Викторина "Я иду, шагаю по Москве" : Работа с дошкольниками

Звучит музыка “А я иду, шагаю по Москве” – Никита Михалков команды входят в зал. В игре участвуют две команды: “Мудрецы”, “Знатоки”. У каждого участника эмблемы.

Ведущий:  Сегодня мы с вами погуляем по нашей столице, по Москве. Правила игры: не подсказывать, команды могут советоваться для принятия решения. Если ответа нет или неправильный, то команда соперника может дать свой ответ. Ваши ответы будут оценивать жюри, наши гости, у каждого из них есть монетки в конце каждого раунда жюри будут опускать монетки в сундук. На нашей игре присутствует независимый эксперт, который будет во время игры собирать монетки и в конце подведёт итоги. Я уверена, что победителем станет самая дружная, внимательная команда. Мы начинаем. Приветствие команд.

Мудрецы:

Знатоки – народ весёлый
Мы приветствуем вас всех!
Пожелаем вам удачи,
Пусть вас ждёт большой успех!

Знатоки:

Мудрецов мы видеть рады!
Все достойны Вы награды.
Дружим с Вами с малых лет.
Шлём Вам пламенный привет!

1-й раунд “Разминка”

У каждой команды по четыре иллюстрации, на которой изображены достопримечательности Москвы. Внизу показаны элементы, необходимо подставить элемент к нужной картинке и назвать, что там изображено, участвуют один взрослый и два ребёнка.

1. Красная площадь.

2. Московский театр кукол.

3. Цирк на Цветном бульваре, Никулина.

4. Зоопарк.

1. Александровский сад.

2. Театр Образцова.

3. Цирк на Вернадского.

4. Цирк Куклачёва.

Жюри подводит итоги первого раунда.

2-й раунд “Спасская башня”

Надо построить Спасскую башню по образцу.

Один ребёнок от команды работает на интерактивной доске, остальные дети за столами.

Жюри подводит итоги.

3-й раунд “Музыкальный. Угадай мелодию!”.

Прослушать мелодию, чья команда первая отгадает, подает звуковой сигнал, бубенцами один раз. Ответ засчитывается, если пропели отрывок, и прозвучало слово Москва в тексте.

  1. Олег Газманов “Москва”.
  2. Надежда Кадышева “Москва златоглавая”.
  3. Иосиф Кобзон “Московские окна”.
  4. Исаак Дунаевский “Дорогая моя столица”.
  5. Александр Розенбаум “Покажите мне Москву”.
  6. Ладынина-Зельдин Из к-ф "Свинарка и пастух.
  7. Никита Михалков “А я иду, шагаю по Москве”.

Жюри подводит итоги.

4-й раунд “Достопримечательности Красной площади и Кремля”

Надо подвести иллюстрации, что расположено на Красной площади, а что в Кремле и назвать. Участвуют один взрослый и дети, выходят к интерактивной доске друг за другом по очереди.

1. Царь колокол.

2. Царь пушка.

3. Успенский собор.

1. Храм Василия Блаженного.

2. Памятник Минину и Пожарскому.

3. Государственный исторический музей.

Жюри подводит итоги.

5-й раунд “Достопримечательности Москвы”

Команды по очереди выходят к интерактивной дочке, открывают иллюстрации по очереди и называют.

1. Юрий Долгорукий.

2. Герб Москвы.

3. Памятник Неизвестному солдату.

4. Большой театр.

5. Памятник Юрию Гагарину.

6. Московский метрополитен.

7. Памятник Александру Сергеевичу Пушкину.

1. Памятник Жукову.

2. Флаг Москвы.

3. Александровский сад.

4. Останкинская башня.

5. Триумфальная арка.

6. Фонтан Дружбы народов на ВДНХ.

7. Планетарий.

Жюри подводит итоги.

В Москве все люди гостеприимные. В парках на разных праздниках проходят гулянья, народ отдыхает, веселиться, танцует. Я вам предлагаю немного отдохнуть и потанцевать.

6-й раунд “Кроссворды”

Первыми отвечают дети. Послушать загадку, чья команда первая отгадает, подает звуковой сигнал, бубенцами один раз.

1.

Под землею с давних пор
Понарыто много нор,
И по ним туда-сюда
Быстро ездят поезда.
(Метро)

2.

Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
(Зоопарк)

3.

Здесь мы кроссы пробегаем
И здоровье укрепляем,
Здесь играем мы в футбол.
Это детский...
(Стадион)

4. ФОТО загадка

5.

Тут грохочут поезда,
Шумно тут почти всегда.
Если едем на край света,
Покупаем тут билеты.
(Вокзал)

6. ФОТО загадка

Жюри подводит итоги.

Пока независимый эксперт подсчитывает монеты, предлагаю всём взрослым отгадать кроссворд, посвящённый замечательным паркам нашей столицы. Кроссворд для взрослых

1. Коломенское. “Церковь Вознесения”.

4. Кузьминки. “Усадебный дом”.

2. “Сокольники” Исаак Левитан

5. Кусково. “Павильон Эрмитаж”.

3. Останкино.

6. Измайлово. “Царская усадьба”.

Для подведения итогов и награждения приглашается независимый эксперт. После вручения сертификатов и подарков, команда уходят под музыку “А я иду, шагаю по Москве” – Никита Михалков.

Читать еще:


Новые материалы:

Занятие по профориентации для учащихся 9-х классов по теме: "Моя самооценка" :: Социально-психологическое исследование "Кто такой кадет" :: Семинар-практикум "Мы против наркотиков – мы за жизнь!" :: Коррекционное развивающее занятие по теме "Злость и агрессия в жизни подростка" :: Опыт применения метода терапии творческим самовыражением М.Е. Бурно в целях коррекции детско-родительских отношений :: Слендермен (Slender Man), 2018 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Каталог/Шкафы/Шкафы-купе/Двухдверные шкафы-купе/Шкафы-купе двухдверные 120 см / HomeMe / Шкаф-купе двухдверный Манчестер 120 см (дуб сонома+зеркало) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD