Методическая разработка с использованием интерактивного устройства MIMIO "Всё-всё-всё для малышей" (стихи Агния Барто) : Работа с дошкольниками

Методическая разработка с использованием интерактивного устройства MIMIO "Всё-всё-всё для малышей" (стихи Агния Барто) : Работа с дошкольниками

«Книга – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению».
Франсис Бэкон

Цель проекта: формирование интереса к художественному слову стихи А. Барто, развитие способности самостоятельного мышления, представлений об окружающей действительности. Развивать умение воспроизводить звуковой образ слов, запомнить и использовать в речи стихотворные рифмы, выразительность речи.

Регламентированная совместная деятельность с детьми интегрируется с ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «РМП».

Ход занятия

Вид страницы Действия на страницы
Организационный момент – настроить дошколят на восприятие материала.
1. Педагог читает стихотворение «Бычок», затем вместе с детьми.
Вопросы: Почему бычок вздыхает, говорит сейчас я упаду? Как мычит бычок? Кого он может позвать на помощь? Как мычит корова? – нажать на звуковую вставку.
Предложить раскрасить корову.
2. Стихотворение «Лошадка». Вопросы: Что делают мальчики? Какого размера лошадки?
Это большая лошадка. Сосчитаем сколько их? (выдвигает лошадок, считая вместе с детьми).
Это маленькая, сосчитаем, сколько маленьких, (выдвигает лошадок).
По сколько маленьких и больших лошадок? Одинаковое ли количество? Включить звуковую вставку.
Давайте «поцокаем» как лошадки - дети, стоя, изображая лошадок, цокают язычком.
Педагог читает стихотворение и предлагает передвинуть гребешок к каждому мальчику, соответствующего размера, читая стих вместе с детьми.
3. Педагог читает стихотворение «Зайка».
В.: Почему промок зайка?
Как поступила хозяйка?
Какие предметы спасают от дождя?- выдвигается зонтик.
Дети встают и читают стихотворение вместе с педагогом.
4. Читает педагог «Мишка».
В.: Какое настроение у девочки? (открыть шторку 1)
Почему она огорчилась, расстроилась?
Дети имитируют эмоцию «огорчения»
Послушайте, кто-то поспешил на помощь – нажать на звуковую вставку. Девочка тут же удивилась, вот так - эмоция «Удивления» (открыть шторку-2) Как можно помочь девочки? Какие инструменты нужны для этого? (нажать на зелёный шар). Если мы починим игрушку, какое настроение будет у нас? (открыть шторку-3), имитация «радость».
Дети встают и читают стихотворение вместе с педагогом.
Физ. минутка: Педагог раздаёт детям мячики маленького размера, дети катают его в ладошках, бросают в бассейн с водой, садятся на места.
5. Педагог читает стих «Мячик».
На слова Тише Танечка ...- нажать на звуковую вставку.
В: Почему Таня громко плачет?
Детям предлагается передвинуть мячи в речку, педагог рассказывает, почему не тонут.
Читаем стих вместе с детьми.
Рассуждаем вместе – если неправильно обращаться с игрушками, то…..
6. Педагог читает стихотворение «Кораблик».
Рассуждаем – Какой мальчик?
Предлагает поместить лягушек на кораблик.
7. Педагог читает стихотворение «Самолёт»
В: Какие инструменты помогали строить мальчику самолёт?
Дети встают, изображая руками самолёт, читают стихотворение.
Затем, расставляем буквы в нужном порядке.
  Педагог подводит итог деятельности дошколят, предлагает принести любимую книжку.

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

Квест-игра по физике "Искатели клада" для учеников 7-го класса :: Урок чтения по теме: "Л.Кассиль "Вася Пигусёв". 4-й класс :: Урок-мастерская в 3-м классе. Сочинение "Тайны зимы" :: Интегрированный урок (история + краеведение) по теме: "Преобразования Петра I" :: "Составление алгоритма алгебраического способа решения задач" :: Три биллборда на границе Эббинга, Миссури ( Three Billboards Outside Ebbing, Missouri ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 15-01-Д1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD