Сценарий праздника "Крош и Нюша", посвященного Международному женскому дню 8 Марта : Работа с дошкольниками

Цель: Воспитывать любовь и уважение к женщине: матери, бабушке, сестрам, подругам.

Задачи:

  • Вызывать положительные эмоции детей, прививать эстетический вкус.
  • Развивать знание мультфильмов и умение узнавать их героев.

Действующие лица:

Взрослые:

  • Ведущая.
  • Крош.
  • Нюша.

Дети:

  • Мотылек.

Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья.

В середине зала двое детей с ведущей.

Ведущий:

Солнышко ласково улыбнулось нам,
Наступает праздник, праздник наших мам.

Ребенок:

Посмотрите как мы нарядились,
Как красиво украсили зал.
В гости солнышко мы пригласили,
Чтобы мамин денек засиял.

Ребенок:

Мам своих мы поздравляем,
И от всей души желаем,
Быть веселыми, счастливыми,
И здоровыми и красивыми.

Ведущий:

Все готово к празднику?
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем.

Песня: “Мы запели песенку”

[Муз. Р.Рустамова, слова Л Мироновой.]

Ведущий:

Ребята, посмотрите, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

Ваши бабушки любимые, очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки, даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие, ваши бабушки родные!
Давайте расскажем для наших бабушек стихи.

Ребенок:

Много у бабушки разных забот,
Много у бабушки всяких хлопот.

Ребенок:

Добрая милая бабушка наша,
Нет тебя лучше, моложе и краше.

Ребенок:

Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым наши приветы!

Ведущий:

Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей.
Танец радостный подарим,
Мы для бабушки своей.

Танец: “Пляска парами”

[Литовская народная песня. Муз. Т.Попатенко]

Ведущий:

Бегут ручейки, звенят ручейки,
И ожил задумчивый лес.
Природа цветет, а птицы поют,
И солнышко светит с небес.

В зад входит задумчивый Крош – кролик,

[мультфильм “смешарики”]

Он идет по залу, опустив голову.

Крош:

Иду по дорожке, слез не тая,
Пропала Нюша, подружка моя.
Не знаю я мест этих, сбился в пути,
Ну кто ж мне поможет Нюшу найти?

Ведущий:

Здравствуй Крош! Что случилось?
Почему ты такой грустный?

Крош:

Здравствуйте, ребята!
Вы не видели мою подружку Нюшу.
Я иду, бреду по дороге и спрашиваю у всех, может кто-то ее видел?

Ведущий:

Ребята, вы не видели Нюшу?

Крош:

Очень жаль, я хотел ее поздравить с праздником 8 Марта.

 Ведущий:

Не переживай Крош, Нюша обязательно найдется.
Надо только этого очень захотеть, да и ребята тебе обязательно помогут.
Ребята! Вы поможете Крошу найти Нюшу.
Я ребят хотела пригласить в весенний лес, полюбоваться природой.
Может и она ушла, и заблудилась.

Крош:

А мы не заблудимся?

Ведущий:

В лесу у нас много друзей: белки, зайцы, мишки косолапые.
Они нам помогут найти дорогу.

Крош:

Тогда пойдемте.

Звучит веселая музыка.

Идет по дорожке, оглядывается назад или в сторону и видит ручеек.
Ой, какой веселый ручеек журчит.
Не видал ли он мою подружку Нюшу?

Обращается к ручью

Ты, ручей нам расскажи,
Ты, ручей, нам покажи,
Как же Нюшу нам найти,
И не сбиться нам в пути.

Ручей: (запись голоса)

Поиграйте со мной, тогда скажу.

“Игра с ручейком”

[Звучит песня “Ручей”, Музыка и слова З.Я.Роот]

Дети садятся вдоль ручья и выполняют легкие движения, повторяя их за ведущей:

Шлепают обеими ладошками по водичке.
Переливают водичку с ладошки на ладошку.
Брызгают в соседа водичкой.
Стряхивают водичку с рук.

Ручей:

Спасибо, ребята, что вы со мной поиграли.
Найдите мотылька, у него спросите, может быть он знает.

Крош:

Спасибо, уважаемый ручеек!

Ведущий:

Спасибо, ручеек, что помог нам!

Ведущий:

А вот и мотылек!
Выбегает девочка мотылек.

Мотылек:

Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!
Что вы делаете в лесу?

Ведущий:

Я ищу свою подружку Нюшу.

Ведущий:

А мы с ребятами помогаем Крошу найти его подружку и любуемся весенним лесом.
Может быть ты мотылек знаешь, где Нюша!

Мотылек:

Я вам помогу, но сначала поиграйте со мной!

Игра: “Мотыльки”

[Муз. Р.Рустамова, сл. Ю.Островского]

Дети разбегаются по всему залу, а Крош их ловит сачком.
Поймать не может. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять.
Мотылька пора поймать.

Мотылек:

Спасибо вам, что поиграли со мной.
Дорожка к Нюше лежит через большой луг с цветами.
Ищите ее там.

Крош:

Спасибо Мотылек!

Девочка Мотылек улетает из зала.

Ведущий:

А чтобы нам не было скучно в пути, подарим мамам и бабушкам песню.

Песня: “Золотые лучики”

[Муз. Г.Вихарева]

Пока дети садятся на места Крош раскладывает цветы.

Ведущий:

Какой красивый луг!
Сколько здесь цветов.
Давайте у цветов спросим, как найти подружку Кроша Нюшу.
Вы цветочки, расскажите,
Вы цветочки, покажите,
Как же Нюшу нам найти,
И не сбиться бы с пути.

Цветок: [аудиозапись]

Вы над лугом полетайте,
И с цветами поиграйте.
К подружке Кроша в тот же час,
Отведу я вас.

Игра: “Мотыльки на лугу”

[Украинская народная мелодия]

[Звучит музыка, дети бегают легко на носочках между цветами,

музыка замолкает, дети должны встать на цветок, т.е. занять его.]

Цветок:

Спасибо вам, что поиграли с цветами.
Вот вам букет цветов для Нюши.

Крош:

А где же Нюша?

Цветок:

Посмотрите в сторону леса!
Видите домик?
Там и найдете подружку Кроша – Нюшу.

Крош идет под веселую музыку и стучится в домик.

Нюша:

Кто там? (Радостно выглядывает в окошко)
Это ты Крош! Как я рада, что ты меня нашел!
А кто это с тобой?

Крош:

А это мои друзья, ребята из детского сада.
Они помогли мне тебя разыскать!.
Поздравляю тебя с праздником 8 Марта.

Нюша:

Здравствуйте, ребята!
Спасибо, что помогли Крошу меня найти!
А я гуляла в весеннем лесу и заблудилась.
Ребята, а кто вам помог найти дорожку к этому домику?

Дети отвечают.

Ведущий:

А добрый Цветок передал тебе, Нюша, букет цветов.

Нюша:

Спасибо вам, мои друзья! Какой красивый букет!
Так и хочется с ним потанцевать.

Ведущий:

Ребята, возьмите все по цветочку, и мы с удовольствием потанцуем вместе с тобой Нюша.

“Танец цветов”

[Ливенская полька]

Крош:

Спасибо вам, ребята, что помогли мне найти дорогу к Нюше.

Ведущий:

Мы рады помочь всем, кому понадобится наша помощь.
Правда, ребята?
А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Нюша:

А на прощанье я хочу подарить вам сказочную клубнику.

Ведущий:

Нюша, но ведь весной клубника не зреет.

Нюша:

Вы правы, клубника вызревает только летом, в июле.
Но моя клубника не простая, а волшебная.

Угощает конфетой

[внутри конфетки “клубника” или печенье “клубника”]

Ведущий:

Спасибо, Нюша!
До свидания Нюша и Крош!

Крош и Нюша уходят.

Ведущий:

Какое доброе дело мы с вами совершили – помогли Крошу и Нюше.
Молодцы! А нам пора в детский сад.
Возьмитесь за руки, возвращаемся.

Литература:

  1. Н.В. Зарецкая “Праздники и развлечения в ДОУ”, младший дошкольный возраст. Москва. 2007 г. АЙРИС ПРЕСС.
  2. Р.Зинич. В.Кукловская “Музыка в детском саду” , выпуск 5, для детей старшей группы. / Киев “Музична Украина”. 1979 г.
  3. И.Каплунова, И.Новоскольцева. “Праздник каждый день”. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Средняя группа. / Издательство “композитор” Санкт-Петербург”.
  4. “С танцами и песней встретим праздник вместе”. Ярославль, 2003г.
  5. Г.В.Вихарева “Веселинка”. Методическое пособие для музыкальных руководителей. / Санкт-Петербург “Детство – Пресс” 2000. Серия: “Из опыта педагога”.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок обучения грамоте: "Согласный звук [ч], буквы Ч, ч" :: Программа кружка "Бумажные фантазии" (оригами, работа с модулями) :: Экономика в начальной школе :: Внеклассное мероприятие по чтению: "Прощай, Азбука!" :: Урок природоведения в 4-м классе :: Вижу лишь тебя ( All I See Is You, США ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Riva / Стеллаж-колонка Рива А.УС-1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет! - Хелси и Смарт

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD