают и читают стихотворение вместе с педагогом.
Физ. минутка: Педагог раздаёт детям мячики маленького размера, дети катают его в ладошках, бросают в бассейн с водой, садятся на места.
5. Педагог читает стих «Мячик».
На слова Тише Танечка ...- нажать на звуковую вставку.
В: Почему Таня громко плачет?
Детям предлагается передвинуть мячи в речку, педагог рассказывает, почему не тонут.
Читаем стих вместе с детьми.
Рассуждаем вместе – если неправильно обращаться с игрушками, то…..
6. Педагог читает стихотворение «Кораблик».
Рассуждаем – Какой мальчик?
Предлагает поместить лягушек на кораблик.
7. Педагог читает стихотворение «Самолёт»
В: Какие инструменты помогали строить мальчику самолёт?
Дети встают, изображая руками самолёт, читают стихотворение.
Затем, расставляем буквы в нужном порядке.
  Педагог подводит итог деятельности дошколят, предлагает принести любимую книжку.

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

Познавательное занятие "Часы" :: Социализация детей раннего и дошкольного возраста с нарушением зрения посредством проектирования деятельности :: Школа маленьких волшебников :: Варианты дидактических игр и упражнений с использованием нижней горизонтальной плоскости :: Некоторые проблемы преподавания литературы в национальной школе :: Чудо-женщина ( Wonder Woman ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list28.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list28.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list28.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Девушка, которая застряла в паутине (The Girl in the Spider's Web), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD